Menu

The Thing -Arctic-

08.09.2020 - Выживание
The Thing -Arctic-

Эта карта сделана по мотивам фильма. В игре участвуют несколько Морпехов и один Твинг. Вы когда нибудь играли в мафию? Так вот, Твинг умеет превращаться в морпеха и получает все те же способности как и морпех (чтоб ни чем себя не выдать). На него будут распространятся те же правила что и на остальных морпехов. Цель проста. Вычислить и убить Твинга. Учтите, на карте чертовски темно и разглядеть там хоть что-то очень тяжело. А уж попасть в противника из снайперской винтовки, когда он бежит на стримуляторе и вовсе задача невыполнимая. Однако все по порядку.

marine модельМорпехи

 

Пулемет турельМогут строить турели. 3шт максимум. Стоимость каждой турели 30 минералов. Благодаря возможности строить турели, морпехи могут окопаться где захотят (но не на морозе). За каждое убийство зомби дают 1 минерал, минералы могут находится в контейнерах по 5шт, или появляются на карте 14шт (На миникарте появляется желтый значок, который виден всем), их охраняет группа зомби, так что просто так забрать их не выйдет.

Так же Морпехи могут кидать флаер который стоит 1 минерал и работает как спутниковое сканирование, таким способом можно находить и уничтожать опухоли (За которые к слову тоже дают по 1 минералу), или поймать закопавшегося Твинга.

Морпех может вколоть себе стимулятор и восстановить себе 40хп и увеличить себе на короткое время скорость атаки и передвижения. Стимулятор обычно используется для побега или погони за Твингом. Впрочем, иногда его можно просто использовать для лечения.

Морпех может проверить себя тестом (Blood test). Стоит это очень дорого (100 минералов) и почти не используется. Этот тест лучше всего применять рядом с другими игроками, чтобы показать всем что вы не являетесь Твингом. Если Твинг использует тест на себя (В облике морпеха), то по завершению теста он примет свое истинное обличье. Вы можете схитрить и остановить тест на последней секунде, возможно ваш обман не заметят.

Турель может быть улучшена:
Огненая турельОгненная 20м, бьет огненной струей по прямой, как гелион. Урон 14, 250хп
Screenshot2016-09-18 23_12_57Ракетная 30м Бьет 2 ракетами по 8 урона каждая, 150хп
Турели можно продавать за полную стоимость, можете продавать поврежденную турель и ставить новенькую с полным хп.

 

Screenshot2016-09-18 23_13_35Также морпех может построить радарную вышку за 15м. Но у нее больше минусов чем плюсов. Она будет отображать вашу позицию на миникарте, она не показывает на карте юнитов (даже простой красной отметкой).

У Морпеха есть функция перемирия (Truse), очень полезная штука. Если вы случайно попали гранатой или просто ударили по своему союзнику, то он уже будет считаться врагом и его будут атаковать турели и герой автоматический, если такое случилось постарайтесь применить перемирие раньше чем турели разорвут союзника на части.

Твинг

Screenshot2016-09-18 23_19_56Может превращаться в морпеха

В облике Твинга может обездвиживать всех морпехов в большем радиусе

может ставить опухоли по которым будет быстрей передвигаться

Может ставить гнездо где может быстро восстановить здоровье. Можно установить всего одно гнездо, выбирайте место размещения с умом

Screenshot2016-09-18 23_21_32Может закопаться под землю и передвигаться, в таком состоянии вы невидимы, однако ваше хп будет всего 150 и если вас заметят флаером вас быстро убьют. Если вас заметили
превращайтесь в Морпеха колите стимулятор и бегите!

Твинг так же может превратится в собаку. Полезно только тогда, когда надо сбежать а свой ник палить не хочется. Заряд всего 1, но его можно пополнить наступив в облике Твинга на собаку, всего можно накопить 1 заряд если он у вас есть и вы наступите на собаку она не умрет.

Твинг может закидать область зараженными морпехами, каждый морпех будет тратить у вас 25хп
крайне не рекомендуется закидывать зараженными морпехами в зарытом режиме. Так и помереть можно.

При убийстве Морпеха в облике Твинга, жертва так же становится Твингом.

В игре есть несколько видов оружия которое игрокам придется выбирать

  1. Винтовка гаусса. Стандартная винтовка морпеха, способность мощный выстрел по прямой (не заденьте союзника)
  2. Снайперская винтовка. Пожалуй самое лучшее оружие на этой карте. Способность наносит цели 70 урона, (в закопанном состоянии Твинг сразу потеряет половину Хп)
  3. Дробовик. Стреляет разбросом поражая сразу несколько целей, способность аналогична винтовке только с разбросом (не заденьте союзника).
  4. Огнемет. Работает так же как огнемет Гелиона, а именно, выпускает струю огня. Учтите, вы не получите минералы и опыт если зомби погибнут от горения а не от прямой атаки огнемета. Способность поджечь участок местности (не заденьте союзника)

Так же у каждого Морпеха (Твинг не исключение) есть особая способность которую игрокам надо будет выбрать.

  1. Моментальная установка турели (аналогично способности ворону) (30 минералов)Screenshot2016-09-18 23_06_09
  2. Щит прочностью 45, помогает выжить если на вас напал Твинг или кто нибудь еще (2 минерала)
  3. Лечение. Восстанавливает постепенно Хп цели (9 энергии)
  4. Установка мин. Аналогично паучей мине, активируется вручную. Максимум можно установить 3 шт (1 минерал 10 энергии за каждую) Можно заминировать поле и самому встать туда. так вы заманите Твинга потом выбегаем и взрываем монстра.
  5. Моментальный ремонт, ремонтирует все в небольшой области (3 минерала)
  6. Силовое поля, в основном им пользуются Твинги не давая жертве сбежать, работает также как и у часового с небольшим отличием, Морпех кидает снаряд который преобразуется в силовое поле (5 минералов)

Гранаты.

  1. Обычная, маленький радиус поражения, 70 урона. Отлично подходит для убийства твинга.
  2. Разрывная, большой радиус взрыва 45 урона. Хорошо подходит для убийства зомби.
  3. Коктейль молотова, маленький радиус, все цели загораются, получая периодический урон . можно кинуть в толпу зомби которые штурмуют вас или в Твинга, которого может добить огонь. Учтите что вы не получите минералов и опыт за убийство огнем.
  4. Ослепляющая, маленький радиус 45 урона, она не оглушает а именно ослепляет, в результате чего у противника во время оглушении не будет возможности подумать как действовать дальше. Ослепление длиться 0.5 сек.

Предметы.
Эти вещи вам могут выпасть из контейнеров.

  1. Кофе — восстанавливает 15 энергии моментально, нет перезарядки.
  2. Еда — восстанавливает 60 хп и 30 энергии в течение времени. Перезарядка 120 сек
  3. Ремонтный набор — Восстанавливает полностью повреждения строений.
  4. Огнетушитель — применяется чтобы потушить горящие участки местности.
  5. Пистолет — Оборону прорвали? Вас догоняет Твинг? Шансов на спасение нет? Одна единственная пуля в пистолете специально для вас. Не дайте себя заразить.
  6. Оксагеновая маска — дает +50% скорости бега.
  7. Контейнер с минералами — дает 5 минералов.

Помимо всего прочего на карте есть враги.

Screenshot2016-09-18 23_16_02Обычный зомби. Наносит 5 урона. 35хп. Однако у них есть способность рывок. Очень любят зажимать в кольцо и убивать.
Screenshot2016-09-18 23_15_31Зомби морпех. Наносит 3 урона  40хп. Толпа стреляющих морпехов которые уничтожают вашу турель очень опасна несмотря на их низкий урон.
Плеточник Ползучий плеточник. Бьет больно, имеет огромный запас здоровья.
Ползучий споровик Ползучий споровик будет закидывать вас зараженными морпехами подобно Твингу (И он на это не тратит свое здоровье). Зачастую, убийство ползучего споровика щедро вознаграждается, так как это очень сложный противник.

Есть еще несколько интересных локаций на карте.

