Menu

Paragon: Empire of Stars

30.07.2025 - Кастомные карты
Paragon: Empire of Stars

Появление Империи Звезд предшествовало множество событий, которым остальные фракциий Парагона не придавали значения. Слишком занятые своими внутренними распрями, они пропустили рождение новой звезды.

Аспекту ночи удалось вырваться из многовекового заточения благодаря стараниям одного единственного героя. В обмен на свое спасение, завидев огонь амбиций в глазах героя, Аспект даровал герою частицу своей силы. А так же полное покровительство. И все для одной цели, усадить свою марионетку на трон и через нее править Парагоном.

Получив огромную силу и власть. С помощью интриг и демонстрации силы, герой возглавил драконов. Его идеи, надежды и мечты нашли отклик в сердцах драконьего рода. Все до единого разделяли его идеалы, не зная, что они были ему навязаны темным аспектом. Желая отбросить свою прошлую жизнь изгоя и бродяги, дорвавшись до власти герой отринул свое старое имя. Короновав себя, и взяв себе новый титул.

Однако, из-за своего эго, высокомерный друид быстро рассорился и развязал войну со всеми, кто был не согласен с его убеждениями. Теперь в глазах всего остального мира он был узурпатором и тираном. Впрочем темный аспект всецело поддерживал это начинание, желая уничтожить основы, на которых строились враждебные империи. Будучи лидером Империи новоявленный лорд умудрился переругался с всем цивилизованным миром и теперь все что у него осталось, это его Империя и поддержка темного бога. Которой впрочем вполне достаточно, чтобы пытаться потягаться со всем миром сразу.

Теперь же Империя звезд, ведомая драконами а так же их идейными последователями из числа смертных рас. Намеревается полностью перекроить мир под себя, уничтожив любое инакомыслие.

Воины Империи Звезд

Собиратель — Новоявленная империя нуждалась во всевозможных ресурсах и просто немысленному количеству золота, чтобы продолжать свою экспансию. Собиратели же обладали поразительной выносливостью, достаточной для того чтобы почти круглосуточно добывать золото на благо Империи.

Драконид империи — Империя бы никогда не достигла своего величия, если бы не талантливые дракониды ремесленники. Эти четырехлапые дракониды выбрали для себя мирную стезю творца, строя целые города для Империи. Благодаря своей природной выносливости и габаритам, так же весьма эффективно справляется с добычей древесины, Транспортируя на своей спине до 40 дерева за раз.

Рыцарь грифон — Воины империи звезд, вооруженные самым мощным и дорогим арсеналом которое только видел Парагон. Все они как один слепо преданны новой империи и без раздумий готовы умереть за нее в бою, принимая облик яростного зверя.

Железные перья — Доспех рыцаря грифона усеян железными перьями, способными ранить агрессора, посмевшего выступить в ближнем бою против рыцаря.

Вознесение — Под покровительством темного аспекта, рыцарь грифон удостаивается высшей чести. Оборачиваясь могущественным летающим зверем на службе империи звезд.

Лучница — Империя Звезд собрала в свою армию крайне пестрый состав, который так же включал в себя лучниц. Профессиональных стрелков которые ранее не раз отличались как успешные искатели приключений, но теперь уже зарекрутированных империей. Теперь же они их мастерство владения луком обращено не на благо Парагона, а на служу Империи.

Боевой маг — Маг который имеет в свое арсенале всего одно единственное заклинание, все равно может быть весьма опасен и силен.

Достигается же мощность мага вовсе опять же не долгой зубрежкой фолиантов и не природной силой. Нет, оно достигается дорогими украшениями и артефактами, которыми как правило, боевые маги увешаны словно новогодняя елка. Давая боевым магам не только статус богатого человека, но и так же магическую мощь. Да, можно вполне сказать, что мощь магии можно купить за золото. Это в полной мере правда.

Однако стоят такие усилители недешево. И снарядить боевого мага весьма дорогое удовольствие. И лишь у Империи Звезд есть достаточно запасов драгоценных камней, чар и золота, чтобы позволить себе иметь целую армию боевых магов.

Рыцари короны — Темные всадники, воссозданные по образу и подобию легендарных рыцарей смерти. Напитанные энергией тьмы и вооруженные нечестивым оружием. Они стоят на грани между человечностью и потусторонними силами ночи. Используя все свое новообретенное могущество против врагов Империи Звезд.

Благосклонность ночи — Темный аспект желая показать, что его магию тьмы можно использовать во благо. Даровал рыцарям короны магический артефакт. Благодаря которому рыцари могли применять магию тьмы для исцеления.

