Автор:
RedGenosse (Красный товарищ)
Представляем мод, по сеттингу Текстовой стимпанк-фентези рпг.
Мод полностью заменяет стандартные расы варкрафта на фракции Валактериса, с их механиками, исследованиями и набором юнитов
Что нового
Новые-старые механики
Рядовая пехота (Стрелки, автоматчики, пулеметчики, громилы, огнеметчики, снайперы, гранатометчики, минометчики и бронебойщики) теряют свое оружие после смерти, оно исчезает в течении минуты но его можно подобрать и пехотинец будет его использовать
Пришли на смену абгрейдам паровой лаборатории, проводятся в Политической ложе и имеют 4 уровня, на первыз трех по 7 абгрейдов а на последнем 3. на первом можно взять 5 абгрейдов, на 2 и 3 можно взять по 4 абгрейда и на 3 по 2 улучшения. выбор доктрины меняет список доступных выборов. Эти Улучшения увеличивают характеристики отдельных юнитов, открывают новых бойцов или особые тактические приказы.
Доктрины заменили собой подфракции и теперь не заменяют все войска полностью, а добавляют новые тактические возможности, юнитов, но ограничивают что то из доступного базового ростера. Каждая доктрина имеет свои условия прокачки (Партизаны должны ломать здания и рабочих, панзерваффе использовать в бою танки и тд).
Фракции
КОРОЛЕВСТВО ЛЮДЕЙ
Остатки некогда великой империи, простирающейся по всему материку, но за прошедшие века империя давно распалась в ходе заговора некромантов, а затем из состава вышли и другие государства. Король старательно цепляется за былое величие, продолжая называть свое государство Королевством Людей, намекая на то, что это единственное легитимное государство на материке. Армия королевства состоит из вымуштрованной пехоты, танковых частей, корпуса боевых магов и добровольный Рейнджерских частей. Маши, основная ударная сила королевства, во всех учебных заведениях государства проходят проверки и ищется талантливые дети, которых забирают на обучение в королевскую академию, прошедшие обучение маги идут либо в армию, либо в госструктуры либо занимаются частным бизнесом, чаще всего из таких вот бизнесменов и недоучек состоят рейнджеры, особая прослойка общества, наемник, охотники и охранники влиятельных господ, отлично комбинирующие магию и владение оружием. В ходе военных действий все маги подлежат призыву в армию.
Сильные стороны
Магия — очень богатый выбор волшебников на любой вкус и цвет, доктрины так или иначе расширяют этот выбор
Хорошая пехота
Королевство имеет дисциплинированную пехоту с большей живучестью и неплохой набор баффов для нее
Слабости
Техника. У королевства плохо с танками, а те что есть, хуже аналогов
Экономика. Нет как таковых бонусов для экономики
Доктрины
Колониальный корпус
Тактическая доктрина, дающая доступ к большому количеству подлянок и неплохой технике и диверсантам. Блокирует доступ к тяжелым танкам
Гвардия Скальпхейма
Развивает пехотную сторону королевства, открывает доступ к кавалерии и сильным магам поддержки и антинежити, но ослабляет всю технику
Академия магии
Блокирует технику в принципе, но открывает новые заклинания, магов и разрушительные приказы, хорошая реакция может снести пол армии врага за прокаст
Общество деструкторов
Енегорское сообщество разжигателей войны и безумных инженеров, собирающий самые невероятные образцы вооружения, ведь войны-двигатель прогресса. Раскрывает технический потенциал королевства, а танки хоть и имеют случайную пушку, но их можно пересобирать на поле боя.
РЕЙХ
Государство в свое время отделившееся от королевства в ходе гражданской войны, практически не имея магический поддержки, так как почти все маги приняли сторону королевства. Но на помощь пришли гномы, решившие подложить свинью своим извечным соперниками, снабдив конфедератов своим новейшим оружием, именно в ходе гражданской войны впервые массово применялось огнестрельное оружие, не готовые к такому войска королевства были вынуждены с потерями отступить.
В виду малого количества магов и поддержки гномов Рейх сформировался как технократическое государство, за счет быстрого промышленного роста рейх довольно быстро из демократического государства стал олигархическим, вся реальная власть сконцентрировались в руках крупных корпораций, так было до кризиса 1365 года от падения империи.
Экономика Рейха стремительно рушилась и этим воспользовался Эрнест Шимдт умело манипулируя людьми он обрушил поток народного гнева на действующие правительство, из за начинающихся беспорядков было вынуждено уйти в отставку. И тогда Шмидт начал свою игру, устраняя своих политических противников и союзников, и манипулируя СМИ. Таком образом он пришел к власти и национализировал все корпорации, при нам тайная полиция получила невиданные полномочия, став самой могучий силой в государстве. Снова начались поиски магов, которых сгоняли в шарашки, где они работали на благо фатерлянда до тех пор, пока не докажут свою преданность стране и фюреру, только тогда они получат некую свободу и право распоряжаться своим даром на свое усмотрение, но на благо родины. Основной ударной силой рейха являются танковые соединения и техномагические автоматоны.
Сила
Танки- много всяких разных, улучшающихся за счет количества, отлично разгоняются баффами от доктрин
Сильное государство- рейх может одновременно абгрейдить все баффы для пехоты или техники, в отличии от королевства.
Слабости
Магия- с магами у рейха все плохо, но они есть а это лучше, чем когда их нет
Дорого- у рейха тоже не шибко хорошо с экономикой, а танки стоят не дешево, для думстака паровых тигров и 3 шахт может быть мало
Доктрины
Панзерваффе.
Блокирует рейху магов в принципе, но открывает доступ к одним из лучших танков , зачем вам магия, когда есть тигры.
Валтфаймеры
Блокирует элитную технику и открывает доступ к северным выживальщикам, открывается мин механика постройки генераторов тепла, рядом с ними новые войска крайне эффективны и сами по себе дают небольшие экономические баффы.
Депортамент
Если рейх не колдует, то не колдует ни кто, доктрина сконцентрирована на диверсиях и борьбе с магией, но ослабляет базовую пехоту.
Люфтваффе
Ну авиадесантная доктрина, способная крайне быстро развернуть ВДВ в практически любой точке карты и имеющая несколько уникальных воздушных машин для большего доминирования в воздухе, лишена Т3 танков и возможности нормально нанимать пехоту
КОНКОРДИЯ
Конкордия, небольшое государство, основанное как колония королевства, и куда с материка уходили много подозрительные личности, в том числе и Некроманты-Алхуды, основавшие в деревнях и глубоких степях свои общины сектантов.
Спустя 30 лет Конкордия объявила о независимости и начала войну с колониальными войсками королевства, но ввиду шаткой политической ситуации внутри страны Конкордия стремительно проигрывала, именно тогда коммунисты взяли все в свои руки. Коммунистов Конкордии было много, часть из них бежала из рейха, спасаясь от Эрнеста Шимдта, с собой они привозили оружие, а кто то контрабандой провез и технику, проводя свою агитацию среди местных Коммунисты склонна на свою сторону в том числе многих молодых некромантов, вызвав раскол среди сектантов, однако на тот момент угроза интервенции была куда страшнее и личи поддержали коммунистических лидеров в их борьбе. Коммунисты сверли демократическое правительство Конкордии без особого труда и взяв власть в свои руки и с помощью купленного за границей оружие и армий нежити они выбили интервентов и укрепили границы государства. Однако Алхуды имели свои виды на государство, никак не пересекающимися с идеями коммунизма, и имели большое влияние на поддерживающих режим некромантов нового поколения.
По этому в стране начали накапливаться противоречия, старые личи и некроманты не желали работать на кого то кроме себя и своей общины, они презирали рядовых крестьян и с неохотой подчинялись правящей партии коммунистов. Начали ходить слухи о новой войне, поэтому свеже сформированный из верных партии специалистов начал репрессии против лидеров Сект Алхуды, уничтожая из и тех, кто их поддерживал, все это происходило так быстро, и стремительно , что сектанты не успели соединить свои силы и сформировать единый фронт, черные паровые броневик с молчаливыми ребятами в черных кожаных куртках с знанием дела убивали или нейтрализовали лидеров Секты и уезжал дальше, не вступая в бой с лишенный хозяина нежити, ей займутся партийные некроманты, беря ее под свой контроль.
Армия Конкордии состоит из переоборудованной гражданской техники, самодельных танков , хорошо подготовленных к партизанское войне солдат и некромантов.
Плюсы
Экономия
Войска Конкордии так или иначе абгрейдятся в бою и не требуют денег на абгрейды, что вынуждает играть агрессивно но экономит деньги на лишних солдат
Мертвый интернационал
Конкордия сильна в некромантии, поднимать зомби, скелетов, призраков, сгоревшие танки, все это они могут и любят
Минусы
Характеристики
По характеристикам войска Конкордии уступают аналогам других фракций
Узконаправленная магия
Нет заклинаний поддержки и урона, только призывы нежити
Доктрины
Трудовой фронт
Запрещает использовать пехоту но позволяет вооружать рабочих, такие солдаты довольно плохи, но могут чинить технику и здания, имеет много экономических бонусов
Партизаны
Тактическая доктрина с кучей подвоха для врагов, очень мобильны и доставучи, но не имеют доступа к лучшей технике
Красная гвардия
Доктрина с упором на развитие, позволяет пехоте прокачиваться в бою и становиться сильнее, разблокирует хорошую технику.
Секретное КБ «Железа 67»
Доктрина безумных изобретений, имеет доступ к огромному количеству как наземной, так и воздушной техники, но только конструкторы ведомые жаждой экспериментов каждый раз собирают случайную боевую единицу и нормально собирать военные машины они не умеют. Для прокачки доктрины каждая машина должна проявить себя в бою, до того, как ее уничтожат
ГНОМЫ
Гномы — это гордый народ живших в суровых условиях постоянных нападений со стороны рыболюдей. Природа обделила их атакующей магией, оставив только защиту и усиление, вынудив их держаться крайне сплоченными. Столетия войн и угнетения закалили их характер, научив сражаться используя огнестрельное оружие в противовес магии.
Сейчас гномы уже не та слабая угнетаемая раса что раньше. Среди всех гномьих государств возникло Королевство Горных кланов. Оно всю свою историю соседствовала с сердцем владений рыболюдей, помимо этого терпя нападения и от троллей, скрываясь от карательных экспедиций рыболюдей в горных долинах. Там многочисленные кланы объединенные постоянной совместной борьбой создали королевство, которое стало в итоге флагманов расы гномов, совершив множество открытий, став одной из трех основных мировых держав, на равне с Королевством и Рейхом.
Армия гномов практически лишена магический поддержки и делает основной упор на современные технологии, такие как мощные паровые танки и новейшие мотопланеры, и дисциплинированную пехоту.
Плюсы
Единая сила
Гномы имеют хорошую пехоту, технику и авиацию, имеют бонусы от количества и от пьянства, хороши по голым статус
Промышленность
Хорошая экономика, быстрое строительство за счет грузовиков строителей,
Минусы
Мобильность. Гномы очень медленны и штурмовые вертолеты и бронетранспортеры им не очень помогают
Нет магии. Вообще нет магии, а та что есть, та довольно слаба и в доктринах
Доктрины.
1. Когти медведя
Королевская гвардия давит статами и лучшей техникой, доступной в арсенале
2. Итхондант
Тактические террористы с бомбами, минами и токсинами повсюду, условно мобильны, кране живучие диверсанты с ограниченными возможностями в найме элитной пехоты
3. Традицианолисты
Лишились наземной техники но получили долгожданных магов и кучу боевой монстры, возможно даже неплохой размен
4. Купеческий союз
Самые богатые и влиятельные кланы, сформировавшие коалицию для повышения собственной прибыли, не могут строить обычные элитные войска гномов, но имеют практически безграничные экономические возможности
Инструкция по установке:
Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку «mods». Запускать через файл Ragnarok.bat. Для работы нужен Варкрафт 3, версии 1.26а
https://disk.yandex.ru/d/QyLULVz5XpKS0w