Интересная и простая в плане механики карта. Это очень хорошая карта если вам нравятся бои в стакрафте, но контролировать войска у вас не получается. На карте постоянно сталкивают лбами две армии, вашу и вашего оппонента. Все начинается с того, что вам дают поле на котором вам надо расставлять войска. Когда таймер подойдет к нулю, ваше войско пойдет на врага.
Экономика
В игре отсутствует веспен, только минералы. Для того чтобы открыть новые войска вам надо будет перейти на 2 и 3 тир соответственно. Стоит это дорого поэтому не надо с этим спешить. За убийство врагов вам начисляют опыт который в игре используется на косметические предметы. Минералы дают вам каждую секунду, так же доход можно увеличить захватив центральную линию и/или построив веспеновые гейзеры.
Посередине карты есть линия добавляющая +15% инкома минералов той стороне которая ее переступит.
Так же у каждой площадке есть веспеновый гейзер на который можно поставить ассимилятор. Так же если вы напутали с расстановкой войск то это можно поправить так как войска можно перетаскивать на Т
С механикой вроде как разобрались, дальше уже все зависит от ваших стратегических талантов. Я советую строить разные войска, так как строительство только одного вида войск как правило не приводит не к чему хорошему. Я конечно разделяю ваше желание построить золотую армаду но помните, за вас воюет ИИ поэтому вам надо просто сбалансировать свой отряд. Однако стоит знать несколько важный моментов в поведении и тактике ИИ.
Поведение ИИ и тактики
Играя за протосов старайтесь ставить часовых впереди для того чтобы войско врага увидело иллюзии первыми. Так как, что первое юнит увидит, то и будет атаковать. Например если зилот врага увидит первым сталкера он побежит на него и будет бить только его, поэтому он должен первым увидеть иллюзию.
ИИ активно использует способности юнитов, например блинк сталкера или пси шторм или снайперский выстрел.
Юниты первым делом уничтожают только того противника который может нанести им вред. Например излучатель вместо того чтоб плавить танки, стреляет по морпехам.
Не советую использовать танки, скрытней и роевиков, пока они закопаются/перейдут в режим осады, бой уже пройдет и им придется опять вылезать или они останутся без поддержки.
Каждый игрок в своей армии таскает детектор, так что строить темный тамплиеров и прочих невидимых юнитов не имеет смысла.
(Баньши исключение, но их берут не из за невидимости).
Учтите что ваши бойцы будут атаковать первую цель в зоне видимости которая может нанести им урон, а это значит бессмертные не будут искать бронированные цели а будут бить первого попавшегося морпеха или зерглинга.
На данный момент самая популярная карта игротеки в разделе Война баз.
Обновление 4.3.0
Теперь карта называется Direct Strike
Теперь вместо обычных терранов, зергов, протоссов. в битве участвуют командиры. Это в разы разнообразило контент карты. Однако в баланс не смогли. Итак давайте разберем все по порядку.
На данный момент из командиров есть
- Рейнор
- Кериган
- Артанис
- Свонн
- Каракс
- Нова
- Аларак
- Воразун
- Стуков
- Абатур
- Загара
- Феникс
- Дехака
- Хан и Хоренр
- Тайкус
Не вошли в список
- Зератул
Так же добавили возможность строить оборонительные сооружения. Бункера, фотонки. и т.д
Так как геймплей вобще не поменялся. Перейдем сразу к тактикам.
Нова
В теории самый сильный лейт у Новы. Так как по соотношению, занимаемое юнитом место и его мощь, они в самом выгодном положении, и в этом может соревноваться только Апокалиск Стукова. Но у новы все юниты сильные а продавить оппонента одним Апокалиском не выйдет.
Проблема в том что нова еще не разу не доживала до этого самого лейта. Увы но командир из нее тут довольно спорный. Так как каждый юнит стоит как крейсер. вы вряд ли создадите огромную армию. Нову просто сметают числом. Да кол-во Хп у элитников огромное, вот только урона и скорости атаки у них не достаточно чтобы соревноваться с полноценной армией.
В начале могу посоветовать построить героя и грейд на +10 реген хп. А дальше постепенно добавлять морпехов. Если враг пошел в воздух и это не зерг, смело стройте голиафов. Обрадуйте врага постоянным оглушением от ракет голиафа. Ворон крайне дорогая штука но и чертовски полезная. Так как все способности используются автоматический, то ворон станет очень ценным юнитом. Честно говоря, если бы им оставили грейд на накапливание до 3 зарядов способности. То я бы выигрывал просто спамя этого юнита.
Финальный юнит Т3 иллюзия новы с клинком не сказать что сможет перевернуть чашу весов в вашу сторону и перевернуть бой. Но для увеличения мощи армии сгодится.
Воразун
Страшный сон для многих игроков. Тактике из темный тамплиеров и корсаров почти нечего противопоставить. Не надо излучателей, только корсары и темные тамплиеры. Думаю все знают что у темных тамплиеров есть читерский блинк вырезающий все живое а на время его действия они неуязвимы. Корсары только добавляют фана, постоянно накидывая дестабилизирующее поле. Иными словами всему что движется по земле конец. Если вы вдруг решите пойти по воздуху вас тоже ждет разочарование. Корсары первым делом постараются уничтожить детектор. И скорее всего это у них получится. С детектором зергов справится легче всего. С детекцией протоссов уже сложнее так как они сами под маскировкой. Детекцию террана еще пробить сложнее всего, так например 2 научные посудины почти непробиваемы, а вороны еще хуже.
Впрочем, пока будет идти воздушный бой, темные тамплиеры побегут дальше вырезать все что движется по земле. Как минимум у вашего союзника который идет за вами, они в момент оттяпают еще пол армии, или снесут бункер/фотонку
Если вы по какой то причине еще не победили, то так и быть. Стройте излучатели.
Нова сама выполняет роль детектора. Но вы же помните что все что не летает, в миг погибает от клинков неразимов.
Аларак
Тактика до безумия проста. Стройте солянку из всего подряд и вы победите. Главное, не забудьте про талдаримские центри, Добавочный ренж атаки никогда не бывает лишним. Аларак в вашей армии должен выполнять роль живого щита. За счет способности хилится от смерти любого вражеского юнита и использовать приверженцев как аптечки, он проживет достаточно долго для того, чтобы ваша основная армия разобралась с врагом.
Еще пару слов про флот смерти. Построить армию дезинтеграторов вы не сможете. Так как они выдаются по зарядам. 1 дезинтегратор раз в 300 сек
Материнский корабль и сам Аларак выдаются в единичном экземпляре.
Загара
Тут можно даже без комментариев. Хил у королев самая мерзкая штука. И даже выжигание энергии призраками почему то не спасает. Но этого мало. К вашим услугам будут еще и халявные гиблинги, ладно хоть выдаются они по зарядам. Можете для полноты картины утыкать все пространство аберрациями. Один фиг они места на поле не занимают.
Стуков
Увы, самый слабый командир и игре. На удивление единственный играбельный юнит это Т3 Апокалиск который стоит аж 1300 минералов. Остальное все бесполезно. Можете попробовать построить множество зараженный морпехов, но это будет тщетно.
Однако, Толи случилось чудо, либо игроки просто научились играть за стукова когда ввели престиж. Но многие почему то до сего момента не использовали аспиды. Аспиды представляют из себя крайне мощный, танкованный, дальнобойный танк.
Чертовский универсальная боевая единица. Так же, Стукову на Т3 выдается сам флагман Александр который вы можете добавить в последующие атакующие волне.
Каракс
Раньше играя в ко-оп я думал что авианосцы Каракса это самый сильный юнит в ко-опе (Не считая героев). Увы но это не так, я убедился на собственном опыте когда мне уничтожили 20+ этих самых авианосцев.
Зато есть другие хитрости. Например очень хорошая связка с Свонном. Вам даже делать ничего не придется. Ремонт с небес сделает все за вас. Батарейки, фотонки и монолиты могут долго удерживать фронт. Так что иметь армию в начале вобще не обязательно. Благо оборона восстанавливается в конце каждого раунда.
Еще не могу не упомянуть такую забавную вещь как захват контроля у центрей Каракса. Вражеский Свонн моментально ливнет из игры увидев таких штук 5-6 против себя. Ведь нет ничего лучше чем на халяву упереть торов врага. Единственный нюанс, им иногда добраться тяжело до техники врага.
Абатур
Собственно всего один пожиратель с максимальным грейдом на броню и просто прокачанный до максимума и снес мне весь флот авианосцев. Помните я в начале сказал что у новы самый сильный лейт в теории. Забудьте про это. Левиафаны и Бруталиски это конечно круто. Но легион непробиваемых тараканов и пожирателей намного хуже. Захватите что нибудь бронебойное против Абатура.
Тайкус
Как вы знаете в Ко-оп режиме Тайкус может руководить всего 5 бандитами. Такое ограничение в Direct Strike было бы неприемлемо, поэтому его убрали. Теперь вы можете строить героев в неограниченном количестве, кроме Тайкуса, он по прежнему дается в единственном экземпляре. Геймплей чем то напоминает Нову. У вас по прежнему есть очень дорогие юниты с огромным Хп. Самое интересное что каждого героя надо грейдить отдельно. Есть общие грейды на всех героев, но вот персональные (Например увеличение на 100% хила от Никаны. Или же двойной хил от нее же). Этот грейд надо делать каждому своему герою. Да, вам придется заново грейдить каждого героя. И минералов вам будет явно не хватать. Тут очень важно знать какие герои, прочив каких юнитов хороши. Например Сириус неплохо справляется с воздухом. Блейз отлично расправляется с легкими юнитами, зилотами, зерглингами.
