Эта карта даёт нам возможность побегать по лабиринту (а так же свозь него). Лабиринт этот состоит из… хранилищ! Только через них не пройти и не увидеть. В начале нам дадут дозорного (зилот такой)/мародера/пигалиска, все зависит от выбранной расы. Каждый раз лабиринт строится по новой, а так же имеет 5 уровней сложности, которые определяются в самом начале игры случайным образом, чем выше сложность, тем более запутанным становится лабиринт. Так же размеры лабиринта зависят от количества игроков. Это полностью русская карта (не часто такие встретишь). А если мы убьем игрока, то переместим его на старт.
Нам предлагается два варианта игры на выбор:
- FFA — каждый сам за себя, кто первый дошел до финиша — тот победил. Все просто.
- 5vs 5 — команда на команду, проще говоря, выигрывает команда, игрок которой первый пришел до финиша. Команды раскинуты по двум сторонам: первая — слева; вторая — справа.
- Ко-оп — кооперативный режим (все в одной команде).
Так же в игре присутствуют зоны, только они никак не выделяются, всего 5:
- Первый тип зон — зоны, которые увеличивают скорость передвижения на 10 секунд, если верить описанию.
- Второй тип наоборот уменьшает скорость передвижения так же на 10 секунд.
- Третий — перемещает, но закономерности я не нашел, поэтому думаю, что перемещаешься случайным образом.
- Четвертый — порождает вокруг нас 4 охранников, поэтому являются самыми опасными, на мой взгляд.
- Пятый — просто убивает.
Еще в игре есть 5 команд:
- -help — показывает список команд
- -sos — перемещает вас на старт
- -kill — убивает выбранного вами юнита, действует только на ваших юнитов
- -metca — команда устанавливает метку в точке, где вы стоите. Прибавив одну из трех букв вы сможете поставить метку той или иной расы, так же замечу, что прибавлять нужно обязательно, без пробелов или каких-нибудь иных знаков. Буквы: Z (зерги), P (протоссы), T (терраны)
- -repick — открывает окно смены героя
В игре присутствует 4 вида систем защиты лабиринта:
- Минизавод — создает охранника лабиринта примерно раз в 2 минуты.
- Термальная турель — слабейшая турель, атакует термальным лучом, как у колоса.
- Ракетная турель — с этой турелью придется повозиться, так как в одиночку её убить почти нереально.
- Монолит — сильнейшая турель, в одиночку у вас нет даже мизерного шанса её победить. Турель исключительно для командной работы.
А так же два вида «ходячих» юнитов:
- Охранник лабиринта — самый слабый из «ходячих» юнитов. 1 на 1 вы его можете спокойно убить.Против них самым эффективным показал себя мародер с тактикой «выстрелил — отбежал».
- Помехотрон — их два типа:
- Помехотрон — создает помехи вокруг себя в определенном радиусе, по мере приближения помехи усиливаются. Весьма силен, умение уничтожать его в одиночку без смертей почти искусство. Всего 4.
- Мощный помехотрон — просто усиленная версия обычного помехотрона, и если обычный помехотрон восстанавливал только щит, то этот способен восстанавливать еще и здоровье во время сражения с вами. В одиночку просто не убьете из-за скорости его регена щитов и здоровья.
Все герои имеют способность скачка (можно скакать как в стены, тем самым проходя их на сквозь, так и через них), максимум три, восстанавливаются они о-о-очень долго, поэтому лучше старайтесь зря не тратить. Так же все «ходячие» юниты имеют систему уровней, она влияет только на максимальный уровень здоровья (+1 за уровень) и регенерацию того же здоровья (+0.5 за уровень).