Star battle reloaded Является МОБА картой где вам предстоит управлять своим космическим кораблем.
Игроки делятся на две конкурирующие команды, каждая из которых содержит до шести игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеской базы защищенной двумя башнями, или уничтожение всех кораблей команды противника.
Важное отличие от других моба игр заключается в том, что тут отсутствует возрождение, респавны и прочее. Если ваш корабль уничтожат, в игру вы больше не вернетесь, можете выходить из лобби. Именно поэтому вся игра сводится к фокусу одного единственного корабля с последующим отступлением.
Так же как и в моба подобных играх, тут присутствуют крипы за которые вы получаете минералы, а так же пассивных доход минералов, 1 минерал в секунду. Не смотря на то, что бой происходит в открытом космосе, примерно можно на глаз определить три линии по которым летят крипы-корабли. Зачастую каждый корабль вооружен специальной маломощной но крайне скорострельной лазерной пушкой которая как раз предназначена для отстрела мелких кораблей.
На поле боя так же присутствуют рельефные обьекты такие как стена металлолома через которую нельзя пролететь или стрелять и газовые облака выполняющие роль кустов в которых вас никто не может увидеть пока сам не залетит в них.
Эти объекты статичны, они появляются в момент генерации карты и не меняют своего местоположения.
Теперь, когда базовые понятия рассказаны, думаю самое время перейти к самой интересной части. Непосредственно к самим кораблях, которых тут несколько на каждую из 3 рас.
Стоит отметить, что у кораблей разных рас разные особенности. Так например корабли терран не имеют брони на щите. в то время, как у протосских кораблей танковка щитом считается основной. У зерговских же кораблей вобще нет разделения на щит и корпус. Что играет в какой то степени им на руку, но и имеет свои минусы.
Терранские корабли
Крейсер (Танк/DPS)
Пожалуй самый непримечательный и универсальный корабль во всей игре. Что не является чем то хорошим на самом деле. Корабль позиционируется Ship begginer (Корабль для новичков)
В качестве вооружения имеет лазерную турель для отстрела крипов и залп ракет которым наносит урон крупным целям (Крупные цели это корабли игроки и строения)
Корабль имеет хорошие показатели здоровья корпуса 8000 хп. 5000 щита так же являются приятный дополнением к танковке. На самом деле это не так уж и много. Однако, вкупе с легким геймплеем он является самым простым в управлении.
Крейсер имеет в своем арсенале пару полезных и не очень способностей.
Активные:
мощный энергетический залп наносит 1750 урона (можно улучшить, уменьшает скорость применения и ускоряет восстановление способности)
Затраты на применение 125 энергии.
Думаю, знаменитая ямато пушка не нуждается в представлении. В этой кастомной карте ее принцип работы совершенно не изменился.
Missiple pods
Наносит в небольшой области разово 625 урона
Затраты на применение 100 энергии.
Корабль запускает по указанной области залп ракет нанося разовый небольшой урон. Честно говоря, применений у этой способности немного, максимум сбить пару темпестов которые стоят в куче. Не советую тратить на эту способность энергию или минералы.
Defensive sheld
Создает щит который поглощает 2000 урона действует 20 сек (можно улучшить, увеличивает поглощение на 500 за уровень)
Затраты на применение 100 энергии.
Достаточно полезная способность которая позволяет пережить нападение вражеского игрока. 20 секунд это очень долго и за это время вам скорее всего успеют нанести достаточно урона, чтобы щит не пропал зазря. Имейте ввиду, щит действует по принципу защитной матрицы, он накладывается поверх вашего действующего щита а не добавляет эти 2000 к параметру вашего текущего щита.
nuсlear missiple наносит 7000 урона 200э время восстановление 180 сек (Требуется доп инфа)
Скан — позволяет подсветить в большом радиусе цели. Они будут отмечены так, словно их задетектила радарная вышка. То-есть прямой видимости вы не получите, зато будете знать кто и где. Польза от этого сомнительная.
