Меню

Direct Strike

15.05.2018 - Война Баз
Direct Strike

Интересная и простая в плане механики карта. Это очень хорошая карта если вам нравятся бои в стакрафте, но контролировать войска у вас не получается. На карте постоянно сталкивают лбами 2 армии вашу и вашего оппонента, все начинается с того что вам дают поле на котором вам надо расставлять войска. Когда таймер подойдет к нулю ваше войско пойдет на врага. В игре отсутствует веспен, только минералы. Для того чтобы открыть новые войска вам надо будет перейти на 2 или 3 тир, стоит это дорого поэтому не надо с этим спешить. за убийство врагов вам начисляют опыт который в игре толком то и не нужен. Минералы дают вам каждую секунду. посередине карты есть линия добавляющая +15% инкома минералов той стороне которая ее переступит. так же у каждой площадке есть веспеновый гейзер на который можно поставить ассимилятор, он приостановит ваш инком но потом у вас навсегда будет +10% к инкому минералов. с каждым новым ассимилятором время простоя увеличивается. Так же если вы напутали с расстановкой войск то это можно поправить  так как войска можно перетаскивать на Т

С механикой вроде кScreenshot2015-12-08 15_28_39ак разобрались дальше уже все зависит от ваших стратегических талантах. Я советую строить разные войска так как стоительство только одного вида войск не приводит не к чему хорошему, даже если вы хорошо ими управляете в сетевых баталиях. помните воюет за вас ИИ поэтому вам надо просто сбалансировать свой отряд. но надо знать несколько важный моментов в поведении и тактике ИИ.

 

Поведение ИИ и тактики
Играя за протосов старайтесь ставить часовых впереди для того чтобы войско врага увидело иллюзии первыми. Так как что первое юнит увидит то и будет атаковать. Например если зилот врага увидит первым сталкера он побежит на него и будет бить только его, поэтому он должен первым увидеть иллюзию.

ИИ активно использует способности юнитов например блинк сталкера или пси шторм или снайперский выстрел.

Юниты первым делом уничтожают только того противника который может нанести им вред. Например излучатель вместо того чтоб плавить танки, стреляет по морпехам.

не советую использовать танки  скрытней и роевиков, пока они закопаются (перейдут в режим осады) бой уже пройдет и им придется опять вылезать или они останутся без поддежки.

Каждый игрок в своей армии таскает детектор так что строить темный тамплиеров бессмысленно, и прочих невидимых юнитов не имеет смысла. (Баньши исключение, но их берут не из за невидимости).

Учтите что ваши бойцы будут атаковать первую цель в зоне видимости которая может нанести им урон а это значит бессмертные не будут искать бронированные цели а будут бить первого попавшегося морпеха или зерглинга.
На данный момент самая популярная карта игротеки в разделе Война баз.

Обновление 4.3.0

Теперь карта называется Direct Strike

Теперь вместо обычных терранов, зергов, протоссов. в битве участвуют командиры. Это в разы разнообразило контент карты. Однако в баланс не смогли. Итак давайте разберем все по порядку.

На данный момент из командиров есть

  1. Рейнор
  2. Кериган
  3. Артанис
  4. Свонн
  5. Каракс
  6. Нова
  7. Аларак
  8. Воразун
  9. Стуков
  10. Абатур
  11. Загара

Не вошли в список

  1. Феникс
  2. Дехака
  3. Мира Хан

Так же добавили возможность строить оборонительные сооружения. Бункера, фотонки. и т.д

Так как геймплей вобще не поменялся. Перейдем сразу к тактикам.

Нова

В теории самый сильный лейт у новы. Так как по соотношению, занимаемое юнитом место и его мощь, они в самом выгодном положении, и в этом может соревноваться только Апокалиск Стукова. Но у новы все юниты сильные а продавить оппонента одним Апокалиском не выйдет.

Проблема в том что нова еще не разу не доживала до этого самого лейта. Увы но командир из нее тут довольно спорный. Так как каждый юнит стоит как крейсер. вы вряд ли создадите огромную армию. Нову просто сметают числом. Да кол-во Хп у элитников огромное, вот только урона и скорости атаки у них не достаточно чтобы соревноваться  с полноценной армией.

Screenshot2018-05-16 22_13_39

В начале могу посоветовать построить героя и грейд на +10 реген хп. А дальше постепенно добавлять морпехов. Если враг пошел в воздух и это не зерг смело стройте голиафов. Обрадуйте врага постоянным оглушением от ракет голиафа. Ворон крайне дорогая штука но и чертовски полезная. Так как все способности используются автоматический то ворон станет очень ценным юнитом. Честно говоря если бы им оставили грейд на накапливание до 3 зарядов способности. То я бы выигрывал просто спамя этого юнита.

Финальный юнит Т3 иллюзия новы с клинком не сказать что сможет перевернуть чашу весов в вашу сторону и перевернуть бой. Но для увеличения мощи армии сгодится.

Воразун

Страшный сон для многих игроков. Тактике из темный тамплиеров и корсаров почти нечего противопоставить. Не надо излучателей. Только корсары и темные тамплиеры. Думаю все знают что у темных тамплиеров есть читерский блинк вырезающий все живое, а на время его действия они неуязвимы. Корсары только добавляют фана постоянно накидывая дестабилизирующее поле. Иными словами всему что движется по земле конец. Если вы вдруг решите пойти по воздуху вас тоже ждет разочарование. Корсары первым делом постараются уничтожить детектор. И скорее всего это у них получится. С детектором зергов справится легче всего. С детекцией протоссов уже сложнее так как они сами под маскировкой. А детекцию террана еще пробить надо суметь, так например 2 научные посудины почти непробиваемы а вороны еще хуже.

Впрочем пока будет идти воздушный бой темные тамплиеры побегут дальше вырезать все что стоит на земле. Как минимум у вашего союзника который идет за вами, они в момент оттяпают еще пол армии, или снесут бункер/фотонку

Если вы по какой то причине еще не победили, то так и быть. Стройте излучатели.

Screenshot2018-05-16 22_12_46

Нова сама выполняет роль детектора. Но вы же помните что все что не летает, в миг погибает от клинков неразимов.

Аларак

Тактика до безумия проста. Стройте солянку из всего подряд и вы победите. Главное напихайте побольше уникальных талдаримовских центрей. Самое мерзкое это когда волей случая центрики остались живы и раздают бонус на дальность голиафам Свонна. Вот это вобще ужас для вражеской авиации. дальность у голиафов по воздуху как у осадного танка по земле. да и земле тоже не слабо достается. А учитывая что голиафы Свонна могут одновременно стрелять как по земле так и по воздуху, выходит вобще что то страшное.

Screenshot2018-05-16 22_13_14

Еще пару слов про флот смерти. построить армию дезинтеграторов вы не сможете. Так как они выдаются по зарядам. 1 дезинтегратор раз в 300 сек
Материнский корабль и сам Аларак выдаются в единичном экземпляре.

Загара

Тут можно даже без комментариев. Хил у королев самая мерзкая штука. И даже выжигание энергии призраками почему то не спасает. Но этого мало. К вашим услугам будут еще и халявные гиблинги, ладно хоть выдаются они по зарядам. Можете для полноты картины утыкать все пространство аберрациями. Один фиг они места на поле не занимают.

Screenshot2018-05-16 21_46_21

 

Стуков

Увы, самый слабый командир и игре. На удивление единственный играбельный юнит это Т3 Апокалиск который стоит аж 1300 минералов. Остальное все бесполезно. Можете попробовать построить множество зараженный морпехов но это будет тщетно.

Каракс

Раньше играя в ко-оп я думал что Авианосцы Каракса это самый сильный юнит в ко-опе (Не считая героев). Увы но это не так. Я убедился на собственном опыте когда мне уничтожили 20+ этих самых авианосцев.

Зато есть другие хитрости. Например очень хорошая связка с Свонном. Вам даже делать ничего не придется. Ремонт с небес сделает все за вас. Батарейки, фотонки и монолиты могут долго удерживать фронт. Так что иметь армию в начале вобще не обязательно. Благо оборона останавливается в конце каждого раунда.

Еще не могу не упомянуть такую забавную вещь как захват контроля у центрей Каракса. Вражеский Свонн моментально ливнет из игры увидев таких штук 5-6 против себя. Ведь нет ничего лучше чем на халяву упереть 5-6 торов врага. Единственный нюанс, им иногда добраться тяжело до техники врага

Абатур

Собственно всего один пожиратель с максимальным грейдом на броню и просто прокачанный до максимума и снес мне весь флот авианосцев. Помните я в начале сказал что у новы самый сильный лейт в теории. Забудьте про это. Левиафаны и Бруталиски это конечно круто.  Но легион непробиваемых тараканов и пожирателей намного хуже. Захватите что нибудь бронебойное против Абатура.

 

P.s. Скинчики и система прогресса.

За убийсво врагов вам начисляется опыт. При получении определенного кол-во опыта вы получаете уровень. При получении уровня вы получаете новые скины и так же очки мастерства. Эти очки никак не влияют на геймплей. Например на них можно увеличить множитель получаемого опыта или получить пассивный доход опыта в секунду.

Уровень един для всех рас и командиров.

Direct Strike: 3 комментария

Alex

Привет, как с тобой связаться? дай мыло или баттл таг, акк в Б-нете. Добавь Контакты на сайт.
Спасибо

    Alex

    мой акк в баттлнете: runman#21384

mishu228

най лутшая ігра в міре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.