Введение
Довольно интересная карта игротеки. Находится в разделе Аркада. Геймплей как и в обычной кампании. Терраны НПС высаживаются на платформе и начинают зачищать её от полчищ зергов. Вы выбираете героя и помогаете этим НПС. Доступны обычные дд, саппорт с турельками, танк и пр. В игре надо зарабатывать ранги что бы открыть новых героев.
Хоть карта одна но на ней появляются рандомные события а так же рандомно доступные скилы для героев. Поэтому повторное прохождение не такое однообразное. Тем более есть более сложные режимы.
Из минусов — карта очень большая — а отвоёвывать пространство чем дальше тем сложнее. Бой идёт буквально за каждые метры. Поэтому игра занимает 2-3 часа. И часто многие игроки ливают по разным причинам.
Самое лучшее — собраться 2-4 приятелям и выделить 3 часа времени на полное прохождение. По возможности один должен быть танком(предатор). Хороший танк здесь делает всю игру.
Уровни сложности:
NORMAL MODE — базовый режим. бесконечные жизни. подходит для новичков.
HARD MODE — как пишет автор — игра на 50% сложнее. у игрока имеется только 10 воскрешений.
F***ING INSANE — только одна жизнь, противники очень сложные.
MENTAL — жизни не ограниченны, но монстры сильнее и после каждой смерти прибегает огромная волна зергов. самый сложный уровень
Совместная игра — этот режим я не знаю
Классы
При первом запуске доступен только Тайкус. По мере набора опыта будут открываться другие классы.
Тайкус — рдд. доступен по умолчанию. хорош как дд общего назначения.
Свонн — сап-дд. милик расставляющий турельки. при правильной игре очень помогает в битве с боссами и зачистке сложных участков
Тассадар — дд. не могу сказать что он хуже или лучше тайкуса но у него другая механика. может блокировать мобов. полу-дд полу-сап-дд
Нова — рдд. медленная атака, очень слабая защита, но большой радиус атаки. вроде как подходит для диверсий.
Предатор — танк. заточен на наборе агро и получении урона. Необходим для спокойного прохождения карты. особенно на харде. в более сложных режимах — очень спорный выбор — требует хорошего скила.
Анвил — рдд. Танк с режимом осады. Позволяет зачищать большие площади от зданий и войск зергов. требует знания своего класса для эффективной игры.
Так же есть ещё 3 класса которые пока не добавлены в игру и информации по ним нет.
Новичок
Начинать следует конечно же с самого простого уровня сложности — NORMAL. По началу вам будет доступно 1-2 класса. По мере игры и наборе опыта будут открываться новые классы.
Сидеть в этом режиме нужно минимум до двух побед. Тогда вы увидите всю карту и арсенал скилов класса.
На карте будут встречаться разветвления. Самый простой вариант — следовать за крипами. Они будут последовательно зачищать основные маршруты. Новичку так будет безопаснее.
При смерти игрок теряет часть опыта и все накопленные минералы. Поэтому новичку рекомендуется первым взять мастерство IronMan. Оно убирает штраф при смерти и с течением времени даёт небольшие бонусы игроку. После этого умирать вообще не страшно.
Нужно помнить что после уничтожения большинства построек зергов — на их месте спавнятся мобы. Особенно много после уничтожения Улья. Нужно знать об этом и хрупким классам отойти подальше, танку поближе, сапам расставить турельки.
Так же нужно обращать внимание на Метателей слизи. Эти постройки лечат Ульи и боссов. Поэтому могут очень сильно мешать. Боссов кайтить подальше. Метатели уничтожать перед уничтожением ульев.
В игре есть чёткий список основных боссов и рандомные ивенты.
Основные боссы:
1. Плёточник. появляется в начале игры у входа на базу. Легко может убить неопытного игрока. Новичку рекомендуется подождать пока его не убьют крипы.
2. Бруталиск. Появляется после зачистки основного плато. Танк к этому моменту ещё не раскачан поэтому легко им убивается. Необходимо отойти к базе и убивать его пока он уничтожает защиту базы.
3. Ультралиск. Появляется при попытке зачистить правую площадку. Танк тоже ещё слабоват так что тут подходит кайт по базе.
4. Левиафан. Серьёзный босс с кучей аддов. Появляется при попытке зачистить северную часть. Если повезёт — танк хорошо раскачается к этому моменту и сможет легко его сдерживать.
5. Мозго-жук. Ползает по базе. Имеет вредную ауру. Нормально его дамажить может только танк, остальные классы быстро теряют здоровье. Можно пробовать бить его набегами, с отхилом. Свон может расставлять дальнобойные турельки на его пути.
6. Гибрид. Это завершающая стадия. Кроме него с базы будут переть толпы мобов и мини боссов. К этому моменту будет идти поддержка Одинов с агро.
Сообщение о рандомных ивентах появляется слева. Это может быть нападение гибридов, муталисков, десант плёточников и пр. За выполнение ивента дают минералы.
Боец
Освоившись в нормале можно переходить в HARD MODE. Тут всё уже серьёзней. Количество жизней ограничено 10. Так что придётся избегать опасных мест и быть осторожными.
В принципе при знании своего класса и всей карты, если не лезть на пролом то этот режим не даст больших проблем. Основные моменты и волны уже изучены в нормале так что здесь особых неожиданностей не будет.
Ветеран
Для тех кто уже лениво позёвывает на хардкоре остались два режима. Про первый из них я мало знаю. Второй MENTAL — является самым сложным. На нём самые сильные враги. Количество жизней не ограниченно. Но после каждой смерти появляется огромная волна зергов, часто с боссами. Пережить её можно, но очень неприятно.