ЕМП волна — Еще один сомнительно полезный навык который вам врядли пригодится. Корабль испускает мощну. электромагнитную волну кокргу себя, выводя из строя все вражеские. Звучит здорово если бы не один маленький нюанс, надо подлетать почти в упор чтобы это волна задела врага. Вражеские левиаваны и дредноуты явно обрадуются вам, когда вы полетите сдавать в их команду эту способность.
Пассивные:
regenerative bio steel
корабль восстанавливаемый свое здоровье 5хп/сек
5хп/сек очень медленно. Не стоит тратить минералы на это улучшение. Если вас сильно повредили, лучше отступить на базу для ремонта. чем ждать когда корабль востановит свою здоровье на одной только регенерации.
fire-suppresion system
при критическом повреждении ваш корабль не загорится.
В этой игре если терранские и протосские корабли при критический повреждениях когда у них сдоровье меньше 10% от максимального, начинают гореть, получая ежесекундно урон. Вот только урон от огня настолько смешной и ничтожный, что брать это улучшение так же не рекомендую. Урон от горения полностью гасится щитом, пока на вас есть щит, он принимает на себя урон от горения. Накачать вам щит для предотвращения пожара дело 1-2 секунд для саппорта.
Мини ямато ган — Интересное приобретение, которые раз в 12 секунд на ренже 9 стреляет халявным зарядом в случайного корабля героя. Имейте ввиду, что вражеская броня сильно режет урон ямато. Так на 1 единицу брони противника мини ямато будет бить на 30 урона слабее. Изначальная мощь этой пушки 1200 урона.
Фрегат
Фрегат уже является более специализированным кораблем. Главная его особенность в крайне мощных залпах ракет которые наносят огромный урон. Фрегат имеет меньше здоровья и щита чем крейсер но при этом большую маневренность и дальность атаки ракетами. Играя на фрегате вам стоит держатся на максимальной дальности действия ваших ракет не подставляясь под ответный огонь, чему способствует его большая скорость передвижения.
В арсенале способностей фрегата есть множество способов нанести урон от плазменных зарядов, до ядерной торпеды.
Активные способности:
Фрегат выстреливает по кораблю герою мощным ионым зарядом 1400 урона + 900 по щиту
Вобщем то тоже самое Ямато только с другим визуалом и дополнительным бонусом в виде урона по щитам. Приобретение сомнительное. Ибо зачастую побоные способности наносящие мощный урон используются для быстрого добивания, а не для начала боя. Да и фрегат обычно залпами ракет отлично справляется, без всяких ионных пушек.
Шоквейв ракеты.
Ракеты фрегата начинают бить не только по цели, но и по всем кораблям в небольшом радиусе. Ситуативная способность. С одной стороны, если корабли кучкуются, вы нанесете этой способностью просто колоссальный урон, с другой, кучковаться враги будут далеко не всегда, да и радиус АоЕ не такой уж и большой. Расходует 15 энергии на каждый выстрел, пока вы не отключите способность.
Турбо буст.
Все просто и прямолинейно, увеличивает скорость корабля на короткое время.
Нюклеар лаунч детектед.
Отдельного упоминания стоит ультимейт фрегата, ядерная торпеда которая наносит не только колоссальный урон при попадании по врагу, но так же и поджигает его. Однако это нонтаргет скилл который еще нужно попасть, а сделать это не так просто. Так как траекторию по которой полетит торпеда видят все игроки (И враги в том числе) И разумеется они попытаются увернутся от нее, и у них это получится, если ваши союзники как либо не замедлят или не остановят вражеские корабли.
Дредноут (Танк/Осада)
Дредноут является одним из немногих кораблей ближнего боя, чему способствует крайне прочная броня на корпусе и два минигана на фронтовой части корабля. Управление дредноутом требует некоторого умения, так как стрелять из миниганов можно только развернувшись к противнику лицом, в отличии от ракет которые стреляют на 360 градусов. Из за чего отстреливаться при отступлении весьма сложно. (но вполне возможно)
Так как вся танковка дредноута сосредоточена на броне, щит является скорее приятным дополнением которое сбивают ему в первые же несколько секунд боя. С другой стороны, это один из немногих кораблей который может продержатся под огнем врага достаточно долго до прибытия саппорта. Так как имеется огромный буфер Хп который хоть и нельзя откачать в отличии от щита вне базы, но он очень крепкий. К тому же у Дредноута есть очень много защитных умений.
Активные способности:
Миниганы дредноута начинают вести огонь по небольшой области Нанося 2500 урона за 4 секунды.
Базовая способность дредноута которую берут довольно таки часто. Хотя и не сказать что она сильно полезна. Учтите что в время применения способности дредноут неподвижен и может передвигаться разве что на стрейфе (на остаточной скорости движения) Так же от бомбандировки прилетит всем без исключения, не пораньте союзников.
Siege mode.
Корабль полностью перестаивается в гигантскую осадную пушку. Дальность стрельбы резко возрастает до неприлично больших параметров, так как расчет урона берется в соответствии прокачки вашего главного калибра, средний дпс сохраняется, просто теперь вы бьете редко, но больно. Однако, передвигаться вы почти не сможете, и будете уязвимы для атак. Разворачивание и сворачивание пушки тоже занимает время.
Важно! В режиме осады ваша броня падает почти до нуля!
Имейте ввиду, что приобретение осадного мода крайне спорное и роковое решение, этим вы можете как выиграть безнадежно проигранную игру, так и с легкостью проиграть почти выигранную игру потеряв свой корабль всего на одном неосторожном развертывании. Учтите, что фрегаты не упустят возможности запустить в вас ядерную ракету пока вы неподвижны. Да и из-за невозможности двигаться вы становитесь целью №1 для врага. Это только звучит круто, мол вы под прикрытием двух защитных башен, к вам никто не может подойти, на деле же. Одна решительная атака всего вражеского флота сфокусированная на вас, и от вашего дредноута ничего не останется. (Автор научен горьким опытом, и не только своим)
Бастион
Ваш корабль перенаправляет на себя все ракеты запущенные в ваших союзников. Действует до отмены.
Ситуативная вещь, способность не дает каких либо прямых усилений, и пригодится только если либо ваш саппорт не умеет держать позиционку, либо же надо спасти еле живого тимейта убегающего уже на горящем корабле от фрегата. Способность работает только на ракеты. От таких любителей ворваться в тыл, набедокурить и сбежать ( да да, я про Войда и левиафана) бесполезно.
Repair drones
Затраты на применение 125 энергии.
Дредноут вызывает множество ксм которые которые находясь на поверхности корабля, начинают латать в нем дыры. Восстанавливает 1200 Хп за 12 секунд.
Имейте ввиду, любой урон нанесенный по корпусу, за исключением случаев когда вы укрыты защитным полем или щитом, может разом убить всех ксм оставив вас без ремонта. Если вас активно убивают, и ни щита, ни матрицы под рукой нет, применение дронов бессмысленно.
Пассивные:
Абгрейд корпуса
Добавляет к вашему корпусу 1000 Хп и самое главное 33% резезиста к урону (опять же корпусу)
Абгрейд из разряда «Мастхев». Брать всегда, везде и при любой возможности. Стоит дешево, а пользы от него больше, чем от всех остальных улучшений вместе взятых.
Экстренный щит.
При смертельном уроне, который привел бы к гибели вашего корабля, вместо этого активируется экстренный щит который разово восстанавливает вам 50% от максимального запаса щита. Работает раз в 3 минуты
Не берется никем и никогда по причине:
Вас это не спасет.
Серьезно. Если вам снесли весь корпус, вы правда верите что ваш щит который не имеет ни резезистов, ни армора не снесут за две с половиной секунды?
Ворон (Саппорт)
А вот и саппорт корабль от расы терран.
Примечательно то, что он является довольно таки многофункциональным и как по мне самым интересным в плане механик (жаль что не в плане выдаваемых цифр и импакта).
Так как ворон это саппорт класс, у него отсутствует личная эскадрилья которая присутствует у любого боевого корабля, а так же основное оружие. корабли поддержки из вооружения имеют только лазерную турель. Так же ворон не может похвастатся большими запасами прочности, поэтому вам надо весьма аккуратно запускать в врагов свои способности, чтобы не попасть под удар самому.