Драконий Геомант — Империя Звезд не использует осадные орудия, предпочитая решать большинство своих проблем разрушительной магией. Геоманты Империи используют магию земли для того разрушить укрепления врага до основания.

Землетрясение — Мощное землетрясение с эпицентром в указанной точке, наносящее зданиям урон и замедляющий передвижения войска. Заклинание не имеет перезарядки.

Цепное исцеление — Заклинание средней мощности, которое исцеляет раны нескольким целям.

Каменный элементаль — Вызывает крайне мощного элементаря для охраны мага.

Чешуеклят — Не смотря на то, что основная армия Империи звезд состоит в большинстве своем из людей и эльфов. Исполинские дракониды являются элитной гвардией Империи звезд. Благодаря своей природной мощи и драконьему арсеналу, Чешуекляты способны противостоять врагам, с которым не под силу справится простым смертным.

(Lore)
Как бы хорошо не был экипирован смертный. Он все равно остается слабым человеком.
Первая необходимость в Чешуеклятах появилась в тот момент, когда Хищные когти вихрем пронеслись по регулярной армии Империи устраивая резню. Никто из людей не смог противится яростной звериной мощи элитных оборотней, многократно превосходящих простого смертного по силе и скорости
.

В то время как хищные когти специализируются на ликвидации уязвимых целей. Чешуекляты же выступают в роли стражей, всегда готовые вмешаться и перехватить врага в последний момент, защищая своего подопечного от когтей яростного зверя.

Виверна — Элитные воины из числа бывших героев авантюристов доказавшие свою преданность Империи седлают гигантских летающих виверн.

Дрессировщик — Орден когтя считает недопустимым подчинение зверя грубой силой. Тех воргенов которые ослушаются этого закона и принудят зверя к исполнению приказа силой, ждет изгнание из ордена за живодерство.

Однако, Империя звезд не могла дать такому таланту пропадать впустую. С радостью принимая изгнанных воргенов к себе, позволяя им и дальше творить свои зверства.

Преторианец — Благодаря своим обширным познаниям в алхимии и биологии. Некоторые нерубы в своем стремлении к совершенству решаются на крайне безумный шаг экспериментируя над собой и своим телом. Те нерубы что в погоне за эволюцией решаются на мутацию, становятся Преторианцами. Однако нерубианское общество восприняло в штыки эту идею. Изгоняя из своего общества Преторианцев. Теперь же, некогда талантливые нерубы ставшие изгоями, преследуемые гонением. Вынуждены искать себе новый дом, попутно сжигаемые изнутри обидой и ненавистью к своем бывшим собратьям.

Империя в свою очередь предложила Преторианцам новый дом, позволив им не только стать полноправными членами новой Империи, но и так же шанс, лично отомстить нерубам, столкнувшись с ними на поле боя.

Сами же нерубы сравнивают Преторианцев с культом могильщика, который когда то погубил их дом. Это сравнение крайне обидно самим Преторианцам, ведь они тоже нерубы, и тоже в свое время настрадались от могильщиков. Но по итогу, у Преторианцев просто не осталось другого выбора кроме как стать тем злом, которым их окрестили свои же собратья нерубы. Сами же Преторианцы искрене верят что именно сами нерубы развязали эту вражду между ними. А значит это они зло.

Штурмовой дракон — В своих военных кампаниях, Империя Звезд активно использовала черных драконов во всевозможных направлениях, от логистики и переброски войск до молниеносных диверсионных атак. И лишь в крайних случаях, для лобового штурма.

Диверсионных дракон — На задних и передних лапах крепится множество креплений на которых держится небольшая деревянная конструкция. Рыцари грифона и элитные боевые маги прицепляют на себя эти цепи, приковывая себя к лапе дракона. После чего дракон начинает взлет.

(Lore)
И лишь в крайней нужде, дракона просят принять участие в непосредственном штурме. Рисковать жизнью дракона крайне дорогое удовольствие, поэтому империя не имеет права принудить дракона участвовать в битве, в которой он возможно погибнет. Каждый раз это не более чем просьба.

Однако, такая просьба ставит самого дракона в весьма непростое положение. Ведь если он откажется, его репутация сильно пострадает среди его собратьев. А авторитет среди воинов империи, которые смотрят на него как на божество, будет подорван. Поэтому, как правило, если дракона попросили принять участие в штурме, ему придется рисковать своей шкурой, чтобы сохранить свою репутацию, и не стать посмешищем для остальных собратьев.

Впрочем, большинство драконов над этим задумывается лишь в том случае, если впереди действительно тяжелый бой, с превосходящими силами врага. Зачастую же. Драконы участвуют в бою для гарантированной доминации Империи Звезд на поле боя.

