Menu

Oh No Its Zombies

30.07.2023 - Выживание
Oh No Its Zombies

Или же сокращенно ONIZ. Да, автор выбрал крайне необычное название для своего творения. Но сама карта, вне всяких похвал. Итак, что же это все таки такое?

ONIZ представляет из себя футуристическою станцию, арктическую или подземную, в зависимости от выбранной карты.

Сама карта изобилует интерактивными объектами, с которыми можно взаимодействовать, дружественными нпс терранами а так же ключевыми объектами, без которых станция не сможет нормально функционировать.

Хайв нитзСюжет начинается с того, что в центре карты пробуждается сверхразум зергов, намеревающийся полностью заразить станцию. Тут же на устранение угрозы высылаются небольшие нпс отряды во главе с элитными морпехами, игроками.

Победить сверхразум невозможно. Он рано или поздно захватит всю станцию. Задача морпехов состоит в том, чтобы как можно дольше сдерживать продвижение зергов вглубь станции, вплоть до эвакуации.

В качестве элитных морпехов выступают 6 игроков, которые работая в команде, должны как можно дольше сдерживать атаки зерга, пока не появится возможность эвакуироваться. Задача же игрока за зергов, заразить всю станцию и предотвратить побег морпехов уничтожив все комнаты эвакуации.

И тут простора для обоих сторон конфликта великое множество. У морпехов есть огромное количество арсенала. Вы можете вооружить своего бойца словно в какой то РПГ игре. Оружие, броня, гранаты аксесуары, размещаемые объекты в ввиде турелей и радарных станций. Останавливать зерга есть чем.

В противовес этому, у сверхразума так же есть много способов воздействия. Зомби могут мутировать в более сильные виды. Множество улучшений так или иначе влияющий на карту и распространение слизи. А под командованием сверхразума могут быть Альфа Зомби. Крайне мощные и дорогие юниты.

Основной валютой для покупки арсенала является веспен, что вполне сюжетно объясняется в самой игре. Ведь станции добывают и перерабатывают веспен газ.

Из за того, что карта крайне многогранна, каждая игра на ней будет уникальна и неповторима. Поэтому, все что я могу сделать, это лишь описать саму станцию, и каждую из сторон  (Но обозревать я буду только морпехов)

Станция

На станции расположено несколько критически важных обьектов, потеря которых морпехам дорого обойдется, а так же является желанной целью для игрока за зомби. Начнем мы пожалуй с самых не критичный, и как следствие легко доступных объектов.

Врата

Гейт нитз

Данный блок отвечает за работоспособность врат. Возможно вы не сразу заметили, но у каждого перехода из одной комнаты в другую есть двери, которые морпехи могут закрыть с помощью консоли. Консоль находится по обе стороны двери. Зерги ими пользоваться к счастью не могут, предпочитая пробивать дверь.

Дверь способна выиграть вам немного времени, однако, если вы не вооружены резаком способным чинить технику, особо на двери рассчитывать не приходится.

Если вы теряете контроль над дверями, они все деактивируются, и больше вам не подчиняются. Большинство дверей откроется, Массивные ворота, если они были закрыты, получат урон, и более не будут доступны для взаимодейсвия через консоль.

Внимание!
Зерг сможет в нужный ему момент закрыть дверь, перекрывая морпехам путь к оступлению

Контейнер

Помимо добычи веспена на станции проводились эксперементы над зергами. Пока что эти зерги находятся в клетках и не представляют опасности. Но если Сверхразум захватит эту область, он получит бесплатного альфа зомби. А по нижним тоннелям, которые морпехи могут использовать для безопасного перемещения по станции начнут бродить изначальные зерги.

Топливный отсек

Уже достаточно охраняемая область, захватить которую будет достаточно сложно. Однако, если морпехи не смогут сдержать натиск зомби. То сверхразум продлит таймер эвакуации еще на 4 минуты, получит способность которая за веспен еще продлевает таймер эвакуации. А поставки топлива от морпехов будут снижать таймер на 30 секунд вместо 40 что на самом деле критично.

Бонусом, в комнате с топливом как правило располагается веспеновый гейзер который Сверхразум может захватить для дополнительного дохода.

Комната охраны

Крайне укрепленный аванпост, который зачастую является главным проходом от зоны заражения, до продвинутых комнат. Пробиваться через нее зергу все равно рано или поздно придется. Ее Заражение не дает зергу существенных бонусов, поэтому он не очень охотно идет на нее.