Точка посадки ШатлаScreenshot2015-11-30 21_16_41. Если построить радар около площадки, то через некоторое время за вами прилетит шатл. Если в шатл сядет Твинг вы проиграете, если же нет, то вы победите. Учтите что Твингу достаточно сесть в шатл в облике морпеха.

Советую тут же расстреливать морпехов только за одну идею построить радар, ибо время в этой кастомке на вашей стороне. Если вы планируете выиграть при помощи шатла, то скорее всего у вас есть минералы на постройку 3 ракетных турелей (У каждого выжившего). Каждый уже доказал остальным что он не Твинг тестом, и у вас есть лишние минералы на постройку радара, ведь стоит он не дешево (130)

Вобщем это крайне рискованный шаг.

Генераторная. Особая локация где легче всего оборонятся, так как туда всего 1 проход. Но вам надо следить чтобы никто не сломал генератор иначе вы будете уязвимы с тыла, так же вы будете оборонятся недалеко от точки посадки.Screenshot2016-09-18 22_40_16

Точки для обороны.
Засесть около генератора и построить 2 турели около входа. Постоянно проверяйте генератор чтобы его не сломали. Если же его ломают, то это скорее всего Твинг. Вы сами должны оценить обстановку и решить драться с ним или убегать. Если же вы его убили а он не был Твингом, не волнуйтесь, он все равно заслужил свою смерть.

Screenshot2016-09-18 22_52_49Центр карты.
Как правило игроки с всей карты приходят на середину, и начинается. Одни просто обвиняют друг друга, другие уходят вызывая подозрения, третьи устраивают вооруженные конфликты. Как вам поступить решать вам, я предпочитаю уйти в укромной место и фармить зомби. Однако есть риск быть пойманным Твингом. Новичкам же лучше подойдет просто сидеть рядом с игроками и никуда не уходить от них.

Комната около посадки Шатла.
Как правило я окапываюсь там когда игроков слишком мало и часть карты недоступна. Там появляется много припасов, а так же недалеко до Шатла. Но там 2 прохода. Учите как только погибнет игрок вам грозит опасность. Вас легко продавят армией зомби. Как правило, если вы остались в конце игры без турелей, то вы умрете. Ведь погибшие игроки контролируют зомби на карте. Они с легкостью могут собрать армию из бродячих зомби и задавить вас толпой.

Вобще много мест где можно поставить оборону. Старайтесь сделать так чтобы зомби морпехи не видели ваши турели прежде чем поднимутся по рампе (подъем).

Screenshot2016-09-18 22_41_49Грузовик, для его активации надо сделать ключ (125 минералов). У грузовика 500хп и он может давить зомби. С его помощью вы можете быстро заработать потраченные минералы. К тому же вы можете оставаться на морозе сколько захотите.
На этой карте игротеки ваш ранг и пассивные бонусы которые вы прокачали сохраняются.

 

 

 

 

5 thoughts on “The Thing -Arctic-

Просто Игрок

Про самую главную фишку, тест на кровь, ни слова. Кстати, его или ключи от грузовика можно найти в левых нижнем и верхнем углах карты, если расчистить там гнездо, главное чтобы спорки яйцами не зажали, и придётся одну колонию пронзателей убить. Лучше всего бочку с топливом у спорки выложить и поджечь.

Reply
Просто Игрок

И ещё, не уверен что на морозе в грузовике нормально. Экран все равно потеет, хотя может это ничего и не значит… на всякий случай, всегда выпиваю рюмку-другую.

Reply
Segan

Я немало играл на этой карте и так как тест стоит аж 100 М то его почти не используют. я отыграл достаточно игр но не разу не видел как кто-то использует тест. Однако будет не лишним занести его в статью когда у меня появится время. Кстате про тайники с ключами или тестом я не знал. Надо будет самому проверить и если окажется правдой занести в статью.

Reply
Fox

Спасибо, меня раньше даже зомби убивали, не говоря уже о твинге, теперь немного стало понятно как играть.

Reply
Аноним

Я раньше ничего не знал об этой карте, с зомби то я справлялся а с твингом никак вообще, теперь буду знать что доверие на карте плохая штука и твинга в одиночку очень тяжело убить спасибо за помощь.

Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *