Я решил что не смогу сам достойно описать Варкрафт 2 сам. На карте игротеки немного изменены модели но все они легко узнаваемы. Все что было в оригинальном варкрафте перенесено в эту карту. не понимаю что тут еще можно рассказывать. поэтому вот вам пара скриншотов с пасхалкой.
Далее я выложил таблицу которая лежит на одном из рускоязычных фан-сайтов Warcraft II.
Думаю для тех кто не играл в варкрафт 2 (неужели есть такие!) она пригодится
Так же я нашел карту ремейк варкрафта 1
(Coa Wc1 Black Morass)
Юниты
Если характеристика приведена через дробную черту, то значение слева относится к Людям, а значение справа — к Оркам.
|
Крестьяне составляют костяк армии Альянса. Они целиком и полностью держат на себе экономику — добывают ресурсы, возводят укрепления. Берегите их как зеницу ока! |
Рабы — низшая ступень в строгой иерархии Орды. Эти орки, недостойные сражаться, вынуждены работать на своих хозяев. Без них орда не имела бы столь разрушительной силы. |
Стоимость: 400
Здоровье: 30
Атака: 1-5
Броня: 0 |
Обзор: 4
Скорость: 10
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Town Hall/Great Hall.
|
|
|
Солдаты — военное ополчение Азерота. Эти бесстрашные воины готовы идти на смерть за вас и за Альянс. Используйте их храбрость! |
Эти воины — основа основ всей Орды. Не зная страха и не чувствуя боли они с лихвой компенсируют недостаток брони своей толстокожестью. |
Стоимость: 600
Здоровье: 60
Атака: 2-9
Броня: 2 |
Обзор: 4
Скорость: 10
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Barracks.
|
|
|
Эти эльфы пришли из волшебных лесов Куэль-Таласа, чтобы оказать помощь Альянсу. Никто не сравнится с ними во владении луком. Они не носят тяжелой брони, уповая на быстроту ног и точность выстрелов. |
Тролли, давние враги рас Азерота, присоединились к Орде в надежде отомстить Альянсу. Куда более ловкие, чем брутальные орки, они используют метательные топоры со смертельным мастерством. |
Стоимость: 500 50
Здоровье: 40
Атака: 3-9
Броня: 0 |
Обзор: 5
Скорость: 10
Дальность: 4 |
Для постройки необходимо: Barracks, Lumber Mill.
|
|
|
Баллисты, плод строителного мастерства Людей и ремесла Эльфов, смертоносна. Это орудие, символ союза рас Альянса, может легко смести вражеские ряды или укрепления с помощью гигантских стрел. |
Острые шипы, обагренные кровью тех, кто встал у нее на пути, украшают перед Катапульты. Один ее вид вселяет страх в сердца воинов Альянса. Мощные взрывающиеся снаряды справятся с любой фортификацией. |
Стоимость: 900 300
Здоровье: 110
Атака: 25-80
Броня: 0 |
Обзор: 9
Скорость: 5
Дальность: 8 |
Для постройки необходимо: Barracks, Lumber Mill, Blacksmith.
|
|
|
Стрелять и драться гномы научатся только в третьем Варкрафте. Пока же они умеют быстро бегать и взрываться, для чего всегда носят с собой бочку с порохом. |
Маленькие, злобные гоблины известны своей страстью к взрывчатке и разрушениям. Обвесив себя взрывчаткой, они бегают, в надежде взорвать как можно больше народу. |
Стоимость: 750 250
Здоровье: 40
Атака: 1-6
Броня: 0 |
Обзор: 4
Скорость: 11
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
|
|
|
Рыцари — самые свирепые бойцы Альянса. Они закованы в тяжелую броню, седлают лучших боевых скакунов. Любимое занятие Рыцарей — проломлять молотком черепушки несчастных грантов. |
Из-за постоянного несогласия между двумя головами, Огры не могут развить мысль сложнее, чем «ударь это». Не шибко умные, невероятно сильные и очень агрессивные — как раз такие, какие нужны Орде. |
Стоимость: 800 100
Здоровье: 90
Атака: 2-12
Броня: 4 |
Обзор: 4
Скорость: 13
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Barracks, Stables/Ogre Mound.
|
|
|
Маги — ученики Конжуреров Азерота, полностью уничтоженных во время Первой Войны. Стараясь не повторить ошибки своих учителей, они изучают куда более агрессивную и мощную магию. |
Известный новатор Гуль’Дан помимо огров-магов также изобрел Рыцарей Смерти как замену уничтоженным Варлокам. Они были реанимированы из погибших в Первой Войне рыцарей Азерота и наделены смертоносной магией. |
Стоимость: 1200
Здоровье: 60
Атака: 2-9
Броня: 0 |
Обзор: 9
Скорость: 8
Дальность: 2/3 |
Для постройки необходимо: Mage Tower/Temple of the Damned.
|
|
|
Гномы поумнее строят вертолеты и летают, вместо того, чтобы бегать и взрываться. Хотя на то, чтобы кидаться бомбами сверху, ума не хватает. Впрочем, в разведку с гномами идти можно. |
Дирижабль — изобретение, позволяющее невооруженной и неопасной группе гоблинов зависать над вражескими позициями и докладывать обстановку. Должна же быть от них польза! |
Стоимость: 500 100
Здоровье: 150
Атака: 0
Броня: 0 |
Обзор: 9
Скорость: 17
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Lumber Mill, Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
|
|
|
Самые умные гномы седлают гиганстких грифонов и берут в руки метающий молнии мега-молоток. Наверное думают, что после этого их все будут бояться. |
Клан Dragonmaw захватил одну из Великих Драконов — красную королеву Алекстразу, благодаря чему он получил власть над древними рептилиями. |
Стоимость: 1200
Здоровье: 100
Атака: 8-16
Броня: 0 |
Обзор: 6
Скорость: 14
Дальность: 4 |
Для постройки необходимо: Gryphon Aviary/Dragon Roost.
|
|
|
Танкер — единственное судно, не требующее нефти, и единственное судно, способное приносить ее, благодаря чему у Азерота есть его мощный флот. Умеет строить нефтяные вышки и использовать их по назначению. |
Орки строят свои танкеры из подручного материала — какая разница, лишь бы плавал. В качестве уплотнителя они используют свою слюну. Нефть несчастные пеоны, вероятно, черпают ведрами. |
Стоимость: 400 250
Здоровье: 90
Атака: 0
Броня: 0 |
Обзор: 4
Скорость: 10
Дальность: 1 |
Для постройки необходимо: Shipyard.
|
|
Примечания:
— Эльфы-лучники и Тролли-метатели могут быть усовершенствованы в Рейнджеров и Берсерков соответственно, что даст им +10 жизней и некоторые новые апгрейды.
— Рыцари и Огры могут быть усовершенствованы в Паладинов и Огров-магов соответственно, что даст им +1 к радиусу обзора и некоторые заклинания.
— В транспорт помещается 6 любых юнитов.
— Подводные лодки видят: все летающие юниты (вертолеты, дирижабли, драконы, грифоны и глаза Килрогга), а также все башни и другие подводные лодки. Подводные лодки не могут атаковать наземные цели, кроме зданий, примыкающих к воде (Shipyard, Foundry, Refinery).
Здания
Ниже перечислены все здания Warcraft II со стоимостью, требованиями и возможностями. Все здания кроме нефтяных вышек (строятся танкерами), охранных/пушечных башен (получаются улучшением смотровых башен), Keep, Castle, Stronghold, Fortress (получаются улучшением Town Hall-ов и Great Hall-ов), строятся пизантами(peasant)/пеонами(peon) с помощью их команд Build Structures и Build Advanced Structures (см. раздел «Команды»).
Маленькие картинки возле изображений зданий — это возможности здания, т.е. тренировка, апгрейды, и.т.п., которые можно производить в данном здании.
Броня всех зданий равна 20. Размер главного здания (Town Hall/Great Hall и их улучшения) 4х4 клетки, размер ферм и башен 2х2 клетки, размер стены 1х1 клетка. Все остальные здания имеют размер 3х3. Дополнительную информацию по юнитам и апгрейдам смотрите в соответствующих разделах.
Если характеристика приведена через дробную черту, то значение слева относится к Людям, а значение справа — к Оркам.
|
Стоимость: 1200 800
Hit Points: 1200 |
|
Train Peasant
(тренировать крестьянина) |
Train Peon
(тренировать пеона) |
|
|
|
Upgrade to Keep
(улучшить до дворца) |
Upgrade to Stronghold
(улучшить до твердыни) |
|
|
Для постройки необходимо: ничего.
Позволяет строить: Farm, Barracks, Lumber Mill, Blacksmith, Scout Tower, Wall.
|
|
|
|
Стоимость: 2000 1000 200
Hit Points: 1400 |
|
Train Peasant
(тренировать крестьянина) |
Train Peon
(тренировать пеона) |
|
|
|
Upgrade to Castle
(улучшить до замка) |
Upgrade to Fortress
(улучшить до крепости) |
|
|
Для постройки необходимо: Barracks.
Позволяет строить: Stables/Ogre Mound, Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
|
|
|
|
Стоимость: 2500 1200 500
Hit Points: 1600 |
|
Train Peasant
(тренировать крестьянина) |
Train Peon
(тренировать пеона) |
|
|
Для постройки необходимо: Stables/Ogre Mound, Barracks, Lumber Mill, Blacksmith.
Позволяет строить: Church/Altar of Storms, Mage Tower/Temple of the Damned,
Gryphon Aviary/Dragon Roost.
|
|
|
|
Стоимость: 500 250
Hit Points: 400 |
Для постройки необходимо: Town Hall.
|
|
|
|
Стоимость: 700 450
Hit Points: 800 |
|
Train Footman
(тренировать пехоту) |
Train Grunt
(тренировать гранта) |
|
|
|
Train Elven Archer
(тренировать лучника) |
Train Troll Axethrower
(тренировать метателя) |
|
|
|
Train Ballista
(построить баллисту) |
Train Catapult
(построить катапульту) |
|
|
|
Train Knight
(тренировать рыцаря) |
Train Ogre
(тренировать огра) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall.
Позволяет строить: Keep/Stronghold, Castle/Fortress (при наличии Keep/Stronghold, Stables/Ogre Mound, Lumber Mill и Blacksmith). |
|
|
|
Стоимость: 600 450
Hit Points: 600 |
|
Upgrade Arrows
(улучшить стрелы) |
Upgrade Throwing Axes
(улучшить топоры) |
|
|
|
Upgrade Arrows
(улучшить стрелы) |
Upgrade Throwing Axes
(улучшить топоры) |
|
|
|
Ranger Training
(обучение рейнджеров) |
Berserker Training
(обучение берсерков) |
|
|
|
Ranger Scouting
(разведка) |
Berserker Scouting
(разведка) |
|
|
|
Research Longbow
(длинные луки) |
Research Lighter Axes
(легкие топоры) |
|
|
|
Ranger Marksmanship
(меткость) |
Berserker Regeneration
(регенерация) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall.
Позволяет строить: Shipyard, Guard Tower, Castle/Fortress (при наличии Keep/Stronghold, Stables/Ogre Mound, Barracks и Blacksmith).
Позволяет тренировать: Elven Archer/Troll Axethrower, Ballista/Catapult (при наличии Blacksmith), Gnomish Flying Machine/Goblin Zeppelin. |
|
|
|
Стоимость: 800 450 100
Hit Points: 775 |
|
Upgrade Swords
(улучшить мечи) |
Upgrade Weapons
(улучшить оружие) |
|
|
|
Upgrade Swords
(улучшить мечи) |
Upgrade Weapons
(улучшить оружие) |
|
|
|
Upgrade Shields
(улучшить щиты) |
Upgrade Shields
(улучшить щиты) |
|
|
|
Upgrade Shields
(улучшить щиты) |
Upgrade Shields
(улучшить щиты) |
|
|
|
Upgrade Ballistas
(улучшить баллисты) |
Upgrade Catapults
(улучшить катапульты) |
|
|
|
Upgrade Ballistas
(улучшить баллисты) |
Upgrade Catapults
(улучшить катапульты) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall.
Позволяет строить: Castle/Fortress (при наличии Keep/Stronghold, Stables/Ogre Mound, Barracks и Lumber mill).
Позволяет тренировать: Ballista/Catapult (при наличии Lumber Mill). |
|
|
|
Стоимость: 550 200
Hit Points: 100 |
|
Upgrade to Guard Tower
(улучшить до охранной башни) |
Upgrade to Guard Tower
(улучшить до охранной башни) |
|
|
|
Upgrade to Cannon Tower
(улучшить до пушечной башни) |
Upgrade to Cannon Tower
(улучшить до пушечной башни) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall.
|
|
|
|
Стоимость: 800 450
Hit Points: 1100 |
|
Build Oil Tanker
(построить танкер) |
BuildOil Tanker
(построить танкер) |
|
|
|
Build Destroyer
(построить эсминец) |
Build Destroyer
(построить эсминец) |
|
|
|
Build Transport
(построить транспорт) |
Build Transport
(построить транспорт) |
|
|
|
Build Battleship
(построить линкор) |
Build Juggernaught
(построить джаггер) |
|
|
|
Build Gnomish Submarine
(построить гномью подлодку) |
Train Giant Turtle
(тренировать гигантскую черепаху) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall, Lumber Mill.
Позволяет строить: Oil Rig, Foundry, Oil Refinery. |
|
|
|
Стоимость: 700 450
Hit Points: 650 |
Для постройки необходимо: Shipyard.
|
|
|
|
Стоимость: 700 400 400
Hit Points: 750 |
|
Upgrade Cannons
(улучшить орудия) |
Upgrade Cannons
(улучшить орудия) |
|
|
|
Upgrade Cannons
(улучшить орудия) |
Upgrade Cannons
(улучшить орудия) |
|
|
|
Upgrade Ship Armor
(улучшить корабельную броню) |
Upgrade Ship Armor
(улучшить корабельную броню) |
|
|
|
Upgrade Ship Armor
(улучшить корабельную броню) |
Upgrade Ship Armor
(улучшить корабельную броню) |
|
|
Для постройки необходимо: Town Hall, Shipyard.
Позволяет тренировать: Battleship/Juggernaught, Transport. |
|
|
|
Стоимость: 800 350 200
Hit Points: 600 |
Для постройки необходимо: Shipyard.
|
|
|
|
Стоимость: 1000 300
Hit Points: 500 |
Для постройки необходимо: Keep/Stronghold.
Позволяет строить: Castle/Fortress.
Позволяет тренировать: Knight/Ogre
|
|
|
|
Стоимость: 1000 400
Hit Points: 500 |
|
Build Flying Machine
(построить вертолет) |
Build GoblinZeppelin
(построить дирижабль) |
|
|
|
Train Dwarven Demolition Squad
(тренировать подрывников) |
Train Goblin Sappers
(тренировать саперов) |
|
|
Для постройки необходимо: Keep/Stronghold.
Позволяет тренировать: Gnomish Submarine.
|
|
|
Заклинания.
|
Paladin.
Достойнейшие представители лондеронского рыцарства удастаиваются чести вступить в ряды ордена Серебрянной Длани. Они не только великолепные воины, но также наделены способностью исцелять раненых и изгонять нежить. |
|
Holy Vision (святой взгляд)
Стоимость изучения: бесплатно.
Стоимость каста: 70 маны.
Радиус: вся карта.
Цель: участок местности.
Эффект: На несколько секунд открывает довольно значительную область карты, удаляя туман войны.
Healing (лечение)
Стоимость изучения: 1000 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 6 маны за 1 хит-поинт.
Радиус: 6.
Цель: Поврежденный дружественный юнит.
Эффект: Восстанавливает здоровье юнита из расчета 6 маны на 1 хит-поинт. Если маны недостаточно, чтобы полностью восстановить здоровье цели, тратится вся мана (кроме остатка от деления на 6). Если достаточно, тратится столько, сколько нужно.
Exorcism (изгнание)
Стоимость изучения: 2000 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 4 маны за 1 хит-поинт.
Радиус: 10.
Цель: Враждебная нежить (скелеты и рыцари смерти).
Эффект: Наносит цели повреждения их расчета 4 маны на 1 хит-поинт. Если маны недостаточно, чтобы уничтожить цель, тратится вся мана (кроме остатка от деления на 4). Если достаточно, тратится столько, сколько нужно.
|
Ogre Mage.
Известный шаман Гуль’Дан (Gul’Dan) когда-то вдохнул в сильных, но тупых огров древнюю и могущественную магию рунных камней, с целью создать идеальные машины для убийства. Ему это удалось. Огры из неразумных монстров превратились в могущественных и умных чародеев. Гуль’Дан уже давно лежит мертвым в гробнице Сагрераса, но дело его процветает. |
|
Eye of Kilrogg (глаз Килрогга)
Стоимость изучения: бесплатно.
Стоимость каста: 70 маны.
Цель: нет.
Эффект: Создает летающий глаз со 100 хитпоинтами, радиусом обзора 3 и скоростью 42. Через некоторое время он умирает. Используется в разведывательных целях.
Bloodlust (жажда крови)
Стоимость изучения: 1000 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 50 маны.
Радиус: 6.
Цель: органический юнит.
Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе «механика боя»). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust — главный козырь орков.
Runes (руны)
Стоимость изучения: 1000 .
Время изучения: 150.
Стоимость каста: 200 маны.
Радиус: 10.
Цель: Участок местности.
Эффект: В клетке, указанную как цель, а также в каждой из четырех смежных (по вертикали и горизонтали), если она не занята юнитом, зданием или другим препятствием, появляются руны. Любой наземный юнит, ступивший на руну (включая и ваши юниты), взрывается вместе с ней.
|
Mage (T).
Маги — ученики Конжуреров Азерота, полностью уничтоженных во время Первой Войны. Стараясь не повторить ошибки своих учителей, они изучают куда более агрессивную и мощную магию. |
|
Fireball (огненный шар)
Стоимость изучения: бесплатно.
Стоимость каста: 100 маны.
Радиус: 10.
Цель: Участок местности или юнит.
Эффект: Маг кидает в указанную точку огненный шар, действующий наподобие драконьего дыхания. Чем дальше от места удара, тем повреждение будет меньше. В среднем приходится где-то 34 повреждения на клетку. Пожалуй, единственное действительно бесполезное заклинание мага 🙂
Slow (замедление)
Стоимость изучения: 500 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 50 маны.
Радиус: 10.
Цель: Юнит.
Эффект: Цель теряет половину скорости как в движении, так и в бою. Через некоторое время эффект пропадает. Полезные применения — на огров под блудластом, чтобы сделать их всего лишь в полтора раза эффективнее паладинов, после чего запинать их или залить близзардом; на драконов/грифонов, они становятся ну очень тормознутыми и легко убиваются даже вручную.
Flame Shield (щит огня)
Стоимость изучения: 1000 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 80 маны.
Радиус: 6.
Цель: Наземный юнит или корабль.
Эффект: Вокруг цели появляется огненное кольцо, наносящее повреждение всем смежным клеткам. Быстро проходит. Полезные применения — в гущу толпы для деорганизации строя; на вражеских крестьян.
Invisibility (невидимость)
Стоимость изучения: 2500.
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 200 маны.
Радиус: 6.
Цель: Юнит.
Эффект: Юнит становится невидимым для врага, пока не совершит агрессивное действие (атака или заклинание). Действует очень долго. Нельзя кастовать на подрывников и саперов (они взрываются при попытке). Применений очень много. Отдельно можно выделить трюк с невидимым транспортом (он не теряет невидимость при выгрузке/загрузке юнитов).
Polymorph (превращение)
Стоимость изучения: 2000 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 200 маны.
Радиус: 10.
Цель: Органический юнит.
Эффект: Цель мгновенно уничтожается, превращаясь в безобидную зверушку. Нельзя кастить на неорганические юниты (катапульты, корабли). Применяется в основном против грифонов/драконов и других магов (самые дорогие юниты).
Blizzard (буря)
Стоимость изучения: 2000 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 25 маны за каждую волну.
Радиус: 12.
Цель: Участок местности или юнит.
Эффект: Кастится на местность размером 5х5, минимальные повреждения наносятся в зоне 7х7. Если кастится на здание, за центр заклинания принимается левый верхний его угол. Близзард не повреждает самого мага. В общем, это заклинание, вместе с Death and Decay — самое мощное в игре, о правильном его использовании тут не расскажешь, надо писать отдельную статью 🙂
|
Death Knight (T).
Известный новатор Гуль’Дан помимо огров-магов также изобрел Рыцарей Смерти как замену уничтоженным Варлокам. Они были реанимированы из погибших в Первой Войне рыцарей Азерота и наделены смертоносной магией. |
|
Death Coil (кольцо смерти)
Стоимость изучения: бесплатно.
Стоимость каста: 100 маны.
Радиус: 10.
Цель: Юнит или участок местности.
Эффект: Рыцарь посылает в указанную точку смертельную тень, высасывающую жизненную энергию у врага и передавая ее рыцарю. Наносится 50 повреждений. Коил может ударить нескольких юнитов, в этом случае повреждение делится. Заклинание может промахнуться, если цель быстро движется.
Haste (ускорение)
Стоимость изучения: 500 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 50 маны.
Радиус: 6.
Цель: Юнит.
Эффект: Цель начинает передвигаться значительно быстрее. Ускорение НЕ увеличивает скорость атаки (хотя это может показаться визуально). Единственное исключение — грифоны и драконы — их скорость атаки увеличивается под haste. Через некоторое время эффект пропадает. Полезные применения — на рыцарей смерти, они приобретают скорость 17 и могут скастить Death and Decay ОЧЕНЬ быстро; на драконов совместно с bloodlust, это превращает их в настоящие машины-убийцы. Haste действует не на всех юнитов, и действует по разному. Ниже приведена таблица скоростей.
Юнит |
До Haste |
После Haste |
Peasant/Peon |
10 |
13 |
Footman/Grunt |
10 |
13 |
Archer/Thrower |
10 |
13 |
Knight/Ogre |
13 |
13 |
Ballista/Catapult |
5 |
9 |
Demolition Squad |
11 |
17 |
Goblin Sappers |
11 |
13 |
Mage |
8 |
13 |
Death Knight |
8 |
17 |
Skeleton |
8 |
13 |
Tankers, transports, Destroyers |
10 |
10 |
Battleship/Juggernaught |
6 |
10 |
Submarine/Turtle |
7 |
10 |
Flying Machine/Zeppelin |
17 |
17 |
Gryphon/Dragon |
14 |
21+ |
Raise dead (поднять мертвых)
Стоимость изучения: 1500 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 50 маны на 1 труп.
Радиус: 6.
Цель: Труп или несколько трупов.
Эффект: Труп должен немного разложиться, чтобы на него подействовало это заклинание. Труп исчезает и вместо него появляется дружественный вам скелет с 40 hp, скоростью 8, броней 0 и атакой 2-9. Скелет не потребляет еды и разваливается через некоторое время.
Whirlwind (смерч)
Стоимость изучения: 1500.
Время изучения: 150.
Стоимость каста: 100 маны.
Радиус: 12.
Цель: Юнит или участок местности.
Эффект: В указанном месте возникает вихрь, случайным образом перемещающийся и повреждающий все, что под ним. Пропадает через некоторое время.
Unholy Armor (дьявольская броня)
Стоимость изучения: 2500 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 200 маны.
Радиус: 6.
Цель: Юнит.
Эффект: Отнимает у цели половину имеющегося здоровья, давая взамен неуязвимость на очень короткое время. Нельзя кастовать на подрывников и саперов (они взрываются). Применение — пройти рыцарем смерти мимо башен, чтобы сколдовать Death and Decay; снять половину хит-поинтов вражескому вертолету; убить вражеского сапера.
Death and Decay (смерть и разложение)
Стоимость изучения: 2000 .
Время изучения: 200.
Стоимость каста: 25 маны за каждую волну.
Радиус: 12.
Эффект: Почти полный аналог заклинанию «Blizzard».
2 thoughts on “Coa-Wc2 Dark Peninsula”
Ребята,я может недалекий,но это можна сразу запускать из Sc,или же нужно отдельно устанавливать что-то?
Можете сразу запускать карту из вкладки игротека. Даже если у вас стартовая версия. Старкрафт сам скачает эту карту, скачивание будет происходить прямо в игре и занимает это как правило не больше 10 секунд.