Поэтому умирать на этом уровне очень не желательно.
Самое простое — выбрать рдд класс и осторожно ходить прячась за спинами крипов. пока танк не раскачан — он очень хрупкий. и даже при полной раскачке не факт что он выживет в толпе — брать его нужно только профи. Наиболее спокойным считаю свонна. Он не обязан быть на передовой. Достаточно расставлять дальнобойные турельки.
Очень много невидимых монстров, поэтому Детектор очень желателен.
Разное
У класса есть таланты и мастерство. Зависящие от конкретного класса.
Таланты появляются за каждый набранный уровень в текущей игре. Слева экрана можно будет выбрать один из 4-5 вариантов которые появляются рандомно.
Очки мастерства даются за каждый набранный 10 лвл. Большинство из них доступны сразу. Некоторые требуют уже выбранного другого мастерства или набранного рейтинга ДПС.
***
На карте разбросаны 9 артефактов помогающие вашей команде. Часто они находятся посреди завалов. Так что необходимо заглядывать во все уголки и зачищать местность.
Так же периодически появляются медицинские кубики дающие маленькие бонусы. Их тоже нужно собирать.
***
У свона при наборе нужного рейтинга дпс можно взять полезное мастерство — возможность строить башню. очень помогает на сложных участках.
башня бафает до двух турелек(гатлинга и ракетную) на скорость и урон.
каждая турелька может получить до пяти бафов
Следовательно если нужно основательно окопаться ставим две турельки и рядом возводим 5 башен. потом снова две турельки и пять башен.
Свонн Турелькин
Предлагаю данный билд для игры на самом сложном уровне.
Мастерство — первым берём на энергию. Далее на уменьшение кд на турельки. Потом прочие добавляющие турелькам урон или защиту. Когда наберётся нужный рейтинг и можно будет взять строительство башен — берём его и используем.
Из обычных скилов берём сначала одну турельку. Приоритет: ракета, гатлинг, огонь. Потом основной акцент на реген маны. Если нет — на улучшение турелек и на защиту игрока(от внезапных атак). Так же полезен будет детектор.
Так же полезные будут на доп. минералы ина призыв доп. крипов.
Нюками вообще не пользуюсь — все деньги в конце будут уходить на башни.
Если где то надо выстроить мощную линию обороны-защиты то ставим две турельки(2 ракеты, ракета+гатлинг)и4-5 башен. затем снова две турельки и 4-5 башен.
Советы по прохождению Mental
1. У вас должна быть установка — не умереть ни разу и нигде. Вы должны знать все проблемные места. И всегда иметь пути отступления.
2. Должны разбираться в разных классах и пройти несколько раз игру до конца на менее сложных режимах. При этом на Ментале немного другие приоритеты в выборе скилов.
3. Смотреть что бы в команду не лезли зелёные нубы. Если у игрока низкий ранк(0-15) то можно уточнить его реальный уровень. Что бы не тратить время зря.
4. Желательно ходить толпой и под прикрытием крипов. А не в одиночку на опасных участках
***
Предатор(танк) — облегчает прохождение. Должен уметь кайтить и агрить на себя. полезен
Анвил(рдд) — облегчает зачистку. имеет засвет. полезна
Свонн(милик+рдд) — при правильной расстановки турелек облегчает бой с боссами и зачистку сложных участков
Тассадар(рдд) — как дд спорный но может хорошо помоч в блокировке обычных войск зергов
Тайкус(рдд) — обычный рдд.
Нова(рдд) — спорный герой. лично я её особой пользы не вижу. медленная и тощая.
***
При опытной группе проблему создаёт только один момент — несколько огромных токсичных ультралисков возникающих при нападении на последнего босса. Это самый сильный и опасный зверь в игре. Съедает Одина за два укуса. Даже прокачанный танк проседает от него. Тут или застраивать Свону всё турельками заранее. Делать линию смерти. На подходе к боссу.
Либо танку очень умело их кайтить пока их расстреливают все. Но если ещё появится волна гибридов которая будет всё время держать танка в воздухе то ультралиск пойдёт громить базу.
Требования умений:
1 сердечко это одно очко мастерства. которое можно куда либо вложить. зарабатывается каждые 10 лвлов и при определённых событиях.
так же там рядом с ним может быть указано количество минералов которые надо сразу же заплатить.
если минералы написаны красным внизу то сразу они не требуются и будут постепенно вычитаться по мере их накопления.
так же чуть ниже сердечка могут быть доп требования:
— взять 10 уровень
— уже взять какое то мастерство или умение
— у каждого класса есть одно мастерство для которого надо набрать рейтинг танка-дд в сумме 2500
в любом случае — если это мастерство ещё не доступно, то в него нельзя вложить очко мастерства(сердечко) и сама его иконка показана серым цветом
внизу обычно написано:
— зелёным основные плюсы умения
— красным чем придётся пожертвовать(минералами или отключением какой то способности)
Некоторые особенности мастерства здесь не указывают и их можно понять только полностью прочитав его описание.
Спасибо aolla за написанный гайд.
Первоисточник http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/15161886306
One thought on “Crap Patrol 2”
По сей день обновление этой карты идет, много уже нового, даже спустя много лет, авторы не забросили эту карту, на самом деле это карта отличная. 5 Звезд. Вот бы ещё больше карту и на режим не 4-х игроков, а на 8, а карту увеличить не менее чем в два раза, чтобы дольше играть, больше прокачки.
Подробнее на сайте: https://starcraftwars.ru/crap-patrol-2/