Ворон с одинаковым успехом может как заниматься вредительством всяческий ослабляя врага, нанося ему урон, или выжигая щиты и энергию, так и направить всю свою мощь на оборонительные способности. Кстате о способностях
Передает вашей цели 100 щита в секунду.
Пожалуй самая основная, уникальная и интересная способность это трансфер. Потому что ключевое слово передает. В отличии от протосского сапорта арбитра, который тратит энергию на накачку вам щита, ворон именно трансферит с себя щит союзнику.
Накачка щита, и по факту единственная реализованная в игре возможность хилить союзника, имеет очень много интересных нюансов, позже, когда я дойду до арбитра, мы обязательно сравним эффективность обоих хилеров, их плюсы и недостатки. (Спойлер: стандартный «хил бот» арбитр хилит лучше ворона)
Помимо трансфера щита у ворона есть еще множество интересных ( и не очень) способностей.
Ракета гончая
Ее принцип действия совершенно не изменился. Ворон запускает небольшую ракету которая летит к цели пока у нее не кончится топливо, либо пока она не достигнет цели. Не могу точно сказать, на какое время полета хватает топлива у мины, Но урон у нее неплохой, к тому же при контакте с целью, она подрывает все в небольшом Аое радиусе. На запуск ракеты ворон тратит 5 секунд, в течении этого время ворон остается неподвижен.
Защитная матрица
Блокирует 2500 урона в течении 5 сек. Каждое улучшение щита прибавляет +300 к прочности защитной матрицы.
Крайне полезное умение для защитного сапорта, ведь теперь вы можете не только использовать свой щит для лечения, но и так же энергию для предотвращения урона. К тому же, это единственный способ спасти корабль зерга в вашей команде, брать однозначно стоит, к тому же, каждый раз, когда вы улучшаете свой собственный щит, вы получаете бонус к матрице. В лейт гейме Кд способности становится равным длительности. Благодаря чему, щит будет висеть на цели, пока у вас есть энергия, это может спасти кому нибудь жизнь.
Радиация.
Наносит 1400 урона за 20 секунд, действует только против Зергов.
1400 урона… за 20 сек… Легче запустить гончую, эффект будет тот же, только не придется ждать 20 секунд. Однозначно в помойку эту способность.
Защитный дрон.
Защитный дрон сбивает все ракеты и лазерные выстрелы противников. действует 45 секунд. Дрон имеет 200 энергии и на сбитие каждого выстрела тратит 10 энергии. Итого его хватает на сбитие 20 выстрелов, что не так уж и много. Имейте ввиду, что войд и левиафан игнорируют этот дрон по причине того, что луч и тентакли это не снаряды. Приобретение как по мне сомнительное, если играть в защиту, лучше уж тратить энергию на защитную матрицу.
EMP
Ворон выпускает emp ракету которая наносит 1400 урона по щитам в небольшой площади и вдобавок выжигает 200 энергии. Демаскирует корабли, выбивая их из невидимости на короткое время.
Основное применение этой способности это не нанесение урона щитам а выжигание энергии. Вы не нанесете особого урона этой способностью стреляя по боевому кораблю, Максимальный урон команде противника вы нанесете если сожжете вражескому саппорту его энергию, но будьте внимательны. У вражеского сапорта ведь тоже есть выжигание энергии. И так как радиус применения обоих способностей примерно одинаковый, все это выходит довольно таки интересную картину.
Колоcc (Танк)
Колосс обладает самыми прочными и почти непробиваемыми щитами в игре. Почти все его способности нацелены на то, чтобы выживать даже в самых невероятных ситуациях. Однако, к сожалению, Старбатл это не пве режим, танка вражеская команда зачастую игнорирует и атакует в последнюю очередь, однако, ему все же можно найти применение.
Основным оружием колосса является антиматер ракеты, которыми он стреляет на все 360 градусов. Эти ракеты имеют увеличенный урон по щитам, что является весьма приятным дополнением почти против любого корабля.
Так как щит колоса так же имеет броню которую можно улучшать + стороннюю накачку от сапорта, выходит действительно крайне мощный и прочный корабль. впрочем даже без сапорта колосс может поддерживать в бою значение своих щитов на высоком уровне благодаря своим способностям.
Активные способности:
Колосс выстреливает из лазеров нанося 1000 урона в небольшой области и поджигая цели.
Затраты на применение 100 энергии.
Применение способности запускает атаку колосса которая поджигает все корабли ( в том числе союзные и мелкие корабли) в небольшом радиусе (очень небольшом радиусе) Польза от этой способности сомнительная, я бы не рекомендовал ее брать.
Hardened sheld
Может заблокировать от 10 до 50 атак в зависимости от количество улучшений ваших щитов (улучшение щитов прибавит +1 к блоку)
Затраты на применение 50 энергии.
А вот и первая спам способность которую мы будем жать постоянно играя на колосе. Заряды блока не теряются с временем. Имеет смысл обновлять эффект сразу как только вам его сбили. Учтите, что урон от способностей не блокируется, только автоатаки.
Pulse nova
Колос генерирует вокруг себя мощное обжигающее поле которое наносит 180 урона в секунду врагам
На поддержание способности тратится 10 энергии в секунду.
Способность берут редко по причине того, что в этой игре редко вобще прибегают к АоЕ способностям, к тому же еще и длительного действия. с другой стороны, это идеальная контрмера против авианосца с перехватчиками.
Сапортское судно расы протоссов. Как и ворон, оно не имеет какого либо мощного вооружения и защиты, в основном полагаясь на свои способности и спектр этих способностей крайне велик, от атакующих, до защитных. К тому же, это самый класический «хилбот» который может крайне эффективно восстанавливать щиты союзникам.
Накачка щита
Потоковым лучом восстанавливает щиты союзника на 60 щита/сек
Каждое улучшение способности увеличивает параметр лечения на +25 за уровень. Имейте ввиду, на поддержание способности тратится 6 едениц энергии. Но что еще более важно, это не прерывает вашу пассивную регенерацию энергии.
Очень трудно переоценить эту способность. Если вы хотите взять на себя роль чистокровного хила, это по факту ваша единственная кнопка которой вы будете играть. И да, эта тактика работает. Вам следует добрать регенерацию энергии хотя бы до 3 в секунду, а на оставшиеся деньги полностью вкладываться в накачку щита. В этом случае советую наловчится на горячих клавишах R — накачка щита T — прекратить поддержание способности. Это вам пригодится, если придется часто менять цели.
Ах да, не забудьте еще взять скорость передвижения, ведь если ваш корабль будет быстро летать, его не догонят враги, а как известно, хилов пытаются выцепить в первую очередь. Не подставляйтесь и держитесь позади команды.
Электромагнетический шторм
Это псионный шторм который длится 4 секунды и наносит 125 (+1475 по массивным) урона каждую секунду всем попавшим в шторм целям (и по союзникам тоже)
Я думаю вам не надо рассказывать что такое псионный шторм и как он выглядит, верно? Скажу честно, я не нашел ему применения. Ну не стоит он потраченной на него 125 энергии. Лучше за эту энергию щита союзнику накачайте, толку и то больше будет.
Хроно буст
Уже более саппортский скил, который усиливает союзника, даруя ему на короткое время увлечение скорости атаки на 50% и скорости движения на +0.1 Счастье это длится всего 15 секунд и перезаряжается 30, а еще стоит 100 энергии.
Впрочем, хронобуст можно загрейдить на снижение восстановления способности. Каждый уровень уменьшает перезарядку на 8 секунд. (3 уровня)
Весьма мощная способность, под которой и без того разъяренный левиафан или излучатель будут наносить еще больше урона! Крайне полезная штука. Кидать на выше упомянутого левиафана каждый раз когда он применяет способность Frenzy. Не прогадаете.
Фантом.
Создают управляемую иллюзию выбранного союзного корабля, которая живет 60 секунд и не может атаковать и применять способности.
При улучшении способности, увеличивает продолжительность существования фантома на 30 секунд за уровень. (3 уровня)
Не берется никем, нигде и никогда. У этой способности нет применения. Фантом годится максимум для разведки. Среди врагов нет идиотов, которые клюнут на илюзию и будут атаковать ее вместо реального корабля. К тому же, в Star battle больше в почете огневая мощь которая генерирует циферки, так что лучше возьмите что-то боевое в свой арсенал.
Статическое поле
Заключает вражеский корабль в стазис ловушку, в котором он становится неуязвим, но при этом не может совершать никаких действий.
Наш ультимейт, который мало того что стоит аж 400 минералов но еще и довольно таки опасен в применении. Но он того стоит, эта способность может переломить исход боя и победить даже самых опасных противников.
Для того чтобы захватить врага в ловушку, надо подлететь к нему достаточно близко и активировать способность. Имейте ввиду, способность надо поддерживать, и как только вы прекратите поддержание стазиза, цель вырвется на свободу.
Основное применение, схватить загулявший корабль, после чего, дружно звать всю команду на пойманную дичь. К тому времени, как противник выйдет из стазиса, он будет пойман в окружении и уничтожен.Отличный способ поймать врага, особенно действенно работает против излучателей, которые всегда заходят в тыл и выжигают слабые корабли, после чего успешно сбегают до того, как придет помощь.
Восстановление способности довольно таки долгое, 3 минуты.
Поле маскировки
Арбитр создает вокруг себя ауру маскировки, скрывая все союзные корабли вокруг себя в небольшом радиусе. (Be like Арбитр из первого SC) Способность потребляет 4 энергии в секунду и является переключаемой.
При первом прочтении кажется что способность имба! Однако при первом же применении вы разочаруетесь в ней и больше никогда не возьмете.
Проблема первая, это крайне скудный радиус действия, аура работает почти впритык к вашему кораблю. Но это пол беды. Самая главная и критическая проблема заключается в том, что вы маскируете все корабли вокруг себя, кроме самого себя. А теперь вопрос. Как вы думаете, на кого в этом случае будут нацелены все вражеские орудия? Ведь других целей в зоне видимости у противника не будет. Вы точно хотите повесить на себя огромную мишень?
Силовое поле.
Создает силовое поле, через которое не могут пролететь вражеские ракеты. Длительность поля, 4 секунды.
Это последнее «поле» в нашем арсенале. Способность полностью идентична способности часового. За 25 энергии ставит силовое поле через которое не могут пролететь ракеты. Корабли, выстрели лазеров и все остальное вполне пролетает под полем.
Способность создана исключительно против разожранных фрегатов. Имейте ввиду, зачастую перезарядка ракет у ракетных кораблей длится примерно 4 секунды, а значит, ваше силовое поле заблокирует максимум один залп за свое время действия. И тут встает резонный вопрос, может за эти 25 энергии легче накачать щита чем блокировать залп ракет? К тому же накачка щита универсальный инструмент, а это очень специализированная способность.
Фидбек
Выжигает цели 300 энергии и наносит урон кратный 5 за каждую единицу выжженной энергии.
Протосских аналог ЕМП, только на одиночную цель. Максимально эффективно эта способность реализуется против вражеских саппоров. Вы тратите 125 энергии, выжигаете 300. Профит на лицо. Как правило вражеский саппорт полностью теряет боеспособность без энергии. Применяется крайне просто и незамысловато, инструкция к применению данной способности не требуется.
Пассивные:
Кристалл кхайдарин уменьшает расход энергии на восстановление щитов в 2 раза Теперь он увеличивает регенерацию ваших щитов и энергии вне боя на 50%.
Вне боя это в течении 10 секунд:
1. Не наносить урон
2. Не получать урон3. Не применять способности
Скажу честно, профитнее вкинуть эти 200 минералов в прокачку реактора и получить стабильную. регенерацию энергии хоть в бою, хоть в не боя. Лучше бы оставили предыдущий грейд.
Кстате, это ваш единственный пассивный эффект. Грустно, очень грустно.
Тактика.
в начале, перед выбором корабля посмотрите на выбор вашей команды. Бывают случаи когда в команде уже по 2 арбитра или корабли Зергов у которых нет щитов. Если же ваша команда взяла нормальные корабли, а не летающие куски биомассы то можно взять на себя роль хила.
На первые деньги стоит поднять реактор до 2.7 регенерации энергии а на сдачу купить накачку щита. Всегда старайтесь находитесь рядом с командой, но если выпадет немного свободного времени постарайтесь пофармить, даже хилу нужны минералы. Качайте энергию до 3 в секунду а все остальное стоит тратить только на накачку щита. Периодически так же стоит прокачать скорость передвижения, чтобы хотя бы быть в нога в ногу с своими более тяжелыми кораблями союзниками.
Тратить минералы на собственную выживаемость имеет смысл только в одном случае. У врага есть Авианосец. Он качается через перехватчиков, и он очень хочет натравить их на вас. Скажу честно, гонку вооружения вы с ним не выйграете, рано или поздно, его перехватчики вас сожрут, но вы можете оттянуть этот момент. Быть может к тому времени, как Авианосец накопит крит массу, вы уже закончите игру.
Так же в вас может вцепится излучатель, вынырнув из маскировки. Но как правило, в этом случае вас спасет только чудо в виде статик поля.
Авианосец (DPS/Осада)
Авианосец выполняет в команде роль тяжелой артиллерии. Этот корабль не отличается высокой прочностью, а так же требует крайне много минералов на прокачку для реализации своих сильных сторон. Становится крайне опасен в поздней игре, если сможет получить значительный перевес в минералах.
У самого авианосца можно выделить три стиля игры. Перехватчики. Вызов войск и плазменный залп.
Авианосец из стандартного вооружения имеет обычный лазер, который ставится вобще на любой судно, и собственно перехватчики.
Перехватчики является вашей основной ударной силой и способом фармить минералы.
Стартовые характеристики их невысоки 30 щита, 30 здоровья и 12 урона каждые 2.4 секунды.
Поначалу роем перехватчиком можно что разве мобов гонять, Но с ростом их уровня они становятся все злее и злее. Каждый уровень прокачки им добавляет 2 урона, брони и здоровья а так же 0.5 брони щиту и корпусу.
Этих дронов вполне можно разогнать на 30+ уровней, и вот тогда они уже будут представлять реальную опасность. Особенно для тонких саппортов которые не в состоянии отбиться от полчища дронов. К тому же, за их убийство враг не получает минералы, а вы можете постоянно их отправлять в атаку, находясь при этом на расстоянии в безопасности.
Но имейте ввиду, есть корабли, которые в ноль контрят ваших перехватчиков. К примеру левиафан имеет крайне прочный хитин, который перехватчики врядли смогут пробить, а сам он без труда перебьет их всех своими щупальцами, которые он как правило тоже активно качает.
Их немного, но выбор способности зачастую будет определять ваш геймплей.
Плазма баррадж
Авианосец раскрывает свою пасть, разряжая в противника заряды плазмы нанося суммарно 2750 урона за 4 секунды.
Скажите, вы играли в аркаду «лост викинг» на борту Гипериона? Помните, как первый босс, авианосец красиво раскрывался, обстреливая вас зарядами плазмы? Вот, тут точно так же, выглядит это крайне красиво дорого и пафосно! А теперь самое главное. Это не какая то бурстовая способность наносящая урон и уходящая на перезарядку, о нет мои дорогие. Авианосец будет поливать врага плазмой до тех пор, пока не потратит всю энергию! Звучит шикарно, выглядит тоже прекрасно!
Однако, стоит знать пару нюансов. Первое, все таки способность разделена на несколько залпов. Цикл составляет 4 секунды. Как только начнется новый цикл вы вновь потеряете энергию на применение способности. Заодно будет произведена проверка, все еще цель находится в пределах дальности способности или нет. За цикл наносит 2750 урона, и эту цифру можно немного увеличить грейдами. 250 за уровень (3 уровня)
И второе, во время активного обстрела плазменным апокалипсисом, Авианосец теряет способность к передвижению. (Но остаточная скорость все еще активна)
Варп
Моментально восстанавливает все заряды перехватчиков и скаутов.
Стоит эта способность 150 минералов, тратится на нее 125 энергии и перезаряжается она 40 секунд. Думаю, комментарии тут излишни. Принцип работы крайне простой и понятный. Какие-то особые инструкции к данной способности излишни.
Поток плазмы.
Восстанавливает всем союзникам в выбранной области 500 щита и увеличивает броню щита на 7 и уменьшает весь получаемый урон на 20% на 20 секунд
Способность… Для саппорта. Я еще не видел ни одного авианосца, который бы использовал эту способность. Мы наносим урон а не залечиваем раны. Пускай с щитами возятся арбитры и вороны, наша же задача это сеять смерть и разрушение.
Воронка
Ультимейт, черная дыра. Полностью идентична способности материнского корабля, когда она у него еще была. Засасывает всех попавших в воронку юнитов в параллельное измерение. Юниты которых засосало временно пропадают из игры, и вновь возвращаются по истечению действия воронки (20 секунд).
Способ применения тот же что и у статик поля у арбитра, только применять ее намного сложнее. Ведь теперь вы можете ей как выиграть, так и проиграть игру, воронка не делает различий между союзниками и врагами. К тому же, каст ренж у нее очень маленький, почти что в притык.
Эскадрилья:
Скауты
За 225 минералов можно разблокировать способность вызова скаутов. Это все еще небольшие по меркам капитальных кораблей судна, но уже более мощные чем перехватчики. Можно даже сказать, что это элитные дроны.
Авианосец создает их пассивно, каждые несколько секунд, вплоть до 4 штук. Они постоянно сопровождают вас, и управляются точно так же как и перехватчики. Однако, они более специализированные. Они не могут атаковать мелкие корабли, их ракеты предназначены только для капитальных кораблей героев. Но их параметры заметно больше чем у перехватчиков. Уже на первом уровне они имеют 125 щита и прочности и 40 урона с ракеты. А ведь их, как и любых дронов можно улучшать.
Причем если спектр улучшений для перехватчика распространяться только на увеличение прочности и урона. Но Скауты это полноценные корабли с целым ворохом улучшений от прочности и урона до показателей брони и корпуса и даже регенерации щита вне боя.
Кстате, никто не мешает вам использовать и скаутов и перехватчиков вместе.
Ураганы
Осадные корабли класса ураган работают немного иначе. Они не входят в состав вашей личной эскадрильи. За 125 энергии вы сможете вызвать около себя корабль Ураган, который будет подконтролен боту. Вы никак не сможете им управлять. Он просто полетит по прямой, атакуя все что встретит на своем пути.
Не смотря на то, что его урон можно разогнать до огромных значений, его применение все же сомнительно и отчасти напоминает осадный мод дредноута, вынуждая вас защищать ту область, где остановился ваш флот ураганов для обстрела.
Пассивные:
Гравитационная катапульта
Ускоряет запуск перехватчиков с авианосца.
Улучшение полностью идентичное обычным авианосцам с ладдера, без изысков и излишеств, Но тем не мение, те кто любят фотонить и батонить в платиновой лиге ладдера, прекрасно осознают ценность этого улучшения.
Технологии варпа.
Это скорее целый набор улучшений в одном
- У Способность Варп (Телепорт) убирается кулдаун.
- Перезарядка способности Варп (Перезарядка дронов) уменьшается на 15 секунд
- Убирает перезарядку способности у вызова Урагана
- Удешевляет вызов Урагана на 25 энергии
Собственно, по большей части, эта пассивное улучшение приносит больше пользы, если вы играете через Ураганы, а такой геймплей весьма сомнительный.
Цель
Цель игры разрушить вражеский командный центр или уничтожить всю команду врага.
Атаковать базу врага возможно только после уничтожения обоих башен. Иначе, урон у станции будет огромным. Что же касается второго варианта победы, он более вероятен ибо…
После смерти вы НЕ Воскресаете/востанавливаетесь/спавнитесь заного, как в других мобах! Смерть окончательна и бесповоротна. Погибли? Можете выходить из игры. Так что, будьте осторожны и всегда поглядывайте на мини карту, так как зачастую вся вражеская команда нападает на одинокие корабли.
Эта карта игротеки сохраняют вашу статистику побед и сыгранных игр.
Так же, в вкладке профиля, есть достижения. По четыре штуки на каждый корабль. Их выполнение… Я бы не сказал что сповобсвует победе. Ну кто например будет покупать псионный шторм на арбитре и накручивать им урон?
И на последок, за участие в турнирах, вы можете получить уникальные скины для кораблей.