Сначала разберемся с игровой механикой. Вам надо спастись с базы на которой случилась катастрофа. На карте есть важные объекты которые отвечают за нормальное функционирование базы. Эти объекты будут пытаться сломать враги. Их потеря приведет к существенному осложнению игры.
Объекты.
Генератор. Снабжает всю станцию светом, Если генератор будет выведен из строя то вся станция останется без света, и хотя опытным игрокам это ни капли не помешает, так как они уже каждый уголок на карте заучили наизусть, но у вас же будут явные проблемы с выживаемостью в темноте. Если же вы остались без света, советую ходить на А клик.
Камера Гибрида.
Если ее уничтожить, то из камеры вырвется гибрид и ваша жизнь заметно осложнится.
Подробнее в разделе боссы.
Камера Гибрида всегда выходит из строя в первые минуты игры и начинает терять постепенно прочность пока либо не будет полностью уничтоженна, либо не отремонтирована. Подобные утечки прочности будут случатся на протяжении всей игры, и камера может быть уничтожена даже без вмешательства врагов.
Компьютер
Отвечает за функционирование дверей. Если повредить компьютер то все двери будут заблокированы и единственный возможность пройти будет подорвать дверь. Или починить Компьютер.
Башня коммуникаций
Отвечает за связь с шатлом. Вверху экрана показывается таймер через который шатл прилетит за вами, приезжает он всегда в одно место игроки его называют Lz.
(левый нижний угол, там находится большой ангар)
Если башня повреждена, таймер останавливается. Если до прилета шатла оставалось 2 минуты и башня была уничтожена, попрощайтесь с шатлом навсегда,
Операционный стол
Позволяет вытащить из вас личинку.
Бродя по станции одна из них может залезь в вас и ее никаким другим образом не извлечь. Если не вытащить личинку вовремя вы не сможете сесть ни в крейсер ни в шатл. Также через некоторое время вас убьет этот паразит. У вас не так много времени. Около вашего персонажа появится иконка с зеленым цветом заражения, однако очень скоро цвет сменится на желтый, паразит не сидит без дела, нужно срочно его извлекать. Если же вы дотянули до красной стадии, то вам же лучше если вы уже будете на подходе к операционному столу.
Телепорт перемещает героя из одной точки в другую. всего в игре два связанных между собой телепорта. Первый телепорт находится в цетре комплекса, рядом с суперкомпьютером, другой, около ангара с крейсером.
Если хотя бы один из них не исправен, они не будут работать. Телепорт имеет перезарядку в несколько минут.
Оксаген, если вы потеряете его, у вас будет кончатся воздух. Чем больше героев тем быстрее он кончается. Постепенно вы будете замедлятся в движении а так же у вас будет замедленны все ваши действия. Недавно были добавлены шлюзы оксагена. которые разбросаны по всей базе. Их потеря так же увеличит скорость потери воздуха. Так же на базе расположено несколько воздушных шлюзов. Потеря каждого ведет к снижению воздуха на 1000
Охранный робот. Это Тор. Вы можете его починить и он будет ходить по станции убивать врагов. Управлять вы им не сможете. Теперь его еще и взломать надо. Так что если никто не умеет взламывать терминалы можете забыть про робота.
Крейсер Это ваш второй способ сбежать с станции, Для начало его надо починить. Однако починить обычным способом это не удастся. Вам будет нужен Ксм. И самое сложное, вам надо будет отыскать на станции топливо (выглядит как контейнер веспена) и Акселератор (выглядит как реактор). Обе вещи сравнятся в случайных местах. и найти их бывает проблематично.
Ракетная шахта это экстренный способ закончить игру если игра зашла в тупик, спасательный шатл улетел или уничтожен а детали для крейсера не найти. то через определенное время появляется детонатор около телепорта в центре карты. Если его донести до ракетной шахты это уничтожит лабораторию, к сожалению вместе с вами. Как не странно теперь ракетную шахту надо еще и защитить когда вы запихаете туда детонатор. Красивый взрыв под эпичную музыку гарантирован. (под последние секунды когда у голиафа заканчивались патроны к ракетной шахте прибежал гибрид. Я был рад что забрал этого гада с собой в Ад)
Эвакуационная катапульта, самый последний способ покинуть станцию когда оба других способа уже потеряно активируется только если шатл и крейсер разрушен или улетел. в этом случае активируется катапульта с ограниченным числом капсул. по идее разработчика оставшиеся должны бороться за капсулы убивая других на пути но капсул всегда ровно столько сколько игроков осталось. В новой версии игра еще не разу не доходила до спасательных капсул.
На карте в качестве основных врагов зараженные терраны (зомби)
Они имеют атаку ближнего боя (11)
Минимум здоровья, и зачастую погибают от первого же выстрела, и среднею скорость.
Иногда попадаются Гидралиски
Они атакуют только в ближнем бою, причем весьма болезненно.
Имеют много здоровья, и самое главное, являются бронированными юнитами. Мелким калибром их не убить.
Саранчиды не смотря на крупную модель, не имеют брони. Их атака ближнего наносит 10 урона, однако обладают обширным запасом здоровья
Зерглинги, единсвенное их отличие от зараженных терран в повышенной скорости передвижения.
В Игре есть боссы.
Гигантский зомби, от него медленному классу не убежать имеет 500 хп. Неплохой урон. Однако имеет свойство промахиваться.
Зараженный морпех, пожалуй самый слабый босс, однако 1vs1 вы с ним не справитесь, Хоть он и имеет 150хп, стрелковый урон у него не слабый, как и дальность атаки.
Гиблинг, как и обычный взрывается снося все что оказалось в радиусе взрыва. Не один персонаж не может выдержать взрыв.
Мать стаи. Когда появляется в комнате, начинает там размещать яйца из которых при приближении игрока вылезают блудлинги. Расстреливать яйца плохая затея. они не пробиваются стрелковым оружием.
Титан (скрытень) имеет очень много хп и неплохую броню но маленькую атаку, всего 5 но атака дальнего боя и он ей никогда не промахивается, к тому же скорость атаки весьма велика.
Надзиратель. Этакое передвижное гнездо. имеет 100хп. Если начать в него стрелять будет от вас улетать. Самым оптимальный способ это взорвать его ядеркой при этом не спугнув выстрелами. Однако вы все же можете просто его пристрелить.
Ультралиск. Крайне мощная зверюга которая может выдержать обстрел из танка, Только вдумайтесь у него 1000Хп. Выносить его крайне тяжело. Без тяжелой техники вы с ним не справитесь, однако даже наличие танка/голиафа не гарантирует победы над ним. Учтите что ядерная бомба сносит всего 500хп. Делайте выводы, и бегите!
Гнездо. Постоянно без перерыва спавнит врагов. Чем быстрее вы его уничтожите тем лучше. Уничтожить стрелковым оружием нельзя. Разбираться с этим работа подрывника, но он сам мало что сделает без прикрытия. Но если вы оставите гнездо без внимания то вы об этом горько пожелтеете. Помимо того что все объекты округе будут уничтожены так еще и само гнездо мутирует в шпиль. Уничтожить шпиль это подвиг. Гнездо покажется цветочком по сравнению с этим. Шпиль спавнит легионы врагов. Были ситуации что Пулеметчик с мехом и подрывником не могли сдвинутся с места из за постоянного наплыва врагов, а патроны то не бесконечны в отличии от врагов. Тут два варианта
1. Не подходить даже близко к шпилю просто забудьте про этот участок карты.
2. Идти и штурмовать силами всех игроков, помощь техники будет как нельзя кстате.
Стоит упомянуть про Нидус. Очень весело бывает когда прямо на пути, из пола вылетает Нидус и начинает спавнить врагов. Особенно если вы к этому совершенно не готовы. Через некоторое время он закопается обратно, чтобы потом вылезти в самый неподходящий момент.
Гибрид. Уникальный Босс, он бессмертен, выходит из камеры гибрида если ее сломать и уже никогда туда не возвращается. Имеет разгон движения поэтому в по ровному коридору вы от него не убежите, а вот если коридор с поворотами то тогда совсем другое дело.Единственный кто может пробить Окопавшихся инженеров. (Титан тоже может попробовать снести оборону но у него может не получится). разведчики видят местоположение Гибрида на карте.
Классы.
Морпех. универсален. Как правило используется как сопровождение медиков и подрывников.
Разведчик. (призрак) может ставить дроны которые работают как радарная вышка за 5 припасов. количество дронов ограничено. Один разведчик может пометить пол карты дронами. За разведчика будет мало знаний карты, Вам придется заучить тайные пути станции. Однако на тайных проходах вы почти никогда не встретите врага. Иными словами там вы в безопасности. Так же видит местонахождение гибрида на миникарте.
Агент. ему показаны все контейнеры на карте а так же количество припасов у других игроков. Предполагается что он должен снабжать команду припасами. Имеет ночное виденье включается за 5 припасов и работает 120с после чего накапливает секунды заново (необязательно тратить ночное виденье до конца). Имеет стелс режим, зомби агрятся на него только если подойдут к нему очень близко
Пулеметчик. 40 патронов в обойме и гигантская огневая мощь, делает его идеальным кандидатом на зачистку самых трудных участков карты. на перезарядку уходит 30 припасов, да это много И перезарядка идет очень долго, но оно того стоит.(если вы не болили врага то не забывайте про альтернативное оружие) Есть возможность поставить щит, с ним он двигается еще медленней но все враги кроме боссов наносят 1 урона (если вас бьют в спину щит не поможет). щит лучше ставить сразу как только встретили врага, благо стрелять он не мешает а во время перезарядки он спасет вам жизнь.
Теперь есть возможность оставлять контейнеры с боеприпасами. Великолепная вещь. Можно оставить патроны союзнику. Однако вся фишка в том что при подборе боеприпасов из ящика перезарядка производится быстрее а боезапас полностью пополняется. Пулеметчик стоящий около такого ящика, Может очень долго держать оборону (Ящик содержит 4 заряда). Серьезно. Благодаря этому можно перестрелять тонну врагов. Под щитом это то еще веселье.
Медик. Единственный кто может воскресить вас, большая скорость ходьбы и неплохой пистолет убивающий зомби с одного выстрела делает медика неплохим бойцом, если вы обладаете навыком (выстрелил, отбежал, выстрелил). На карте показаны все медпаки, павших или при смерти игроков. Каждый подобранный медпак прибавляет +1 к собственному запасу медикаментов максимум 10. За 10 припасов и 2 заряда может воскресить игрока, за 5 припасов и 1 заряд полностью исцелить, 15 припасов лечится на 25-30хп+останавливает кровотечение, быстрая перевязка это единственный способ самолечения для медика. Теперь можно оставлять ящики с медикаментами. В каждом ящике содержится 4 заряда на 35хп каждый. Однако учтите что сожрать использовать весть ящик сразу не выйдет.
Подрывник. В арсенале есть Ядерная бомба стоит 15 Уже 10 припасов (это очень дешево, в предыдущих версиях стоила бомба 30) основной задачей подрывника взрывать гнезда. Они постоянно спавнят врагов. Гнезда показываются на карте Подрывника. На установку бомбы нужно время 4-5с но время до взрыва бомбы очень мало и любая задержка в бегстве от бомбы (даже если вы идете просто по слизи) заканчивается тем что Подрывник не успевает выбежать из радиуса взрыва. поэтому желательно чтобы всегда вас подстраховывал медик. Ядерной бомбой так же можно убивать боссов но это суицид. Вы идете к боссу и устанавливаете бомбу, вам хватит здоровья чтоб ее установить, босс после того как вас скорей всего убьет не побежит от бомбы. если с вами есть медик можете спокойно сделать такой трюк (не обязательно подбегать к Боссу вплотную он сам к вам подбежит) если же медика нету то можно совершить героический поступок. Теперь можно минировать стационарные обьекты, стоит всего 3 припаса так что минируйте все. В теории при причинении урона в ближнем бою взрывчатка детонирует. Однако на практике это не мешает толпе гидралисков разломать генератор и при этом не активировать взрывчатку.
Инженер. может построить такой бастион что хрен прорвешься в последнем обновлении их сильно порезали. Так вот, они могут ставить турель за 35 припасов, турель имеет 45хп и 70 боезапас, можно восстановить боезапас бесплатно Внимание! турель не вращается, и будет стрелять только туда куда смотрит персонаж во время установки турели. может ставить контейнеры 2шт за 30 припасов которые потом генерируют припасы сами (их надо будет собирать) к сожалению теперь нельзя ставить контейнеры близко друг к другу. а так же мешки с песком 3 припасов за каждый, у мешка 50хп. После очередного обновления инженер не может сидеть в пассивной обороне. Ему с самого начала доступен набор инструментов позволяющий бесплатно чинить объекты базы.
Ксм всегда появляется в одном месте, правый верхний угол. Пилотируется игроком, единственный кто может починить крейсер. Имеет 500хп урон 2 скорость атаки 0.5 может ломать гнезда. чинит объекты станции намного эффективней чем игроки(которые даже имеют с собой набор инструментов) Теперь лучше чинить с набором инструментов так как при этом припасы не тратятся. Единственный кто может остановить гибрида. может схватить любого крупного юнита (любого босса). В итоге Ксм и цель захвата будут обездвижены. при этом из Ксм можно выйти однако Гибрид (на боссах не проверялось) будет постепенно ломать Ксм. но это будет очень долго.
Так же в игре есть Боевой мех (голиаф) ему нужен ремонт, но он того стоит. Пилотируется игроком, боезапас 100 патронов, убивает зомби с одного патрона а для гнезд припасено 20 ракет. к сожалению пополнять боезапас нельзя. спавнится мех рандомно.
Танк Всегда появляется в одном месте. Чинить его советую только с набором инструментов. На починку у вас уйдет 100 припасов, а без инструментов даже больше. Однако Танк того стоит. Ведь это чудо можно использовать как таран! Да да вы можете давить противников. Но управляйте танком аккуратно ведь под траки могут попасть союзники. А как вы знаете тут есть урон по союзникам. Не задавите их. Помимо тарана у вас есть основное орудие. Стрелять из него надо вручную однако каждый залп танка наносить гиганский урон по области У вас всего 25 боезапаса, но даже если вы его весь растратите это не повод бросать танк. Он по прежнему может послужить тараном.
Особенности игры.
Способность Агента ночное виденье функционирует даже если вы залезете в мех, однако это не означает что теперь у вас ночное виденье бесконечно.
Лавра совершает прыжок чтобы внедрится в вас. имея очень хороший микро контроль можно увернутся от прыжка и расстрелять ее.
У выживших морпехов бесконечные патроны, пользуйтесь этим. Увы уже нет. Однако у каждого морпеха есть свое вооружение и эти ребята могут спасти вас в трудную минуту. (Играя медиком собрал отряд из 3 морпехов. Так эти парни меня из всех передряг вытаскивали, даже танковали, взамен мне не жало было тратить медпаки на них. У них даже хватило ума вместе с мной сеть в шатл. В общем классные парни, берегите их.)
Постарайтесь запомнить карту наизусть, это очень важно. Если получится я добавлю карту сюда.
Оборона Шатла.
Как только прилетит Шатл его надо будет оборонять. Лучше придти на место эвакуации за 2 минуты до прибытия Шатла и зачистить ангар, а также подготовится к обороне. Инеженеры в этом будут не заменимы. Будет не плохо если вы и мех притащите чтобы держать оборону. Учтите что на шатл непереставая будут идти враги, а это значит что добраться до шатла тем кто еще не успел до него дойти равносильно самоубийству. Просите помощи. Отряд из 5 человек или же голиаф помогу вам. Однако если вы сами пилот голиафа то смело идите на прорыв к спасению.
