Меню

Mafia

31.01.2016 - Разное
Mafia

Mafia — популярная карта в Игротеке. Как уже ясно из названия представляет из себя давно известную всем игру. Сам я недавно начал играть поэтому опишу только базовые вещи, а мастерство вам придётся самим осваивать.

В игре есть «хорошие» роли(город), «плохие» (мафия, триада), и нейтральные(и плохие и нет). Город должен убить всех плохих, плохие всех хороших, нейтральные всех. Мафия/триада/культ/массоны видят своих. Обычному городу нужно понять кто хороший(свои) а кто плохой(убить). Опасным нейтралам нужно убить всех остальных и не попасться.

Тут нужно думать, анализировать и рисковать. Враги коварны и не захотят так просто сдаться.

Запрещено:
— внеигровое общение(скайп и пр, хотя можно и схитрить кто ж вас проверять то будет?)
— общение в окне лагов(сообщение ролей и пр.)
— хакинг банка данных
— играть против своей роли и своих напарников.(сдавать своих и пр)

Введение

В первый раз вас попросят ввести игровое имя под которым ваш прогресс будет храниться в игре. Тут можно ввести ваш ник на форуме.

На карте могут играть до 15 человек(так и делают). В начале рандомом выбирается ведущий. Он должен составить «колоду» ролей которая впоследствии будет разыграна между игроками. Помимо конкретных ролей(шериф, мафиози) она может содержать и «общее качество» (убивающий город, следящий город).

После выбора колоды начинается выбор имён. Игроки могут сами указать своё имя. Оно должно начинаться с тире(-) и может содержать пробелы или не содержать. Пример -Vasiliy Pupkin. Если ничего не писать игра сама выберет вам произвольное имя.

Далее все заходят в город и вам показывают вашу роль в окошке справа. Там же можно почитать её описание(на английском). Описано кто вы, что вы можете делать и что нужно для вашей победы.

Слева внизу находится чат. Где можно общаться днем и иногда ночью. Два раза в сутки он очищается.

Слева вверху есть кнопки:
-меню — выйти из игры
-LOG — посмотреть логи игры. кто что говорил, кого убили и пр.

Слева вверху есть список умерших. Их номера, имена и причина смерти(если навести мышку).

Справа внизу перечислен список игроков. Под номерами. Номера всегда уникальны а имена могут одинаковые. Так же ночью напротив имён появляется кнопочка действия, если ваша роль это позволяет. Так вы можете выбрать вашу цель для убийства или наблюдения.

Сутки делятся на день когда можно общаться всем и вешать кого нибудь, и ночь когда одни спят а другие делают свои дела.

Вы можете убить себя командой -suicide. Так вы попадёте в загробный мир, но вашу роль узнают только на следующее утро.

Загробный мир — это место где сидят все умершие. Они могут там общаться между собой и видеть чат живых. Строить догадки на счёт ролей живущих и болеть за кого то.

В конце игры начисляются очки. За них даются какие то бонусы.

Линчевание происходит начиная со второго дня. Вначале идёт общение а потом можно выбрать кого то на трибунал. Игра напишет сколько нужно голосов для этого. После этого обвиняемому даётся 30 секунд для обоснования своей невиновности. Здесь можно сказать свою роль и последнюю волю. Реальную или выдуманную. После этого жители голосуют. Если количество голосов виновен больше чем не виновен — цель линчуют. Если меньше или равно — цель остаётся жива.

Последняя воля. Вызывается командой -lw
Здесь можно описать ваши похождения ночью. Она отобразиться всем игрокам после вашей смерти. К примеру если вы детектив то вы можете указать кого вы проверяли, так же если вы напишете что собрались к кому то и в эту ночь умерли то этим можно определить некоторые роли и помочь другим горожанам. Если вы хороший — обязательно пишите её(к кому ходили и результат, так же к кому собираетесь зайти этой ночью!), этим вы поможете своим.

Приватные сообщения -pm %номер_игрока% %сообщение%
Пример: -pm 5 Hi! I am doctor
Другие игроки видят что вы что то написали этому игроку, это подозрительно, и такое поведение днём может быть причиной вашего линчевания.
Оно полезно для общения с Майором или известным хорошим персонажем. Сообщить ему свою роль.

Опытные игроки смотрят на расклад ролей и примерно угадывают какие роли возможны а каких нет.

Игроки со злыми ролями могут выдавать себя за другие роли — нейтральные или хорошие. Тут нужен опыт и хорошее чутьё. Кто есть кто, кто возможен а кто нет.

Роли

Вверху экрана находится строка со всеми возможными ролями для данной колоды. Как те которые реально выпали так и те которые могли бы но не выпали. Там помимо описания ролей перечислена другая полезная информация. К примеру вероятность выпадения данной роли и максимальное количество игроков с ней. Очень полезная информация для опытных игроков.

Но надо помнить что многие вещи можно поменять при создании колоды. Так что при каждой игре надо сверяться с фактическими данными.
Так же к примеру ведущий может отключить приватные сообщения и майор попадёт в непростую ситуацию.

Мафия и Триада — практически идентичны. и имеют роли-аналоги городских.

Состав колоды может быть разным. к примеру мафия-город-нейтралы. триада-город-нейтралы. мафия-триада-город. и прочие.

Ниже я приведу базовое описание ролей.

Town
Город. Хотя они и не знают кто есть кто но у них общая цель — найти плохих людей и казнить их.

Citizen
Горожанин
обычный горожанин. может один раз воспользоваться бронежилетом ночью
Цель: Линчевать всех плохих.

Sheriff
Шериф
Ночью может проверить роль другого. Определять может не все плохие роли.
Цель: Линчевать всех плохих.

Investigator
Исследователь. Ночью может проверить игрока на его преступления. У многих ролей есть преступления. Как у хороших так и плохих.
Цель: Линчевать всех плохих.

Detective
Детектив. Следит за целью смотря куда она ходит/кто к ней ходит(?)
Цель: Линчевать всех плохих.

Lookout
то же разведчик. Показывает имена тех кто посещал вашу цель.
Цель: Линчевать всех плохих.

Doctor
Доктор. Может вылечить цель ночью если на неё нападут. Или от обращения в культ. О попытках ему сообщат.
Цель: Линчевать всех плохих.

Escort
Сопровождение. Ролеблокер. Может заблокировать действия игрока ночью. Сам не может быть заблокирован.
Цель: Линчевать всех плохих.

Jailor
Тюремщик. Днём может выбрать цель для заключения. Ночью цель блокируется и не может ничего делать. И её не могут убить другие. Тюремщик может анонимно общаться со своей целью. Он должен спросить роль и пр. Если он решает что цель опасна — он может её убить. Если кого то линчевали в этот день — в тюрьму нельзя никого посадить.
Цель: Линчевать всех плохих.

Vigilante
Ковбой. Имеет 1-2 выстрела и может убить ночью того кого подозревает.
Цель: Линчевать всех плохих. И не убить хороших.

Mason
Видит других масонов и Лидера
Цель: Линчевать всех плохих.

Mason Leader
Лидер Масонов. Может конвертировать других в масонов. При попытке обратить культиста — убивает его.
Цель: Линчевать всех плохих.

Spy
Шпион. Ночью читает чат мафии/триады. Видит кого они выбирают для своих целей.
Цель: Линчевать всех плохих.

Bus Driver
Водитель автобуса. Меняет двух игроков местами(в том числе себя). Это позволяет действия направленные на одного игрока перенести на другого. Довольно сложная роль, но при везении может к примеру перенаправить атаку мафии с маршала на саму мафию.
Цель: Линчевать всех плохих.

Coroner
Коронер. Может посмотреть Последнюю волю убитого и кто его убил. Так же кто его посещал за всё время.
Цель: Линчевать всех плохих.

Bodyguard
Телохранитель. Если его цель атакуют — он и нападающий умрут. Цель выживет. Защищает от культистов и Аудитора. Похож на доктора но доктор просто спасает не зная кто атаковал, а телохранитель ликвидирует нападающего.
Цель: Линчевать всех плохих. Или забрать с собой в могилу.

Veteran
Ветеран Вьетнама. Имеет 3 alert. т.е. может три ночи быть на стороже. В эти ночи убивает всех кто попытается к нему подойти. Не важно мафия это, доктор, тюремщик или разведчик. В другие дни — обычный горожанин.
Цель: Линчевать всех плохих. При этом желательно не пристрелить хороших.

Mayor
Майор. Его нельзя лечить. Днём может всем представиться. После этого должен потребовать у всех объяснения и повесить подозрительных. Его голос в этот момент считается за троих.
Ответственная роль, т.к. ему нужно понять кто врёт, но зато после раскрытия все видят кто он на самом деле. и у горожан нет сомнений кому верить.
Цель: Линчевать всех плохих.

Marshal
Маршал. Его нельзя лечить. Днём может всем представиться. Сразу начинается трибунал. После этого должен потребовать у всех объяснения и повесить подозрительных. Его голос в этот момент считается за троих. Может линчевать до трёх человек. Может самолично повесить кого то. До конца трибунала роли повешеных не сообщаются
Ответственная роль, т.к. ему нужно понять кто врёт, но зато после раскрытия все видят кто он на самом деле. и у горожан нет сомнений кому верить.
Цель: Линчевать всех плохих.

Crier
Оратор. Ночью может анонимно говорить городу. Высказывать своё мнение по поводу кого то.
Цель: Линчевать всех плохих.

Mafia
Ночью общается в своём чате. Все друг друга видят. При убийстве главного другие становятся на его место и могут убивать. Целью является убить город и опасных нейтралов.

Mafioso
Младший убийца.

Consigilere
аналог разведчика. Проверяет игрока на преступления.

Godfather
Глава. Выбирает цель для убийства.
Не может быть убит ночью. Для разведки выглядит обычным горожанином.

Disguiser
-убивает цель и выдаёт себя за неё. прошлая личина якобы «убивается мафией». к примеру может забрать личину майора что бы выжить и направить других на ложный путь. или ликвидировать засвеченую опасную роль(доктор, шериф)

Consort
— блокировщик других игроков ночью. они не смогут выполнить свои действия

Framer
— приписывает цели преступления мафии и членство в ней. т.е. к примеру шерифф увидит что цель является мафиози хотя она может быть мирным горожанином.

Janitor
— скрывает роль цели от обнаружения

Blackmailer
— цель будет молчать следующие день и ночь. не сможет говорить в чате днём и даже на прибунале. только перед повешением ей дадут несколько секунд

Kidnapper
— аналог тюремщика. похититель. представляется тюремщиком(жертва не знает хороший он или плохой). может 1 раз(или более) убить. его цель найти кого нить опасного для мафии и заблокировать на ночь. или вообще убить.
Если есть большая вероятность этой роли то значимым горожанам нужно быть осторожными и возможно говорить более простую(но существующую!) роль. (опасаться стоит майору, маршалу, доктору и пр)

Agent
— следит за целью — кого она посещала и кто к ней приходил

Beguiler
— может 4 раза спрятаться у кого то дома перенаправляя на него действия направленные на себя

Triad
Ночью общается в своём чате. Все друг друга видят. При убийстве главного другие становятся на его место и могут убивать. Целью является убить город и опасных нейтралов.

Enforcer
назначает цель для убийства. цель может быть переопределена главой(одно убийство за ночь)

Administrator
Проверяет досье цели на предмет преступлений. Аналог городского Инвестигатора

Dragon Head
Глава. не может быть убитым или заблокированным ночью. Решает кого убить ночью.

Informant
информатор. убивает свою цель и становится ею. его бывшую личину якобы убивает мафия. т.е. берёт себе имя и личность другого игрока. тот же убивается. остаётся при этом триадой

Liaison
Ролеблокер. сам не блокируется.

Forger
Фальсификатор. Делает цели плоxую репутацию ночью, будто он Триада. Сам предстаёт чистым перед исследователями.

Insence Master
? скрывает плоxую роль цели от проверяющих. может 2 раза прикрыть кого то(своих)

Silencer
Заставляет цель замолчать на следующие сутки. На не может ни с кем общаться. Молчуны вызывают подозрение и могут быть линчеваны.

Interrogator
аналог городского тюремщика. может один раз убить цель. ночью блокирует её, общается с ней от имени тюремщика(т.е. цель не знает настоящий ли это тюремщик или если попался маршал то он его убьёт). цель так же неуязвима для других.

Vanguard
Аналог городского шпиона. Следит за целью узнавая к кому она ходила и кто к ней ходил.

Deceiver
4 ночи может спрятаться у кого то дома. Все кто захочет зайти к Deceiver в итоге попадут к цели

Neutral
Сдесь уже представлен всякий сброд.

Serial Killer
Серийный убийца. Убивает в одиночку. Одну цель за ночь. Сам не может быть убит. Автоматически убивает всех кто попытается его заблокировать.
Цель: убить всех кроме себя

Arsonist
Поджигатель. Ночью может облить одного игрока бензином. Или поджечь всех кого он до этого облил. Или ничего не делать и самому отчиститься от бензина. (тут не понятно — то ли он изначально облитый и сам себя убьёт со всеми, то ли это если его другой поджигатель обольёт). Цель не имеет иммунитета. Цель знает что её облили(при стандартных настройках). Поджигателя нельзя заблокировать. Он сам обливает блокировщика.
Цель: убить всех кроме себя

Mass Murderer
Массовый убийца. Выбирает дом(в том числе свой) и убивает всех кто к этой цели заходит в гости. Если цель не может никуда ходить — считается что она пришла сама к себе и тоже убивается. Не может быть убит ночью. Водитель автобуса обезвреживает это. Если убито более 1 человека — надо подождать 1 ночь перед следующим убийством.
Цель: убить всех кроме себя

Witch
Ведьма. Выбирает цель и выбирает цель своей цели. Цель ведьмы не знает что ею манипулировали. Может указывать ей на саму себя даже если она сама этого не может(пример: мафиози убьёт сам себя)
Цель: выжить и увидеть проигрыш города.

Auditor
Аудитор. Превращает хороших в обычных горожан, мафию в мафиози, триаду в убийц(как то так). Не может изменить культиста и иммунного к ночному убийству.
Цель: выжить и увидеть проигрыш города.

Judge
Судья. Ночью может анонимно говорить(как оратор). Один раз за игру днём может начать судилище. В этот момент все голоса анонимны. Его голос равен трём.
Цель: выжить и увидеть проигрыш города.

Survivor
Выживающий. Может до 4 ночей укрыться бронежилетом от пуль.
Цель просто выжить. Не важно город мафия или кто то ещё победит.

Jester
Шут. Единственная его цель — быть повешенным днём. Тогда он получает свою(отдельную) победу. Этой же ночью один из тех кто голосовал за его казнь умрёт от мук совести.

Executioner
Палач. игра рандомно выбирает ему цель для казни.
— не может быть убит ночью
цель: прожить до момента когда вашу цель линчуют днём. (можно оклеветать её ради линчевания)
— если цель вместо этого убьют ночью, то палач превратится в шута(Jester)

Cultist
Культист. Видит других культистов и главную ведьму.
Цель:Уничтожить всех кроме культа.

Witch Doctor
Доктор-Ведьма. Выбирает цель. Если цель попытаются убить то она выживает и превращается в культиста.
Цель: Уничтожить всех кроме культа.

Amnesiac — Амнезиак/Потерявший память. — нейтрал. Может взять роль одного из убитых игроков и уже дальше выполнять её. т.е. к примеру стать городом или мафией и помогать им.
— О выбранной роли сообщается в чате всем.
— Не может взять уникальные роли(типа Майора)
Цель: выбрать чью то роль и выполнять уже её задачу. Или просто дожить до конца.

Scumbag — результат работы Аудитора. Возможно получается из нейтральных ролей(Амнезиак).
Скорее всего нет никаких действий.
Цель: Судя по красному цвету является злой и побеждает при проигрыше города.

 

Спасибо Aolla за эту статью
первоисточник
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/17288699155

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.