Menu

Crap Patrol 2

11.04.2016 - Выживание
Crap Patrol 2

Введение

Довольно интересная карта игротеки. Находится в разделе Аркада. Геймплей как и в обычной кампании. Терраны НПС высаживаются на платформе и начинают зачищать её от полчищ зергов. Вы выбираете героя и помогаете этим НПС. Доступны обычные дд, саппорт с турельками, танк и пр. В игре надо зарабатывать ранги что бы открыть новых героев.
Хоть карта одна но на ней появляются рандомные события а так же рандомно доступные скилы для героев. Поэтому повторное прохождение не такое однообразное. Тем более есть более сложные режимы.

Из минусов — карта очень большая — а отвоёвывать пространство чем дальше тем сложнее. Бой идёт буквально за каждые метры. Поэтому игра занимает 2-3 часа. И часто многие игроки ливают по разным причинам.
Самое лучшее — собраться 2-4 приятелям и выделить 3 часа времени на полное прохождение. По возможности один должен быть танком(предатор). Хороший танк здесь делает всю игру.

Уровни сложности:
NORMAL MODE — базовый режим. бесконечные жизни. подходит для новичков.
HARD MODE — как пишет автор — игра на 50% сложнее. у игрока имеется только 10 воскрешений.
F***ING INSANE — только одна жизнь, противники очень сложные.
MENTAL — жизни не ограниченны, но монстры сильнее и после каждой смерти прибегает огромная волна зергов. самый сложный уровень
Совместная игра — этот режим я не знаю

Классы

При первом запуске доступен только Тайкус. По мере набора опыта будут открываться другие классы.

Тайкус — рдд. доступен по умолчанию. хорош как дд общего назначения.

Свонн — сап-дд. милик расставляющий турельки. при правильной игре очень помогает в битве с боссами и зачистке сложных участков

Тассадар — дд. не могу сказать что он хуже или лучше тайкуса но у него другая механика. может блокировать мобов. полу-дд полу-сап-дд

Нова — рдд. медленная атака, очень слабая защита, но большой радиус атаки. вроде как подходит для диверсий.

Предатор — танк. заточен на наборе агро и получении урона. Необходим для спокойного прохождения карты. особенно на харде. в более сложных режимах — очень спорный выбор — требует хорошего скила.

Анвил — рдд. Танк с режимом осады. Позволяет зачищать большие площади от зданий и войск зергов. требует знания своего класса для эффективной игры.

Так же есть ещё 3 класса которые пока не добавлены в игру и информации по ним нет.

Новичок

Начинать следует конечно же с самого простого уровня сложности — NORMAL. По началу вам будет доступно 1-2 класса. По мере игры и наборе опыта будут открываться новые классы.

Сидеть в этом режиме нужно минимум до двух побед. Тогда вы увидите всю карту и арсенал скилов класса.

На карте будут встречаться разветвления. Самый простой вариант — следовать за крипами. Они будут последовательно зачищать основные маршруты. Новичку так будет безопаснее.

При смерти игрок теряет часть опыта и все накопленные минералы. Поэтому новичку рекомендуется первым взять мастерство IronMan. Оно убирает штраф при смерти и с течением времени даёт небольшие бонусы игроку. После этого умирать вообще не страшно.

Нужно помнить что после уничтожения большинства построек зергов — на их месте спавнятся мобы. Особенно много после уничтожения Улья. Нужно знать об этом и хрупким классам отойти подальше, танку поближе, сапам расставить турельки.

Так же нужно обращать внимание на Метателей слизи. Эти постройки лечат Ульи и боссов. Поэтому могут очень сильно мешать. Боссов кайтить подальше. Метатели уничтожать перед уничтожением ульев.

В игре есть чёткий список основных боссов и рандомные ивенты.

Основные боссы:
1. Плёточник. появляется в начале игры у входа на базу. Легко может убить неопытного игрока. Новичку рекомендуется подождать пока его не убьют крипы.
2. Бруталиск. Появляется после зачистки основного плато. Танк к этому моменту ещё не раскачан поэтому легко им убивается. Необходимо отойти к базе и убивать его пока он уничтожает защиту базы.
3. Ультралиск. Появляется при попытке зачистить правую площадку. Танк тоже ещё слабоват так что тут подходит кайт по базе.
4. Левиафан. Серьёзный босс с кучей аддов. Появляется при попытке зачистить северную часть. Если повезёт — танк хорошо раскачается к этому моменту и сможет легко его сдерживать.
5. Мозго-жук. Ползает по базе. Имеет вредную ауру. Нормально его дамажить может только танк, остальные классы быстро теряют здоровье. Можно пробовать бить его набегами, с отхилом. Свон может расставлять дальнобойные турельки на его пути.
6. Гибрид. Это завершающая стадия. Кроме него с базы будут переть толпы мобов и мини боссов. К этому моменту будет идти поддержка Одинов с агро.

Сообщение о рандомных ивентах появляется слева. Это может быть нападение гибридов, муталисков, десант плёточников и пр. За выполнение ивента дают минералы.

Боец

Освоившись в нормале можно переходить в HARD MODE. Тут всё уже серьёзней. Количество жизней ограничено 10. Так что придётся избегать опасных мест и быть осторожными.

В принципе при знании своего класса и всей карты, если не лезть на пролом то этот режим не даст больших проблем. Основные моменты и волны уже изучены в нормале так что здесь особых неожиданностей не будет.

Ветеран

Для тех кто уже лениво позёвывает на хардкоре остались два режима. Про первый из них я мало знаю. Второй MENTAL — является самым сложным. На нём самые сильные враги. Количество жизней не ограниченно. Но после каждой смерти появляется огромная волна зергов, часто с боссами. Пережить её можно, но очень неприятно.
Поэтому умирать на этом уровне очень не желательно.

Самое простое — выбрать рдд класс и осторожно ходить прячась за спинами крипов. пока танк не раскачан — он очень хрупкий. и даже при полной раскачке не факт что он выживет в толпе — брать его нужно только профи. Наиболее спокойным считаю свонна. Он не обязан быть на передовой. Достаточно расставлять дальнобойные турельки.

Очень много невидимых монстров, поэтому Детектор очень желателен.

Разное

У класса есть таланты и мастерство. Зависящие от конкретного класса.

Таланты появляются за каждый набранный уровень в текущей игре. Слева экрана можно будет выбрать один из 4-5 вариантов которые появляются рандомно.

Очки мастерства даются за каждый набранный 10 лвл. Большинство из них доступны сразу. Некоторые требуют уже выбранного другого мастерства или набранного рейтинга ДПС.

***

На карте разбросаны 9 артефактов помогающие вашей команде. Часто они находятся посреди завалов. Так что необходимо заглядывать во все уголки и зачищать местность.

Так же периодически появляются медицинские кубики дающие маленькие бонусы. Их тоже нужно собирать.

***

У свона при наборе нужного рейтинга дпс можно взять полезное мастерство — возможность строить башню. очень помогает на сложных участках.
башня бафает до двух турелек(гатлинга и ракетную) на скорость и урон.
каждая турелька может получить до пяти бафов

Следовательно если нужно основательно окопаться ставим две турельки и рядом возводим 5 башен. потом снова две турельки и пять башен.

Свонн Турелькин

Предлагаю данный билд для игры на самом сложном уровне.

Мастерство — первым берём на энергию. Далее на уменьшение кд на турельки. Потом прочие добавляющие турелькам урон или защиту. Когда наберётся нужный рейтинг и можно будет взять строительство башен — берём его и используем.

Из обычных скилов берём сначала одну турельку. Приоритет: ракета, гатлинг, огонь. Потом основной акцент на реген маны. Если нет — на улучшение турелек и на защиту игрока(от внезапных атак). Так же полезен будет детектор.
Так же полезные будут на доп. минералы ина призыв доп. крипов.

Нюками вообще не пользуюсь — все деньги в конце будут уходить на башни.

Если где то надо выстроить мощную линию обороны-защиты то ставим две турельки(2 ракеты, ракета+гатлинг)и4-5 башен. затем снова две турельки и 4-5 башен.

Советы по прохождению Mental

1. У вас должна быть установка — не умереть ни разу и нигде. Вы должны знать все проблемные места. И всегда иметь пути отступления.

2. Должны разбираться в разных классах и пройти несколько раз игру до конца на менее сложных режимах. При этом на Ментале немного другие приоритеты в выборе скилов.

3. Смотреть что бы в команду не лезли зелёные нубы. Если у игрока низкий ранк(0-15) то можно уточнить его реальный уровень. Что бы не тратить время зря.

4. Желательно ходить толпой и под прикрытием крипов. А не в одиночку на опасных участках

***

Предатор(танк) — облегчает прохождение. Должен уметь кайтить и агрить на себя. полезен
Анвил(рдд) — облегчает зачистку. имеет засвет. полезна
Свонн(милик+рдд) — при правильной расстановки турелек облегчает бой с боссами и зачистку сложных участков
Тассадар(рдд) — как дд спорный но может хорошо помоч в блокировке обычных войск зергов
Тайкус(рдд) — обычный рдд.
Нова(рдд) — спорный герой. лично я её особой пользы не вижу. медленная и тощая.

***

При опытной группе проблему создаёт только один момент — несколько огромных токсичных ультралисков возникающих при нападении на последнего босса. Это самый сильный и опасный зверь в игре. Съедает Одина за два укуса. Даже прокачанный танк проседает от него. Тут или застраивать Свону всё турельками заранее. Делать линию смерти. На подходе к боссу.
Либо танку очень умело их кайтить пока их расстреливают все. Но если ещё появится волна гибридов которая будет всё время держать танка в воздухе то ультралиск пойдёт громить базу.

Требования умений:

1 сердечко это одно очко мастерства. которое можно куда либо вложить. зарабатывается каждые 10 лвлов и при определённых событиях.

так же там рядом с ним может быть указано количество минералов которые надо сразу же заплатить.
если минералы написаны красным внизу то сразу они не требуются и будут постепенно вычитаться по мере их накопления.

так же чуть ниже сердечка могут быть доп требования:
— взять 10 уровень
— уже взять какое то мастерство или умение
— у каждого класса есть одно мастерство для которого надо набрать рейтинг танка-дд в сумме 2500

в любом случае — если это мастерство ещё не доступно, то в него нельзя вложить очко мастерства(сердечко) и сама его иконка показана серым цветом

внизу обычно написано:
— зелёным основные плюсы умения
— красным чем придётся пожертвовать(минералами или отключением какой то способности)
Некоторые особенности мастерства здесь не указывают и их можно понять только полностью прочитав его описание.

Спасибо aolla за написанный гайд.
Первоисточник  http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/15161886306

One thought on “Crap Patrol 2

StarCraft2Forever

По сей день обновление этой карты идет, много уже нового, даже спустя много лет, авторы не забросили эту карту, на самом деле это карта отличная. 5 Звезд. Вот бы ещё больше карту и на режим не 4-х игроков, а на 8, а карту увеличить не менее чем в два раза, чтобы дольше играть, больше прокачки.

Подробнее на сайте: https://starcraftwars.ru/crap-patrol-2/

Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *