Итак. Перед нами тот же самый squadron TD, только очень усложненный.
Помимо того, что нам надо выстраивать оборону, нам еще придется строить шахты на нужных месторождениях. В игре очень много ресурсов и все они активно используются.
Ресурсы:
- Золото. Стандартный ресурс, нужен для всего.
- Еда. Тратится на юнитов танков.
- Металл. Тратится почти на всех юнитов, на каких-то больше, на каких-то меньше. Но нужен он всем.
- Мана. Зачастую этого ресурса у игроков дохрена, но тратить его некуда. Позже я расскажу куда девать лишнюю ману.
- Нефть. Тратится только на юнитов механизмов.
- Кристаллы. Редкий ресурс, идет на постройку финальный юнитов.
- Субольдак. Аналогичен кристаллам.
Откуда достать эти ресурсы?
- Золото получаете за уничтожение вражеских волн, за конец раунда. Есть шахты которые приносят золото. И на последок можно покупать в вратах юнитов, которые пойдут на врага в следующей волне и добавят вам доход золота.
- Стойте фермы на пастбищах овец. В отличии от шахт, каждая новая ферма не становится дороже.
- Ищите месторождения металла. Это единственный способ.
- Ищите месторождения маны. Так же каждая построенная база дает вам каждый ход 1 ману.
- Ищите месторождения нефти. Другого способа нет.
- Ищите месторождения кристаллов. Другого способа нет.
- Ищите месторождения Субольдака. Другого способа нет.
Для чего же база?
На базе есть лазер, который за 1 ману может выстрелить в камень или сильного крипа. Для дробления камня нужно 2 раза выстрелить лазером.
Есть сканирование — для того, чтобы смотреть как идут дела у неприятеля.
На базе можно установить шахту или ферму, если месторождение в пределах досягаемости.
Можно купить новую базу и лучше ее поставить, как можно дальше от своей. Цена новой базы будет больше. И последняя функция базы это исследование новых юнитов.
Шахты и фермы можно улучшать за золото и другие ресурсы. Так что если у вас есть месторождение которое вам не нужно, это еще не повод не начинать разрабатывать его. Вы можете потратить не нужные ресурсы на улучшение шахт или на доход золота (берите юнитов во вратах, которые расположены рядом с первой базой).
И последняя вещь в плане механики.
Защитные дроны около вашего центра помогут добить врагов, которые прорвали вашу оборону.
Но дроны очень слабы. И за убийство врагов вам не дадут золота. Дронов можно улучшать, но это не выгодно и делается только в том случае, когда без улучшения дроны не справятся с врагами.
Теперь немного о тактике.
Если вы новичок, то я советую вам выбрать фракцию дальнего боя. В первом раунде покупайте 3х эльфов на все золото что имеете. Они смогут отбить первые 3 волны. Дальше старайтесь балансировать между улучшением войск и экономикой. Постройте и улучшите 5 эльфов. Постойте 1 Slith и начинайте исследовать Сталкеров на вашей базе. Простойте 2х Сталкеров и как можно скорее улучшите до Колоссов. Не забывайте про экономику, к этому моменту у вас должны быть уже куча шахт, как минимум 2 базы и доход золота не меньше 100. Теперь готовимся к финальному этапу. Исследуйте полностью ветку стрелков на базе и вы получите солнечного идола. Это грубо говоря тяжелая артиллерия. Стреляет редко, но очень больно. Каждый идол стоит целое состояние и требует кристаллов и субольдака, и кучу других ресурсов таких, как золото, металл и еда. Так же не будет лишним исследовать ветку ближников и начать стоить Анубисов. Они будут сдерживать врага, пока идолы будут его расстреливать.
Если обе команды продержались все волны, то их армии сталкивают друг с другом. И тут уже не может быть ничьей.
Сейчас эта карта игротеки очень популярна.
2 thoughts on “Mines and Magic”
Вы написали полный бред, ничья может быть !
Как играть я и сам пойму, ответьте лучше как заработать рассы, или как поменять цвет луча у Const. yard, так же расскажите о квестах которые сложно найти и т д …