И только медик Никана вам потребуется в любом случае. Ибо она может исцелять даже технику, а значит она может оказать поддержку любому вашему союзнику. Вобще если так подумать… У Никаны 30 хпс/c С грейдом на +100% хила и на двойной луч выходит 120 Хпс/с. По сути мы склоняем чашу весов на нашу сторону на 120 Дпс/c. А ведь у нее еще другие способности есть. Как по мне очень достойный показатель.
Хан и Хорнер
Как вы помните, у Ханы очень дешевые юниты, а у Хорнера они очень сильные. Особенность командира заключается в том что он может продавать свои войска за полную стоимость. Вы можете в любой момент подстроится под противника не теряя минералов. Вы можете формировать армию как вам угодно. В первой волне могут идти одни юниты, а в другой уже совершенно другие.
А вот из юнитов увы не сказать что есть что то интересное. В основном народ играет от викингов. Это боле -мение универсальный юнит, к тому же, он доступен на Т2. Т3 же вам откроет только доступ к крейсеру «Суверен» Этот крейсер уникален тем что у него 950 Хп. И возможность переключить оружие на мини ямато которое стреляет раз в 1.5 сек на 200 дамага (+20 за уровень). Увы дальность обычного режима огня и пушки ямато одинакова и очень мала (6)
Дехака
Как вы помните, геймплей Дехаки был завязан на сборе эссенции. В Direct Strike ваш герой будет получать эссенцию за потраченные минералы (1 эссенция=5 минералов) причем вы просто можете тратить минералы на войска или грейды, получение эссенции идет автоматический. У Дехаки достаточно мощная стационарная оборона из червей. Вам теперь не придется строить юнитов чтобы потом один из двоих эволюционировал в новый вид, теперь вы сможете нанять их сразу.
Тир 4
Теперь в игре присутствует тир 4 и открывается он с 25 минуты. Если вы ждете от него каких то мощный плюшек, флота смерти там, Левиафана, Гиперион. То обломайтесь, это дает доступ в грейду в +5% к скорости передвижения и атаки, за 450-500 минералов, нужно ли оно вам это или нет. Решайте сами.
P.s. Скинчики и система прогресса.
За убийство врагов вам начисляется опыт. При получении определенного кол-во опыта вы получаете уровень. При получении уровня вы получаете новые скины и так же очки мастерства. Эти очки никак не влияют на геймплей. Например на них можно увеличить множитель получаемого опыта или получить пассивный доход опыта в секунду.
Уровень един для всех рас и командиров.
Ds Rating
Один из фанатов этой карты создал для вас сайт, где вы можете посмотреть свою статистику. (Название кликабельно)
Самые интересные места на сайте сейчас это страницы профилей, где вы можете найти подробную статистику о своих играх.
На сайте так же можно посмотреть например не только свой общий винрейт коммандиров, но и винрейт с разными игроками, а так же свой собственный винрейт на конкретных командирах. Тут же находится и список игроков, где вы можете найти себя.
Чтобы сайт смог создать ваш профиль, нужно загрузить свои реплеи любой игры Direct Strike. Это не сложно и делается в один клик по Ссылке. Можно запустить enable_autoupload и больше не думать об этом, все новые реплеи автоматически будут отправляться на сайт.
Если у вас возникнут с этим сложности, свяжитесь с администратором сайта через Discord канал
В качестве бонуса, вы сможете отслеживать статистику других игроков прямо в игре! Я не сомневаюсь, что вы несомненно найдете применение данной функции.
11 thoughts on “Direct Strike”
Привет, как с тобой связаться? дай мыло или баттл таг, акк в Б-нете. Добавь Контакты на сайт.
Спасибо
мой акк в баттлнете: runman#21384
най лутшая ігра в міре
Можешь плиз на всех командиров сделать гайд?
а поч зератула не добавляют ?
Администратор этого сайта (Я) больше не занимается игротекой Starcraft II
yhg
круть
Чувак, ждем новые гайды!!!
Привет. Я сделал сайт по Direct Strike, где видно профили игроков, винрейты, командиров, напарников и так далее https://ds-rating.com/player/1 вот например мой профиль.
Соответственно, в ДС тоже хорошо разбираюсь, 4000+ игр, винрейт 80%.
Хочу поделиться ссылкой на сайт, чтобы о нём узнали как можно больше игроков, которые любят ДС так же сильно, как и я. Было бы круто, если бы ты подробно в отдельной статье о нём рассказал. Ну и заодно если я могу быть чем-то полезен — тоже с удовольствием. Хоть каким-то опытом в ДС поделиться, хоть сделать какую-то метрику, которой пока на сайте нет, но вам хочется её увидеть.
До связи!
Могу поставить ссылку на твой сайт прямо в саму статью по Direct Strike с кратким описанием.
Напиши мне в Дискорде Segan#6267