Генератор

Святая святых. Морпехам стоит чуть ли не молится на гигантский механизм питающий всю станцию электроэнергией. В комнате с генератором расположена самая мощная охрана, которая только есть у станции. Огромные боевые роботы Искоренитель имеют колоссальное количество здоровья, и крайне мощное вооружение. Взять эту неприступную крепость настоящий подвиг для зерга однако, если у него все же это получится…

Отключив станцию от питания, вы превратите игру морпехов в сущий кошмар.

На короткое время все морпехи теряют доступ к миникарте, а так же их радиус обзора существенно снижается, почти до нуля. Вскоре заработает резервный генератор, восстановив свет. Но не остальную технику. Но до тех пор, ваш обзор будет вот такой. Ну как, страшно?

Screenshot2023-07-30 19_16_19

Все турели и мед дроны будут обесточены и при повторной зарядке будут постоянно, пассивно терять энергию. Если в вашей команде нет техников, можете попрощаться с турелями насовсем. Выжившие искоренители так же отключаются и становятся не более чем грудой металлолома.

Если вам этого мало, Зерг может за определенную цену вновь запустить свои тентакли в генератор, вновь полностью вырубив свет на карте а так же вновь разом обесточить все турели на карте. Мало не покажется.

Эвакуация

Screenshot2023-07-30 14_52_19

Формально, они не являются комнатами с функционалом. Но именно их сохранность определяет вашу победу или поражение. Как только таймер протикает, откроются трое врат, которые ведут к ангарам. Для каждого ангара отдельно запускается таймер и все они расположены в противоположных углах карты. Именно тут морпехи займут последний рубеж завалив комнату турелями, дронами, минами и всем чем только можно. Оборона таких комнат варьируется от средней до непробиваемой.

Арсенал

Итак. Что защищать в первую очередь зарбоались, теперь перейдем к тому, чем именно мы будем защищать станцию от нашествия зомби, к арсеналу.

Как я уже сказал, у морпеха множество слотов которые вы можете кастомизировать. Мы пройдемся по каждому из них.

Оружие

Главный предмет экипировки который определяет вашу роль в отряде, так как разное оружие эффективно против разных целей и имеют разный геймплей.

Нитз ассаут

Штурмовая винтовка. — Прямое улучшение винтовки гаусса. Нужен пулемет или вы просто не знаете что взять, берите винтовку. Принцип действия тот же самый что и у стандартной винтовки гаусса, которыми вооружены морпехи начале игры, только более скорострельная и убойная. Увеличивает скорость атаки на 80% по сравнению с стандартной винтовкой гаусса, и игнорирует 75% брони. Это единственное оружие которое стоит 300 веспена.

У нее есть три под-грейда.
Авто-таргет система позволяет вести огонь в движении, а так же увеличивает дальность атаки на 20% и скорость атаки 10% (Мастхев)
Тританиумые пули увеличивает урон винтовки на 5,6 единиц, позволяя убивать обычного зомби не с трех а с двух выстрелов. Хороший грейд если вы удерживаете какую то область, без нужды бегать по всей станции.
Рукоять Байонет Каждые 0.5 секунд блокирует по вам урон и наносит 40 урона атакующему. Если вы безумец который пойдет сражаться с зергами в ближний бой, бога ради. Но если вы читаете это руководство, то вы скорее всего новичок который ни в коем случае не должен подходить к зергам близко.
Гранатомет снижает потребление энергии гранатами на 20% увеличивает дальность броска гранаты на 3 а так же скорость полеты гранаты.

Нитз плазма

Плазменная винтовка — Крайне мощное оружие с большой дальностью и уроном. Но как следствие, крайне низкой скоростью атаки. Можно привести прямую аналогию с снайперской винтовкой. Основное ее предназначение, это противодействие Альфа зомби.

Улучшение плазменной винтовки увеличивает дальность на 2 и скорость атаки на 30%

У каждого оружия есть три под-грейда. Плазменная винтовка не является исключением.

Прицел увеличивает дальность атаки с каждой секундой, пока вы стоите неподвижно. Если вы играли в хотс за сержанта кувалду, вы найдете прямую аналогию с калибровкой по дальности. Грейд полезен, но не сильно, зачастую, базовой дальности и так хватает за глаза. Но тем не мение, хорошо подойдет в глухой обороне, так как чем вы раньше начнете палить по врагу, тем меньшее количество зомби до вас доберется

Коррозийная плазма снижает броню цели на 1 на 10 секунд при каждой атаке. Для нас это сомнительное улучшение, так как 1-2 брони не особо влияют, когда у винтовки 72 урона.

Консиснетная плазма При каждом выстреле замедляет цель на 0.8 секунд на 50% и всех находящихся рядом врагов на 0.4 секунды. Крайне полезный грейд который замедляет продвижение зомби, ведь если вы будете замедлять зергов в переднем рядом, то и все остальная орава будет двигаться с их скоростью, так как не может проходить сквозь юнитов

Нитз огнемет

Огнемет поражает врагов огнем на близкой дистанции конусообразной атакой. При атаке тратится энергия. Крайне эффективен для ближнего боя однако потребляет энергию при использовании. Последующие улучшение снижает потребление энергии до нуля.

