Эта карта игротеки механикой почти не отличается от обычных рейтинговых игр. Если бы не одно исключение. Вам дают только один вид войск который можно строить. Идеально подходит тем кто любит идти в ранний раш морпехами, а потом задавить лимитом тех же морпехов. Или же наверное самое приятное сидеть и клепать на своей базе (Нексусе) свой флот смерти, состоящий только из излучателей или авианосцев. Самое забавное что если вам дадут высокотехнологичных юнитов, например крейсер или ультралиск. а врагу дадут зерглингов или зилотов то тут исход очевиден, хотя можно отгородится фотонками или плеточниками, а террану защищаться планетарной крепостью, это самое не эффективное средство обороны, но деваться некуда. так же чтобы предотвратить это достаточно не играть 1vs1 и 2vs2.
Что еще можно сказать об этой карте.
Даже если вам дадут определенный вид войск вы все равно сможете строить ключевых юнитов.
Например: Ядро материнского корабля, Королевы.
Так же если вам дадут гиблингов или хозяев стаи, вы сможете стоить зерглингов и губителей, однако их атака будет отключена.
Бываю так же очень веселые ситуации.
1vs1 мне дали освободителей, а оппоненту оракулов.
Оба юнита идеальны для диверсий, однако как уничтожать здания? Если оракулами это сделать тяжело но вполне возможно, то освободителями это нереально. Однако дело дошло до того, что мы вобще этих юнитов и не стоили. Недалеко от его нексуса я начал стоить командный центр. После окончания строительства я поднял центр в воздух и полетел прямо к нексусу, совершив посадку в впритык к его зданиям, половина территории чтобы атаковать центр занята вратами, кибернетическим ядром, и парой пилонов, остальную территорию я закрыл хранилищами, для этого пришлось пригнать пару ксм. часть из них погибло на фотонках, но это того стоило. почти не одно из хранилищ не было достроено когда погибли все ксм. однако планетарная крепость была почти готова. Протосс понял всю плачевность ситуации, и игра на этом закончилась.
В играх 4vs4 все это более сбалансировано. воевать 4 видами войск всяко удобнее чем одним. и ладно бы этот одни был универсальный морпех/гидралиск/сталкер которые могут атаковать любые цели. Юнита вам выбирает всемогущий рандом, однако у вас есть возможность сделать (Repick). Дать рандому шанс подкинуть вам более интересного юнита, но так же вы можете получить и похуже того что имели.
Так же помимо рандома есть режим Single draft.
Всем игрокам дают выбор из нескольких юнитов. тут ксто успел взять понравившийся вид войск тот и будет им играть, так что не зевайте.
а так же Tier draft.
Для каждой команды выбирается лидер который выберет своей стороне юнитов. причем надо выбрать технологичных юнитов Тир1 Тир2 Тир2 Тир3
- Морпех, Зерглинг, Зилот, и тд.
- Гидралиски, Танки, Излучатели и тд.
- Крейсера, хозяева стаи, авианосцы.
Так же еще могу добавить что реализация меню выбора юнитов очень красиво сделана. Тут пожалуй все. Удачи на просторах Игротеки.