 

Здания Империи Звезд

Бронзовое гнездо — Каждую военную кампанию возглавляет один из драконов Империи. Становясь свеого рода мобильной базой для воинов империи.

Логистический дракон — Диверсионные драконы показали себя во всей красе. Однако, кто бы мог подумать, что черных драконов желающих служить империи, окажется гораздо больше чем элитных воинов способных действовать малыми отрядами под покровом ночи. И на каждого дракона просто напросто не хватало диверсантов.

Но успех переброски небольших отрядов дал развитие целому направлению переброски войск. Дракон мог поднять в воздух гигантский контейнер ухватившись всеми четыремя лапами за специальные рога крепления, расположенные по бокам контейнера. А вот содержимое контейнера могло быть совершенно разным. Но самое распространение это доставка воинов и наемников на фронт.

Были среди черных драконов и «Рухи» Так в шутку, в честь гигантской, но совершенно мирной птицы, черные драконы называли своих трусливых собратьев, не желающих подвергать свою жизнь опасности. Однако их вклад тоже был неоценим. Ведь только благодаря им, Империя могла добраться до труднодоступных ресурсов, быстренько выкопать все подчистую, после чего погрузить всех рабочих и добытые ресурсы обратно в контейнер и увезти все домой.

Рубиновое гнездо — По мере развития, дракон эволюционирует сменяя свой окрас на красный. Предоставляя Империи новые возможности и расширенный арсенал. Оно теряет возможность взлететь.

Ониксовое гнездо — Черные драконы по праву считаются самыми воинственными и милитаристскими драконами Парагона. При поддержке черных драконов начинается уже финальная эскалация конфликта и полномасштабная война.

Поместье — Прославленные герои империи и драконы привыкли жить с размахом. Им нужны роскошные поместья, а не какая то захудалая ферма.

Форт — Поместье можно улучшить. в небольшой форт Который не только увеличивает численность припасов но и так же в него можно складировать древесину.

Имперские казармы — Основное здание, необходимое для подготовки войск Империи звезд. В нем располагаются все воины люди, сражающиеся под знаменами Империи.

Крылатый трон — Появление героя Империи Звезд на поле боя это всегда выдающееся событие, вершина эскалации конфликта. Под покровительством аспекта ночи, эти герои способны в одиночку переломить ход битвы.

Арканум — Мистическое место где создается лучшее оружие империи.

Зачарование — Империя звезд в превосходстве освоила искусство зачарования. В ее библиотеках хранятся всевозможные формулы, которые Империя изъяла у всех остальных, желая прибрать к себе все знания Парагона. И теперь Империя звезд всегда поставляет вместе с каждым мечом еще и свиток для этого самого оружия. Благодаря чему, воины могут сразу зачаровать свои клинки при получении.

Инкрустация — Империя звезд использует драгоценные камни, которые будучи вставленным в броню и оружие, значительно повышают его мощь, и хотя инкрустация камнями крайне затратна, Империя не жалеет средств на лучшее снаряжение для своих воинов.

Черный доспех — Изучив зачарование и Инкрустацию на достаточно высоком уровне, в Аркануме могут выковать черный доспех для магов. Тем самым не только значительно повысив их выживаемость, но и так же боевую мощь. Именно благодаря черному доспеху. Легион боевых магов империи становится крайне универсален и способен без поддержки других видов войск одержать

Нерестилище — В этих священных прудах взращиваются новые поколения драконидов которым с малых лет внушают непоколебимую верность империи.

Анклав изгнанников — Империя всегда готова принять к себе перспективных изгоев, которых выгнали из других фракций.

Башня шторма — Оборонительное сооружение, поражающая врагов магическими разрядами молнии.

Герои Империи Звезд

Зеврис
Ранг: Звезда Империи
(Офф Ранг: Лейтенант )

Обретя славу в множестве безрассудных атак, Зеврис стала героем и маскотом имперской армии. Закованный в броню боевой раптор всегда прет напролом на острие атаки не взирая ни на что.

Дух войны — Повышает скорость передвижения и броню героя.
Зеврис подобна неутомимому зверю войны. Которая в первых рядах бежит вперёд не смотря ни на что.

Без тормозов — Зеврис с разгона врезается в вражеский строй проламывая его, а после сеет хаос и погромы в рядах врага.

Вертихвостка — Благодаря своим молниеносным рефлексам, Зеврис способна уворачиваться и блокировать атаки даже попав в окружение после особо удачного прыжка.

Демон скорости — Зеврис обладала непревзойденной скоростью реакции, а ее движения всегда были быстрыми, резкими и смертоносными.

Психоз — Ненависть и ярость закипают, затмевая разум и более не сдерживая за фальшивой жизнерадостной улыбкой многолетнюю обиду, которую Зеврис так долго таила в себе всю свою жизнь. В порыве своей слепой ярости, Зеврис теряет контроль над собой, уже более не отдавая себе отчета о содеянном, становясь совершенно неуправляемой машиной смерти.

Аштаил
Ранг: Дракомандир

В то время как Зеврис ведет за собой легионы армии людей. Аштаил возглавляет драконидов, элитную гвардию Империи звезд. Сам он в совершенстве владеет магией огня, что вкупе с природной драконьей мощью позволяет ему обрушивать на врага Огненные катаклизмы, сжигая врагов в бесконечном потоке огня.

Драконье командование — В случае необходимости, Аштаил может координировать армию империи звезд. Однако лучше всего ему дается управление небольшими отрядами.

Вал огня — Лишь самые могущественные пироманты могут применять заклинание огня сразу с двух рук, обрушивая тем самым на врага целый поток огня подобный дыханию дракона.

Инферналис — Благодаря своей врожденной драконьей силе и талантам пироманта, Аштаил с легкостью призывает локальные катаклизмы, беспрерывно обрушивая огненный шторм на своих врагов.

Прижигание — И хотя Аштаил не сильно сведущ в целительной магии и вобще это не его специализация. Долг обязывает его как Дракомандира, владей ей хотя бы на базовом уровне. Чтобы если не регулярно, то хотя бы в критический момент он мог спасти своих воинов.

Перемотка — Аштаил был первым драктиром, у которого обнаружился редкий талант к хрономанити. Увы, Империя звезд еще не была готова к такому виду магии. Оставляя Аштаила наедине с его уникальным даром. Возможность манипулировать временем неоднократно спасала ему жизнь, отматывая время назад каждый раз, когда он был на краю гибели.

Луннный лорд

Некогда Лунный лорд был не более чем обычным героем авантюристом. Однако одно из приключений навсегда изменило жизнь этого друида. Теперь же, получив неограниченную силу и дорвавшись до власти, тиран готов пойти на все, чтобы сохранить свою империю и уничтожить всех, кто противится его воле.

Лунный лорд в бывшем был превосходным целителем. И по своей трусливой натуре, он до сих пор предпочитает использовать исцеляющую магию, находясь при этом позади фронта, предпочитая не рисковать своей шкурой. В то время как почти неузявимая армия делает за него всю грязную работу по нанесению урона. Впрочем, это вовсе не значит, что он не способен постоять за себя.

Милость зверя — В отчаянной ситуации, Королевский зверь может выдохнуть на умирающего поток целительного дыхания, способное разом исцелить даже самые глубокие и смертельные раны.
Это крайне мощное заклинание, полностью восстанавливает здоровье до максимума, и хотя оно применяется на пороге смерти, Оно все же не способно воскрешать. Малейшее промедление и будет слишком поздно.

Звездный поток  — Подобно драконам, которые из пасти выдыхают пламя. Лунный лорд способен аккумулировать в своей пасти мощный магический поток, после чего отправить мощный разрушительный поток энергии во врага. Урон от стремительно летящей звезды настолько высок, что еще и кратковременно оглушает противника.

Зеленое Сердце — Лунный лорд буквально излучает целительную магию природы, одно лишь его присутствие ускоряет регенерацию дружественных воинов поблизости.

Лечение — Заклинание которое неоднократно спасало жизнь бывшему герою авантюристу. Лунный лорд в совершенстве познал искусство исцеления. Благодаря которому теперь способен противодействовать урону прямо в бою.

Возрождение — Получив частицу силы от темного бога, Лунный лорд получил силу, о которой другие целители могут лишь мечтать. В то время как все остальные лишь залечивают раны. Лунный лорд легким мановением лапы способен воскрешать павших воинов, раз за разом, пока они не добьются успеха. Делая свою армию полностью бессмертной.

Credit

Боевые маги (Концепция магии)

Принцип работы магии в Парагоне устроен иначе, чем в других мирах.
Как правило, маги проводят бесчисленные года за фолиантами, изучая магию, или же имею природный дар к этому.

В Парагоне все иначе.
И это можно разделить на 2 части

  1. Изучение магии.,

Изучать магам приходится именно само заклинание. Коих не так уж и много. А именно, принцип его действия. Да, магу все таки потребуется изучить пару заклинаний, но это не так чтобы уж много, по сравнению с остальными вселенными.

  1. Мощь заклинания.,

Вот это самая интересная часть. В Парагоне нет слабых и мощных заклинаний. Одно и то же заклинание в руках разных магов способно нанести разный урон. В руках слабого мага, огненный дождь может разве что подпалить крыши домов, в то время как сильный маг этим заклинанием может стереть целую деревню с лица земли.

Мощность заклинания зависит уже от самого мага. А потому, маг который имеет в свое арсенале всего одно единственное заклинание, все равно может быть весьма опасен и силен. Достигается же мощность мага вовсе опять же не долгой зубрежкой фолиантов и не природной силой. Нет, оно достигается дорогими украшениями и артефактами, которыми как правило, боевые маги увешаны словно новогодняя елка. Давая боевым магам не только статус богатого человека, но и так же магическую мощь. Да, можно вполне сказать, что мощь магии можно купить за золото. Это в полной мере правда. (Но выучить пару заклинаний все равно придется) Поэтому оценить боевого мага легко можно по дороговизне одежды в которую он одет. Если перед вами маг одетый в роскошный дорогой доспех усеянный драгоценными камнями. Лучше с ним не ссорится. Однако стоят такие усилители недешево. И снарядить боевого мага весьма дорогое удовольствие. И лишь у Империи Звезд есть достаточно запасов драгоценных камней, чар и золота, чтобы позволить себе иметь целую армию боевых магов.

Мощь магии и Мана (Концепция магии. Часть 2)

Мощь магии и мана это два совершенно разных и независимых друг от друга параметра.

  1. Мана,

Это внутренний ресурс мага, который он тратито на заклинания. Оно чем то напоминает самую обыкновенную выносливость. Она тратится и пассивно восстанавливается со временем. Она можно сказать расходный ресурс. Как правило, только у начинающих магов возникают проблемы с истощением и нехваткой маны. Более опытные маги, значительно реже испытывают нехватку маны, как правило из-за того, что их заклинания мощнее, и они успевают завершить бой до того как полностью истощатся. Почти никто из боевых магов не пытается расширить свой мана запас, предпочитая иные способы восполнения маны, такие как регенерация, конвертация или поглощение.

  1. Мощь магии,

Этот показатель куда важнее для мага. Так как напрямую влияет на мощность творимых заклинаний. И что самое главное, в отличии от маны, которая постоянно тратится и восполняется. Мощь магии величина постоянная. Она не может быть потрачена на заклинание, или накоплена в пассивном режиме как та же мана. Именно поэтому, каждый маг всеми силами стремится увеличить именно мощь магии.

Однако стоит знать что что наращиваемая магическая мощь дает линейную прибавку к силе заклинаний. В то время как само наращивание мощи имеет геометрическую прогрессию, и каждый условный +1 к боевой мощи, будет даваться магу все сложнее и сложнее. Где та самая черта, где уже стоит остановится, каждый маг решает для себя сам. Но как правило боевые маги слишком жадные до силы, готовы пойти на что угодно, тратить баснословное количество золота и сил, для получения еще одной крупицы магической мощи, делая этот процесс по факту смыслом всей своей жизни.

Обычные заклинания и Катаклизмы(Концепция магии. Часть 3)

Обычные заклинания, такие как фаербол, молния, фростболт. Или лечебные заклинания такие как вспышка света. Вполне распространены в Парагоне, и это как раз те заклинания, которые доступны начинающим магам, но при этом увеличивающие свою мощь пропорционально мощи мага.

Катаклизмы, это же мощные заклинания массового поражения, или иные сложные заклинания. В качестве примерно можно привести Огненный дождь, Ледяной буран, или Грозу. От обычных заклинаний они отличаются лишь тем, что у них есть минимальный порог для сотворения заклинания. Если у мага не хватает магической мощи, он просто не сможет сотворить такое заклинание. А отсчет этого заклинания идет от порогового значения, что делает их еще и спорным в выгодности применения. И зачастую используется больше для устрашения чем для реального боя, а так же если маг хочет продемонстрировать свою боевую мощь.

Пороговое значение означает то, что при минимальном достижении этой планки, заклинание будет работать крайне слабо, в то время как обычное заклинание уже будет весьма эффективно. Однако, Катаклизмы все же применяются, когда надо накрыть целую область смертоносной магией, или когда магу противостоит сразу множество противников и легче их накрыть всех массовым заклинанием чем перестрелять всех поодиночке.

Условно если пороговое значение 50 То это значит при значении боевой мощи мага в 70, заклинание будет работать так, словно его использует маг с значением в 20 (В то время как реальный маг с 20 просто не сможет использовать это заклинание) В то время как базово заклинание затрачивает 0 боевой мощи на сотворение и вся боевая мощь конвертируется в силу заклинания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *