Карта игротеки представляет из себя игру Вархамер. Автор постарался перенести из Вархамера большинство юнитов. При этом он сам делал модельки некоторых юнитов. Получилось круто. Действительно круто. Пусть Бейнблейд будет тому пример.
Те игроки что немного знакомы с играми Вархамера, смогут быстро сориентироваться и в этой карте. Так например я немного знаю юнитов игры по серии игр Warhammer 40k dawn of war
Теперь немного о самой карте
Вам будет предоставлена карта 3vs3 На карте расположены точки влияния. При захвате этих точек у вас будет постоянный приток минералов, (ежесекундная прибыль отображается под ресурсами) Так же можно укреплять эти точки боевыми постами Каждый такой пост будет добавлять вам +1 к добыче минералов.
Веспен добывается с помощью генераторов. Вы можете построить до 10 генераторов, повысить добычу можно только при помощи исследований.
Как показывает практика генераторы лучше построить в начале игры, сразу все 10 штук.
Теперь немного о расах.
На данный момент на карте есть 4 стороны конфликта.
Имперская гвардия. (На мой взгляд самая сильная на текущий момент) Если вам нравится подавлять противника плотным огнем, не давая и шанса приблизится к своим позициям то Имперская гвардия вам понравится. В ее распоряжении лучшие стрелки в игре. Хороший урон, большая скорость атаки и невероятная дальность не позволить подойти врагам близко.
В поздней игре вам так же будет доступна техника и танки. А так же сверх тяжелый танк Бейнблейд который был уже упомянут выше
Хаос предпочитает продавливать противника толпой. Большинство солдат Хаоса пушечное мясо. И в большом количестве оно себя вполне оправдывает. К тому же пехота минеральная и не стоит газа. Как правило минералов под конец игры становится в избытке (если вы конечно смогли занять больше точек чем оппонент) А драгоценный газ вы можете потратить на то чтобы призвать Демона в этот никчемный мир.
Эльдары предпочитают партизанскую тактику, их позиции всегда под маскировкой а сами бойцы наносят огромный урон. Однако живучесть Эльдаров невысока, поэтому вам придется контролировать почти каждый отряд. Тут не прокатит тактика F2+A клик. Я вам не советую дотягивать до поздней игры. так как у Эльдаров на данный момент нету сверх тяжелого юнита. А значит 2 танка призмы будут самой мощной техникой Эльдаров.
Тираниды. Схожесть Зергами очень велика. Но все же есть отличия. Насколько я понял из наблюдений, у Тиранидов есть войска которые в свою очередь могут создавать бесплатное пушечное мясо. Не могу не упомянуть Артиллерию Тиранидов. Заразители имеют самую большую дальность в игре (20) Благодаря этому вы спокойно можете продавливать оборону врага даже не подходя к позиции врага. Это вынудит имперскую гвардию выйти из бункеров и вступить с вами в неравный поединок. Главное чтобы Артиллерия находилась под надежной защитой. Сверх тяжелый юнит Тиранид. Био Титан. Это крупный роевик обладает огромной живучестью, немалым уроном, которые вносят его щупальца, а сам он в это время еще и создает армию вокруг себя.
В будущем я надеюсь добавят остальные расы. А так же дадут Эльдарам их Аватара (сверх тяжелый юнит который был в игре Warhammer 40k dawn of war 2 retribution).
One thought on “Starhammer”
Ждем:
-некронов
-орков
-темных эльдаров
-ТАУ
-космодесантников
-сестер битвы