Рейвенкрест является домом для людей что бежали из Лордерона и ныне живущих под защитой ордена когтя. Домом сокрытым глубоко в горах и изолированным от основного материка. Единственный способ попасть на него — морской путь
Но мертвая рука Плети дотянулась и до них. Войска тьмы начали высадку на священные земли когтя, желая осквернить и поработить все живое.
Оставшиеся в живых, организовали последний рубеж близ собора, взывая к могущественным силам ордена.
Предыстория
Люди Лордерона, что смогли уйти от печальной судьбы, постигшей их королевство, обосновались на землях Ордена когтя, где и начали новую жизнь, полагая, что все худшее уже позади. Земли когтя были плодородны и богаты ресурсами. Золото, древесина, в этом хоть и промерзлом краю где часто шли дожди, было все, чтобы основать свой новый дом. Орден принял новых вассалов под свое крыло, даруя им свое покровительство и защиту.
Воодушевленные шансом на новую жизнь в дали от войн и чумы беженцы начали обустройство нового дома. Постепенно выделенная беженцам земля стала обрастать шахтерскими лагерями, лесопилками и фермами. Единственное с чем приходилось бороться жителям новых земель, был лишь дождливый климатом, который явно не сравнится с ожившими мертвецами марширующими по Лордерону.
Значительно развив инфраструктуру, Люди воздвигнули новый оплот человечества в землях когтя. Город Райвенкрест.
Однако, рано или поздно, всему хорошему приходит конец. Магический маяк ордена когтя, что столетиями создавал туманную завесу погас. И в тот же миг на горизонте моря появилось множество кораблей плети, что плыли прямо к берегам земель ордена.
Высадившись, войска мертвых начали планомерно опустошать все, до чего только могли дотянутся, моментально захватывая порт, благодаря которому, они могли продолжить доставлять войска на континент.
Рейвенкрест не был готов к осаде, и всего за одну ночь превратился в город призрак. Теперь среди догорающих строений войска плети маршируют на последний оплот людей, которые смогли отступить впритык к территориям когтя, ожидая помощи от своих покровителей.
Геймплей
Вы окажитесь в землях таинственного ордена, знакомого вам по серии предыдущих игр. Однако, часть земли орден великодушно выделил беженцам под строительство своих городов, и именно на этом участке земли будет происходить бой.
Под вашим командованием находится наспех укрепленный лагерь Альянса. И именно вам предстоит не только сдержать натиск плети и развить вашу базу, но и собравшись с силами, перейти в контратаку, и отбить эти земли у сил Плети.
Эта карта имеет все привычные для RTS элементы, такие как строительство базы, наем войск, улучшения. Не смотря на то, что множество юнитов претерпели изменения, общая концепция игры остается той же.
Карта расчитана на одного игрока.
То-есть, вы ее смело можете проходить в соло.
Альянс
Под вашим командованием находятся выходцы Лордерона, и они имеют немного другое технологическое древо и юнитов в отличии от привычного альянса. Большинство технологий и юнитов было вдохновленно легендарной стратегией WarCraft2. Множество перспективных и интересных идей было бережно перенесено и адаптированно под реалии WC3.
Я вам крайне рекомендую внимательно читать описания строений и юнитов, дабы избежать ошибок и недопонимания.
Вам придется балансировать между экономикой и строительством армии, так как нежить постоянно будет оправлять войска в атаку и к сожалению, в этой игре не получится наглухо застоится башнями, сидя в глухой обороне. Потери среди людей будут. Увы, это неизбежно. В конце концов, это мир военного ремесла.
Орден когтя
Мистический орден так же не остался в стороне и действительно будет помогать вам в этой миссии. Но не надейтесь на полноценного игрока в вашей команде. Но это к лучшему, ибо вам самим дадут под командование не только юнитов когтя, но и уникального героя!
Собор когтя расположен глубоко в горах и по факту надежно защищен вашей собственной базой. Так что вам не стоит беспокоится за его сохранность. Ибо если нежить стучится в собор, значит вы уже скорее всего проиграли. Собор автоматически обучает Воргенов по заданному ему триггеру.
Воргены — универсальные и крайне мощные войска. Их обучение занимает крайне много времени, так что старайтесь их не терять, потеря каждого «волка» обойдется вам крайне болезненно.
Их универсальность заключается в возможности как выполнять роль рабочего, так и роль воина. В зависимости от того, кого вам в текущий момент не хватает, и каждую из этих ролей они выполняют гораздо эффективнее чем люди.
Но это не все. Воины когтя как правило используют самое мощное и дорогое снаряжение для достижения максимальной мощи, следуя своей давней парадигме «И один в поле воин» За баснословные 1.000 золота в зале охотника что расположен рядом, можно приобрести коня.
Если усадить воргена на коня, вы получите самого мощного воина в этой игре (Возможно даже сильнее героя) Рыцаря когтя, который полностью оправдывает 5 минутное ожидание и 1.000 золотых своей боевой мощью.
Нежить
Захватив пристань и город Райвенкрест, нежить будет постоянно посылать в атаку на вас свои войска. Поначалу это будут небольшие отряды, но со временем их натиск будет становится только сильнее.
Сами базы нежити хорошо укреплены, так что соваться туда без хорошо подготовленной армии — самоубийсво.
Со временем войска нежити отправляют в бой новых, более продвинутых технологических юнитов, а так же получают улучшения даже быстрее чем вы сами. И им в отличии от вас не надо восстанавливать потери, ведь ресурсы плети почти безграничны.
Актуальная версия:
Ravencrest 1.1.w3x
Копируем и вставляем в поле «Название карты» на ирина боте.