Эта карта игротеки немного отличается от обычного Zombie city. это скорее война баз, что это делает в разделе выживания мне не ведомо. У вас есть командный центр который спавнит зомбей. Морпех, которым вы можете управлять. И еще 3 игрока союзника в придачу, у которых есть все тоже самое. Набор ваших противников полностью идентичен вашему.
Механика игры чертовски проста. Зомби просто идут от командного центра на командный центр врага. Иными словами стенка на стенку.
Зомбей можно улучшить.
- Увеличить урон на 2
- Увеличить Хп на 10
- Увеличить броню на 1
- Увеличить скорость бега на 0.2
- Увеличить частоту спавна
- Увеличить количество спавнящихся зомбей (+1)
В командном центре так же есть возможность купить еще пару видов войск, но учтите что заказ разовый.
Зерглинги- мелкие бесполезные твари которые выигрывают у зомбей только скоростью бега и скоростью атаки, я не советов бы тратить на них минералы, вражеский морпех с легкостью убьет их.Королева- Последний аргумент в битве. Наносит колоссально много дамага в секунду, имеет дальний бой и море Хп. Стоит 50 минералов и вполне окупает себя. Создание сразу 3-4 королев смертный приговор для врага.
Морпех. Единственный кем вы можете напрямую управлять в этой игре. У него почти та же самая прокачка что и в оригинальном Zombie city. Добавили ему платные стимпаки и способность пси шторм (не разу не качал, вроде как бесполезная способность).
Тактика.
Это наверное единственный раздел где можно написать больше 2 предложений. Советую сразу забить командный центр на какую нибудь кнопку, например Shift+3 что бы не мотать камеру к вашему центру, так как цена на улучшения возрастает с каждым последующим улучшением одного элемента, то качайте зомбей равномерно. Однако вы можете преимущественно качать хп и броню. Так как наносить основной урон будите вы. Всегда следите что вкачал противник. Предположим у его зомбей 6 урона У ваших 30хп 1 брони. в итоге вражеский зомби будет наносить максимальный дамаг. В идеале надо чтобы у вашего зомби оставалось на последний удар меньше хп чем наносит враг, ведь тогда он потеряет часть урона в пустую.
Теперь о Морпехе.Качаем дальность и стараемся харасить вражеского морпеха. Морпехи лечатся если некоторое время не получают урон, старайтесь его постоянно харасить, благо дальность позволяет не получать ответного урона, так как большинство качает бог знает что, но не дальность, Как только убили врага можете ликовать. Нет вы не получите награды. Однако враг не сможет вобще наносить урона морпехом, и вы точно вырветесь вперед по фронту. В конце концов, прокачал полностью дальность и купив Автомат Калашникова, (ну или просто автомат, не помню точно). дальность будет 11, иногда враги вобще не понимают что это вы по ним стреляете, так как расстояние огромное, замечают либо когда у них остается половина Хп либо когда их морпех падает замертво.
вы ведь не забываете качать дамаг морпеха после прокачки дальности?
Если вас проносят зомби по необъяснимым причинам, или же вам надо добраться до командного центра (вам запрещено приближаться к командному центру врага). Пускайте в ход королев. Если вам надо прикончить врага то 2 или максимум 3 королев хватит чтобы снести сразу 4 оппонентов.
Если же вам надо оборонятся причем от самих королев, то старайтесь стрелять в них и постепенно отступать, как только вы отдадите фронт прямо до своего командного центра. Покупайте на все минералы королев, и идите в решающие контрнаступление. Враг не сможет сопротивляться 6 королевам и больше.
Победа за вами.