Эта карта игротеки очень масштабная, сложная и долгая карта которую я знаю.
Вы начинаете на планете Зерус обычной зверушкой. Те кто играл в кампанию зергов (Hots) тот знает что на Зерусе охотники поглощают эссенцию поверженного врага. На этой карте убивая нейтральный или враждебных сущесв вы получаете бонус. Убили зверушку получаете +1 max хп или +0.5 реген хп, и т.д.
Думаю неплохо было бы описать что именно дает убийство каждого зверя. Но это слишком много. Ибо юнитов там дофига.Оговорки для слабаков!
Местная флора и фауна (нейтралы)
- Многоножка +0.1 реген хп (мах 100)
- Жираф +0.5 к обзору днем
- Лягушка +1 мах щит
- Овца +1 мах хп
- Птица падальщик +2 к дальности радара
- Улитка +0.1 реген хп на слизи
- Корова +2 мах хп
- Медведь +1% шанс баша (микро оглушение) (мах 20)
- Лис +1 мах щит +0.5 реген щита
- Скарабей +1 урона в дальнем бою
- Мурлок +2% шанс баша (микро оглушение) (мах 20)
- Паук (способность яд, например: -3хп сек)
- Орел +0.5 обзора ночью
Зерги
- Зараженный морпех +2% скорость атаки (мах 10)
- Надзиратель +1 припасы
- Гидралиск +1 урон в дальнем бою, активирует противовоздушную атаку
- Зерглинг +0.1 скорость
- Заразитель +25 энергии
- Муталиск (при атаке шанс рикошета)
- Таракан
- Ульралиск +2 броня
- Аберация +1 броня
- Гиблинг +3 бомбы гиблинга
- Хозяева стаи
- Гвардиан +1 броня петам
- Бруталиск
- Кораптор (становится вашим петом)
- Роевик (постоянное производство саранчидов)
- Колония плеточников (или пронзателей) +0.1 реген на слизи
Теранны
- Баньша +2 урона по био
- Собака +1 урона по героям (ходит рядом с морпехом)
- Морпех (5 убийств стимпак)
- Огнеметчик +1 напалм
- Головорез +1 урон по био
- Мародер +1 по броне
- Аспид +1 урона электричесвом
- Ворон +20 энергии
- Крейсер +2% скорость атаки +1 урона по крупным +1 броня
- Боевой пес +1 урона по меху
- Медик +10 энергии
- медевак
- Призрак
- Тор +1 броня +1 по крупным
- Мина вдова +3 бомбы гиблинга
Протоссы
- Бессмертный +2 мах щит +1 броня щита
- Ураган +1 дальность атаки+2 мах щит
- Зилот Способность рывок +1 урона ближний бой
- Сталкер +1 урона дальний бой +1 мах щит
- Скаут +0.5 дальность обзора +1 мах щит
- Архонт +5 мах щит
- Излучатель +1 урон по броне
- Материнское ядро +10 энергии (способность искривление времени)
- Высшие тамплиеры (способность псионный шторм)
- Темный тамплиер (пассивная способность маскировка)
- Феникс (Способность грави луч)
- Авианосец
- Сентри (Способность силовые поля)
Боссы
- Дехака
- Моэндар
- Ягдра
- Материнский корабль
- Зилван
- Тор
- Омегалиск +100хп +5 бро
- !Динозавр! особо опасный босс. Для него даже специальную арену выделили Он наверное будет посильнее финального босса гибрида, никогда его не убивал
- Гибрид убьете его, и игра закончится.
Однако не все проходит гладко. Вскоре на никому не нужную планету Зерус прибывают Войска терранов и начинают Бомбить всю планету к херам. Как говорил один из призраков «Когда я вижу планету не тронутую войной, цветущий мир с пышными лесами и чистыми реками, кажется что все равно чего то не хватает, может быть ядерного гриба на горизонте.» и теперь везде будут появлятся терраны причем они очень сильны особенно баньши которые выносят за секунды. Я уже молчу о торах которых вы только увидили и сразу сдохли. Вам приходится бегать от них и в итоге вас загонят в угол. Но дальше будет только хуже. Вам мало терранов? На планету прилетают протоссы. С немение мощными войсками которые уничтожат вас за секунды.
Причем все 3 расы теранны, протоссы и местная фауна воюют между собой. И вам придется выживать в этом бардаке.Иногда бывает все очень плохо. Вот стоите вы перед развилкой и думаете что делать. Вперед пойти там 2 колоса и бессмертный, налево баньши, направо один там стоит, назад там за вами авианосец летит. Тут также есть боссы, например Герой излучатель, зилван, материнский корабль, Тор. и много других кто с удовольствием за секунду лишит вас жизни.
Однако если вы сможете покачаться то вы сможете спокойно носится по карте через а клик вынося абсолютно все.
Помимо наземного уровня есть еще и подземный и водный. для этого надо подобраться к пещере и нажать пробел. В пещере нет захватчиков, но там живут древние и сильные зерги.
Как правило игра длится час или полтора часа.