Броня

Прото костюм добавляем вам персональный щит на 40 единиц с 0,9 брони щита и небольшой регенерацией здоровья 0.2. При его улучшении щит увеличивается еще на 20 единиц. Прочность щита повышается еще на 0,6 и регенерация здоровья на +1. Используется этот костюм в основном при использовании огнемета и дробовика, так как вы будете сражаться на близкой дистанции и скорее всего будете получать урон.

Энерго костюм увеличивает энергию морпеха на 25 единиц а так же повышает ее регенерацию на 25% При улучшении костюма энергия дополнительно увеличивается на 15 единиц и на столько же регенерацию энергии.
Этот костюм крайне эффективен, если вы планируете брать способности которые имеют низкую перезарядку. Например перегрузку оружия. Костюм идеально подойдет как для стрелков, за счет выше упомянутой перегрузки, так и владельцам паяльника. Ибо техники тратят энергию на ремонт механических юнитов.

Легкий костюм увеличивает вашу скорость передвижения на 12% и скорость атаки на 6%, а так же дает сопротивляемость к потере освещения на 40% а так же дает +2 к обзору. При улучшении увеличивает эти параметры
Самый универсальный и распространенный костюм для стрелка. Если вы не знаете что делать, берите штурмовую винтовку, легкий костюм и просто настреливайте по зергу. Эффективность будет конечно не сказать что на высоте, но приемлемая.

Скафандр защитит вас от холода, кислоты и слизи. Этот костюм используется если зерг пошел по пути эволюции в кислотных зергов, тараканов и гиблингов. Скафандар дает 40% сопротивляемость кислоте и убирает штрафы на перемещение по подземным путям, а так же дает сопротивляемость эффектам слизи на 66%. При улучшении костюма все его показатели увеличиваются.

Аксессуары
Всего у морпеха три слота под аксесуары, и вам придется выбирать один из двух на выбор.

Зеленый слот

Боевой щит дает 1 армора и 10 единиц здоровья. Бесполезен чуть больше чем полностью. Допускается применение разве что с огнеметом и другим контактным оружием.

Медицинский щит  Дает крайне полезную активную и пассивную способность. Морпех получает возможность лечить биологические цели, а сам щит востанавливает здоровье своего владельца, если тот не получал урон последние 10 сек (Применение стимпака не считается уроном)

Красный слот

Реактор — увеличивает энергию на 20. И все. Бесполезен даже в том случае, если вы часто тратите энергию. Вот если бы он давал дополнительную регенерацию, тогда да, а так, не нужен.

Рюкзак — Позволяет менять купленную экипировку не подходя к оружейному столу. Если вы планируете менять элементы экипировки, то однозначно стоит брать. Например иногда полезно сменить подгрейд на оружии или любой другой модуль.

Синий слот

Визор позволяет видеть морпехам врагов в тумане войны, видны только силуэты враждебных юнитов, атаковать их вы не сможете

Интеграционный модуль ускоряет взаимодействие с консолями и зарядкой турелей на целых 5%. Думаю излишне говорить что эти 5% не дает абсолютно никакого импакта. Тут выбор очевиден, если некуда тратить веспен, берите визор.

Техника

Мул нужен для пассивной добычи веспена. Он курсирует от гейзера до перерабатывающей станции принося своему владельцу 100 веспена за заход. Мула можно улучшить, увеличивая ему скорость передвижения за 200 (300) веспена

Разведывательный дроид. Маленький невидимый передвижной дроид дает обзор вашей команде. Благодаря невидимости, его можно разметить на зараженной территории, чтобы подсвечивать направление армии зерга. Крайне полезен. Каждый морпех может иметь таких до 3 штук. Рекомендую забиндить их на какую нибудь кнопку, ибо их очень легко потерять на карте.

Модули

Модули это размещаемые на карт объекты. Всего их три вида с несколькими подвидами.

Турель имеет размер 2х2 моментально развертывается и стоит веспен.

Нитз Турель

У турели три подвида:
Огнеметная имеет атаку огненной струей по прямой, как у геллиона еденицу брони и 300 здоровья.
Гранатомет так же имеет 300 здоровья, низкую скорость атаки и большой урон, используется против бронированных зергов
Блек опс турель. Прямой грейд обычной турели. Увеличена дальность атаки на +1 увеличен урон, прочность и стоимость.

Медицинский дрон имеет модель лечебного дрона который использует ворон в кампаниях Новы. Он стационарный и не может передвигаться, однако места почти не занимает, так как парит над землей. Лечит все, от биологических целей до техники потоковым лучом медика.

Имеет три подвида
Улучшенный лечебный дрон может исцелять две цели за раз.
Энергитический дрон вместо здоровья начинает закачивать энергию в турели и танки (Не восстанавливает энергию морпехам)
Ускоряющий дрон увеличивает на короткое время скорость передвижение всех подконтрольных игрокам юнитов, в том числе мулам, увеличивая тем самым доход веспена.

Пси дизраптор Нитз

Пси ретранслятор Крайне дорогой и хрупкий модуль который устанавливается в зараженной зергом комнате. Его установка занимает длительное время, однако по итогу, комната вновь будет возвращена под контроль терранов. Слизь будет убрана, в комнате перестанут появляться зерги, а обьект вернется под контроль игрокам. К сожалению, охрану это не востановит и комната будет крайне уязвима для повторного захвата. Ретранслятор вызывает пару юнитов на защиту, но с первоначальной охраной это не сравнится.

Имеет два подвида

Пси подавитель замедляет скорость передвижения и атаки всех зергов в комнате на 15%. Зачастую его ставят в еще не захваченых комнатах, при обороне последнего рубежа.
Блек опс излучатель по окончанию установки призывает элитные войска, которые будут гораздо лучше базовых морпехов вызываемых пси ретранслятором.

Способности

Для способности предоставлен всего один слот, так что выбирайте с умом.

Стимпак при применении ускорять ескорость передвижения и атаки на применение тратится 5 единиц здоровья. Время дейсвия совпадает с перезарядкой способности. Стим можно поставить на автокаст, как итог, вы навсегда получаете дополнительную скорость передвижения и атаки. Крайне универсальная способность которую я крайне рекомендую стрелкам. Не забудь те только медицинский щит прикупить чтобы восстанавливать потерянное здоровье.

Перегрузка увеличивает скорострельность в 2 раза, но замедляет морпеха на 90% на все время действия, длительность совпадает с перезарядкой. Применение потребляет энергию. Прекрасная способность для настреливая орд нечисти в глухой обороне. Крайне рекомендуется применять с энергокостюмом и  штурмовой или плазменной винтовкой. Но имейте ввиду. Не стоит прожимать перегрузку, если вы не уверены, что в следующие несколько секунд вам не придется убегать.

Эксперементалы

УльтимейтыОни же, ультимейты. К его выбору стоит подходить максимально ответственно. Ибо как правило они крайне дорогие и при этом очень мощные.

Супер стим. Более мощная версия обычного стима, однако тратит на применение 20 здоровья и 60 энергии. После того как пройдет эффект действия суперстима, на морпеха накладывается эффект усталости, уменьшающий его скорость передвижения и скорость атаки. Применяется для героических дейсвий когда надо внести импакт сдесь и сейчас. Например быстро зафокусить Альфа зомби или внести много урона после чего оступить.

Телепорт позволяет телепортироватся в любую не зараженную комнату ценой 80 энергии. После чего происходит процесс телепортации занимающий 10 секунд а на морпеха накладывается 45 секундный эффект который полностью прекращает регенерацию энергии.

Паяльник он же сварочный аппарат или ARC. Не смотря на то, что он находится в кладке экспериментаторов. он является оружием. Оружием техника. Паяльник не обладает мощными атакующими способностями, да и в принципе вы его не должны использовать против зомби напрямую. Морпех с паяльником выполняет роль инженера, осуществляя ремонт техники а так же закачку энергии в механизированные боевые единицы. Помимо всего прочего воздействие паяльника на технику, увеличивает скорость атаки последний. Вобщем, применений масса. Особенно, если вы приобретете свои собственные турели.

У Сварочного аппарата есть три подгрейда.
Наниты увеличивают мощность лечения на 33%. Полезный грейд. Комментарии к нему излишни.
Модуль разборки ускоряет разборку установленных вами модулей на 40%. Крайне сомнительное улучшение никак не увеличивающее вашу боевую мощь.
Модуль перезарядки дополнительно увеличивает скорость атаки механического юнита, на который воздействует паяльник. Один из лучших грейдов, лучше чем даже увеличение мощности лечения. Ибо в ONIZ лучше всего работает танковка уроном. Чем быстрее вы убьете врага, тем меньше урона он вам нанесет. Если в вашей команде есть игроки на танке, брать этот грейд обязательно.

Галерея

Screenshot2022-06-27 22_08_10Screenshot2022-05-07 21_29_19Screenshot2022-01-26 21_44_37

Screenshot2023-07-30 19_14_52

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *