Эта карта игротеки сделана по мотивам фильма Звездный десант. Играем мы за тех бедолаг которые находят крепость в пустыне и занимают там оборону.
Вам на выбор дается несколько героев. Мне больше всего нравится морпех Zim.
Начинайте строить бараки и первых 3 морпехов. отправляйте свой небольшой отряд к стене
Эта Стена имеет очень хорошее свойство, сильно замедлять лезущих по стене зергов.
Ваши морпехи будут успевать их расстреливать прежде чем они доберутся до вас.
Мне эта карта нравится за то что вы просто смотрите как ваши солдаты (или турели) постоянно стреляют и убивают зергов пока те пытаются добраться до вас. Красивое зрелище.
Один друг подсказал мне одну тактику, я же ее немного модернизировал в итоге получалось очень неплохая стратегия при которой вы почти всегда будете выживать дольше всех. Остальных игроков как правило прорывают раньше.
По началу увеличивайте количество морпехов до 8. Герою качайте гранаты и щит.
Постойте бункер и посадите туда 6 морпехов, героя и 2 морпехов поставите позади бункера для того чтобы атакующие тараканы первым делом ломали бункер. Ваш ксм будет чинить бункер и все будет хорошо, периодически можете кидать гранаты в зергов.
Строим еще один бункер рядом и забиваем его морпехами, можно даже героя туда запихать.
Примерно сейчас на вас нападут крылатые зерлинги. Прогрызть бункер они не смогут, а вот героя запросто.
Улучшаем бункер на вместительность, ставим на бункеры пушки и увеличиваем его броню и прочность. Улучшения пойдут на все бункера сразу. Заполните бункера морпехами. Герой должен оставатся вне бункера для того чтобы быстро кидать гранаты.
На вас пойдет толпа гидралисков. Будьте готовы. советую пригнать еще одного ксм, построить арсенал и прокачать ксм хил. Потом можете взять +1 дальности пехоте
Постепенно вы должны выводить по одному морпеху из бункера, улучшать его до спектра (фантома) и загонять обратно в бункер.
Теперь очень важный момент. Вам будут выламывать двери ультралиски! Зачастую эти ультралиски последнее что видят игроки прежде чем проиграть. Выгоняйте всех спектров из бункеров и отправьте к уступу около двери, обязательно дверь должен чинит ксм, это хотя бы немного замедлить ульталисков. У вашего героя должна быть ультимейт черная дыра, кидайте ее в 2-3 ульралисков.
Если все прошло красиво вы сможете даже дверь сохранить, если же вас союзник не смог их отбить и его ультралиски уже прут к вам то как можно быстрее рассадите спектров по бункерам. и молитесь чтобы они отбили атаку.
ИИ на этой карте очень красиво сделан. Он не раздражает но и обмануть его не выйдет.
Зерги атакуют в первую очередь только то что может атаковать их, то есть ксм они трогать не будут пока есть возможность наносить урон атакующим юнитам. Однако обмануть и не пустить ултралисков на стену поставив в проходе ксм не выйдет. Ультралиск попытается секунду пройтии через ксм и только потом он уничтожит препятствие.
Дальше вам будут противостоять муталиски и зараженные терраны. Просто наращивайте свою мощь. Как только у вас не будет лимита (30/30) заказывать войска стройте ракетные турели. К черту турели. Продолжайте улучшать урон пехоты. На каждые 2 улучшения урона берите улучшение брони бункеру.
Под конец игры спектр наносит 50 урона вместо 30
потом пойдут зараженные колонисты и теранны. проблем с ними быть не должно, если что черная дыра в помощь.
Самое опасное это надзиратели которые десантируют зараженный. Сложность в том что надзирателям пофиг что я один обороняю крепость, они высаживают на всех 4 платформах свой десант. Тут мне пришлось использовать баньши, а так же выбегать всеми спектрами и устраивать перестрелку с зараженными морпехами прямо в середине карты около планетарки.
Когда прилетает Левиафан, постарайтесь сагрить его на героя, врубайте герою щит и смотрите как он танкует. После щита кидаем воронку, а дальше спектры с бункерами вытащат. Это последний враг, можете смело сливать на него все войско.
И помните, никаких гостов, мародеров и огнеметчиков.
Игроки готовящиеся к гидралискам и строящим гостов. погибают не дожив до гидралисков, от тараканов. Игроки строящие мародеров огребают от гидралисков.
Игроки строящие огнеметчиков, доживают до гидралисков, но оборона в хлам и ее быстро прорывают.
Слабость всех этих войск, их специализация. Стойте универсальных маринов, спектров и вы победите.
Все протестировал в соло! (количеств атакуемых сторон всегда столько же сколько участников) можно на повышенной сложности спокойно дойти до конца следуя этому гайду. (В время прохождения я не потерял ни одного юнита).
6 thoughts on “Starship troopers”
а вы знаете как открыть нову на этой карте
Нову (в отличии от темного тамплиера) открывать не нужно. В начале игры вам на выбор дают несколько героев. Среди них можно выбрать Нову. Насколько я помню это самый последний вариант.
как получить нову?
как скачать ?
дайте пожалуйста ссылку или что то в этом роде прошу нигде не могу найти
Можете сразу запускать карту из вкладки игротека. Даже если у вас стартовая версия. Старкрафт сам скачает эту карту, скачивание будет происходить прямо в игре и занимает это как правило не больше 10 секунд.