Если ваша оборона держит атаки то еще рано радоваться, ведь никто не отменял гибрида. Если он гуляет на свободе то обязательно придет к вам. вопрос в том как скоро. Если он приходит за 30-40 секунд до эвакуации тогда, деритесь! замедляйте его, закидывайте гранатами и расстреливайте его.
Чем меньше у гибрида Хп тем меньше скорость атаки.
Снайпер может сообщить команде что к вам идет гибрид. Заваривайте двери! Это задержит гибрида на несколько секунд. Однако заваривая дверь вы обрекаете оставшихся игроков на верную смерть, хотя они все равно к вам не дойдут ведь на пути стоит гибрид.
Если он придет сразу же как только Шатл прилетел. То бросайте Шатл и бегите! вы не сможете держатся против него 3 минуты. Как правило после такого уже никто не выбирается с станции.
Экипировка
Оружие: можно выбрать как основное так и второстепенное.
Пистолет дешевая перезарядка, убивает зомби и лингов с одного выстрела, небольшая скорость атаки 10 патронов.
Штурмовая Винтовка: содержит 15 патронов универсальное оружие.
Охотничье ружье имеет 5 патронов, убивает гидралисков с одного попадания, скорострельность маленькая так что неэффективно против лингов а на зомби тратить это оружие расточительство.
Штурмовая пушка так же эффективно против всех целей 25 патронов.
Дробовик можно зарядить всю обойму а можно перезаряжать по одному патрону (обоймой дешевле) эфективно против всех так как бьет сплешем и с приличным уроном.
Гранатомет против скоплений врага или гнезда заряжается после каждого выстрела.
Ракетомет Почти аналогичен гранатомету так же заряжается после каждого выстрела.
Огнемет Прожигает врагов насквозь подобно гелиону, Незаменим в узких проходах, не подпалите союзников, хотя в экстренной ситуации можно задеть своих. Эфективен для прожигания дыр в коконах и яйцах.
Броня:
чем тяжелее броня тем больше брони но меньше скорость передвижения,
Тяжелая
Средняя
Легкая
Гранаты
Слеповая оглушение на несколько секунд в небольшом радиусе.
Осколочная наносит урон
Снаряжение:
Набор инструментов. Удешевляет ремонт на 50% и увеличивает скорость ремонта на 20% Объекты базы чинятся бесплатно, Можно улучшить голиафа или танк, у них изменится скин и увеличится Хп.
Комуникатор. Показывает всех игроков на миникарте а так же выживших морпехов.
Хакер. Взлом терминалов даст вам некоторые бонусы.
Рюкзак. Позволит унести на 50 припасов больше. вы так же можете достать больше припасов из контейнеров.
Сварка. Позволяет заваривать двери, на тот случай если прямо за дверями вас ждет босс, это укрепит двери и даст вам больше времени. Можно заварить объекты базы повысив их броню.
Мины. Из названия понятно что это такое. Мина как у стервятника.
Прокачка
Как вы могли заметить в начале каждой игры вы видите вот такое меню. Тут вы можете выбрать себе всю экипировку. Большая часть из них под замком однако при повышении ранга вам будет доступна любая экипировка. Получение опыта зависит от количества полезных действий предусматриваемой ролью игрока. так например Подрывник получает очки за подрыв гнезд, а медик за лечение. Так же можно просто настрелять врагов для опыта. Учтите что нельзя получить опыта больше чем +1 ранг. Иными словами если у вас не хватило в прошлой игре 1% опыта то в следующий как бы вы не старались вы получите только недостающие вам 1% опыта. А это значит новое звание надо будет качать с нуля.
Чем больше человек участвует в игре тем больше опыта вы получите, множитель может достигнуть до 300%
В будущем вам будут доступны новые скины, и иногда не совсем понятно что Баньша это скин скаута, а наземный транспорт это медик. Так что я предпочитаю брать узнаваемые скины, например элитные версии юнитов.(как наемники в компании WoL / Юниты командира Новы)
Эта карта игротеки сохраняет ваш ранг и достижения.
One thought on “Pandorium Survivor”
Нихера не понимал что тут вообще делать, а карта вроде норм спасибо за инфу теперь все понятно.