Меню

Star battle

13.08.2016 - Битва Героев
Star battle

Star battle Является МОБА картой где вам предстоит управлять своим космическим кораблем.

Игроки делятся на две конкурирующие команды, каждая из которых содержит до шести игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеской базы защищенной двумя башнями, или уничтожение всех кораблей команды противника.

Важное отличие от других моба игр заключается в том, что тут отсутствует возрождение, респавны и прочее. Если ваш корабль уничтожат, в игру вы больше не вернетесь, можете выходить из лобби. Именно поэтому вся игра сводится к фокусу одного единственного корабля с последующим отступлением.

Так же как и в моба подобных играх, тут присутствуют крипы за которые вы получаете минералы, а так же пассивных доход минералов, 1 минерал в секунду.  Не смотря на то, что бой происходит в открытом космосе, примерно можно на глаз определить три линии по которым летят крипы-корабли. Зачастую каждый корабль вооружен специальной маломощной но крайне скорострельной лазерной пушкой которая как раз предназначена для отстрела мелких кораблей.

На поле боя так же присутствуют рельефные обьекты такие как стена металлолома через которую нельзя пролететь или стрелять и газовые облака выполняющие роль кустов в которых вас никто не может увидеть пока сам не залетит в них.

Эти объекты статичны, они появляются в момент генерации карты и не меняют своего местоположения.

Теперь, когда базовые понятия рассказаны, думаю самое время перейти к самой интересной части. Непосредственно к самим кораблях, которых тут несколько на каждую из 3 рас.

Стоит отметить, что у кораблей разных рас разные особенности. Так например корабли терран не имеют брони на щите. в то время, как у протосских кораблей танковка щитом считается основной.  У зерговских же кораблей вобще нет разделения на щит и корпус. Что играет в какой то степени им на руку, но и имеет свои минусы.

Терранские корабли

Крейсер (Танк/Дамагер)

КрейсерПожалуй самый непримечательный и универсальный корабль во всей игре. Что не является чем то хорошим на самом деле. Корабль позиционируется Ship begginer (Корабль для новичков)

В качестве вооружения имеет лазерную турель для отстрела крипов и залп ракет которым наносит урон крупным целям (Крупные цели это корабли игроки и строения)

Корабль имеет хорошие показатели здоровья корпуса 8000 хп. 5000 щита так же являются приятный дополнением к танковке. На самом деле это не так уж и много. Однако, вкупе с легким геймплеем он является самым простым в управлении.

Крейсер имеет в своем арсенале пару полезных и не очень способностей.

Активные:

Старбатл Батлкрузер1Yamato cannon

мощный энергетический залп наносит 1750 урона (можно улучшить, уменьшает скорость применения и ускоряет восстановление способности)
Затраты на применение 125 энергии.

Думаю, знаменитая ямато пушка не нуждается в представлении. В этой кастомной карте ее принцип работы совершенно не изменился.

Missiple pods

Наносит в небольшой области разово 625 урона
Затраты на применение 100 энергии.

Корабль запускает по указанной области залп ракет нанося разовый небольшой урон. Честно говоря, применений у этой способности немного, максимум сбить пару темпестов которые стоят в куче. Не советую тратить на эту способность энергию или минералы.

Defensive sheld

Создает щит который поглощает 2000 урона действует 20 сек (можно улучшить, увеличивает поглощение на 500 за уровень)
Затраты на применение 100 энергии.

Достаточно полезная способность которая позволяет пережить нападение вражеского игрока. 20 секунд это очень долго и за это время вам скорее всего успеют нанести достаточно урона, чтобы щит не пропал зазря. Имейте ввиду, щит действует по принципу защитной матрицы, он накладывается поверх вашего действующего щита а не добавляет эти 2000 к параметру вашего текущего щита.

nuсlear missiple наносит 7000 урона 200э время восстановление 180 сек (Требуется доп инфа)

Скан — позволяет подсветить в большом радиусе цели. Они будут отмечены так, словно их задетектила радарная вышка. То-есть прямой видимости вы не получите, зато будете знать кто и где. Польза от этого сомнительная.

ЕМП волна — Еще один сомнительно полезный навык который вам врядли пригодится. Корабль испускает мощну. электромагнитную волну кокргу себя, выводя из строя все вражеские. Звучит здорово если бы не один маленький нюанс, надо подлетать почти в упор чтобы это волна задела врага. Вражеские левиаваны и дредноуты явно обрадуются вам, когда вы полетите сдавать в их команду эту способность.

Пассивные:

regenerative bio steel

корабль восстанавливаемый свое здоровье 5хп/сек

5хп/сек очень медленно. Не стоит тратить минералы на это улучшение. Если вас сильно повредили, лучше отступить на базу для ремонта. чем ждать когда корабль востановит свою здоровье на одной только регенерации.

fire-suppresion system

при критическом повреждении ваш корабль не загорится.

В этой игре если терранские и протосские корабли при критический повреждениях когда у них сдоровье меньше 10% от максимального, начинают гореть, получая ежесекундно урон. Вот только урон от огня настолько смешной и ничтожный, что брать это улучшение так же не рекомендую. Урон от горения полностью гасится щитом, пока на вас есть щит, он принимает на себя урон от горения. Накачать вам щит для предотвращения пожара дело 1-2 секунд для саппорта.

Мини ямато ган — Интересное приобретение, которые раз в 12 секунд на ренже 9 стреляет халявным зарядом в случайного корабля героя. Имейте ввиду, что вражеская броня сильно режет урон ямато. Так на 1 единицу брони противника мини ямато будет бить на 30 урона слабее. Изначальная мощь этой пушки 1200 урона.

Фрегат

Фрегат уже является более специализированным кораблем. Главная его особенность в крайне мощных залпах ракет которые наносят огромный урон. Фрегат имеет меньше здоровья и щита чем крейсер но при этом большую маневренность и дальность атаки ракетами. Играя на фрегате вам стоит держатся на максимальной дальности действия ваших ракет не подставляясь под ответный огонь, чему способствует его большая скорость передвижения.

В арсенале способностей фрегата есть множество способов нанести урон от плазменных зарядов, до ядерной торпеды.

Активные способности:

Старбатл Фрегат1Ион бластер

Фрегат выстреливает по кораблю герою мощным ионым зарядом 1400 урона + 900 по щиту

Вобщем то тоже самое Ямато только с другим визуалом и дополнительным бонусом в виде урона по щитам. Приобретение сомнительное. Ибо зачастую побоные способности наносящие мощный урон используются для быстрого добивания, а не для начала боя. Да и фрегат обычно залпами ракет отлично справляется, без всяких ионных пушек.

Шоквейв ракеты.

Ракеты фрегата начинают бить не только по цели, но и по всем кораблям в небольшом радиусе. Ситуативная способность. С одной стороны, если корабли кучкуются, вы нанесете этой способностью просто колоссальный урон, с другой, кучковаться враги будут далеко не всегда, да и радиус АоЕ не такой уж и большой. Расходует 15 энергии на каждый выстре, пока вы не отключите способность.

Турбо буст.

Все просто и прямолинейно, увеличивает скорость корабля на короткое время.

Нюклеар лаунч детектед.

Отдельного упоминания стоит ультимейт фрегата, ядерная торпеда которая наносит не только колоссальный урон при попадании по врагу, но так же и поджигает его. Однако это нонтаргет скилл который еще нужно попасть, а сделать это не так просто. Так как траекторию по которой полетит торпеда видят все игроки (И враги в том числе) И разумеется они попытаются увернутся от нее, и у них это получится, если ваши союзники как либо не замедлят или не остановят вражеские корабли.

Дредноут (Танк/Осада)

Дредноут является одним из немногих кораблей ближнего боя, чему способствует крайне прочная броня на корпусе и два минигана на фронтовой части корабля. Управление дредноутом требует некоторого умения, так как стрелять из миниганов можно только развернувшись к противнику лицом, в отличии от ракет которые стреляют на 360 градусов. Из за чего отстреливаться при отступлении весьма сложно. (но вполне возможно)

Так как вся танковка дредноута сосредоточена на броне, щит является скорее приятным дополнением которое сбивают ему в первые же несколько секунд боя. С другой стороны, это один из немногих кораблей который может продержатся под огнем врага достаточно долго до прибытия саппорта. Так как имеется огромный буфер Хп который хоть и нельзя откачать в отличии от щита вне базы, но он очень крепкий. К тому же у Дредноута есть очень много защитных умений.

Активные способности:

Старбатл дред1Бомбардировка.

Миниганы дредноута начинают вести огонь по небольшой области Нанося 2500 урона за 4 секунды.

Базовая способность дредноута которую берут довольно таки часто. Хотя и не сказать что она сильно полезна. Учтите что в воремя применения способности дредноут неподвижен и может передвигаться разве что на стрейфе (на остаточной скорости движения) Так же от бомбандировки прилетит всем без исключения, не пораньте союзников.

Защитный щит. дает 50 брони а также увеличивает регенерацию щита и сопротивление урону на 25% действует 5 сек.

(надо бы узнать, куда дается армор, щиту или Хп)
Siege mode.

Корабль полностью перестаивается в гигантскую осадную пушку. Дальность стрельбы резко возрастает до неприлично больших параметров, так как расчет урона берется в соответствии прокачки вашего главного калибра, средний дпс сохраняется, просто теперь вы бьете редко, но больно. Однако, передвигаться вы почти не сможете, и будете уязвимы для атак. Разворачивание и сворачивание пушки тоже занимает время.
Важно! В режиме осады ваша броня падает почти до нуля!

Имейте ввиду, что приобретение осадного мода крайне спорное и роковое решение, этим вы можете как выиграть безнадежно проигранную игру, так и с легкостью проиграть почти выигранную игру потеряв свой корабль всего на одном неосторожном развертывании. Учтите, что фрегаты не упустят возможности запустить в вас ядерную ракету пока вы неподвижны. Да и из-за невозможности двигаться вы становитесь целью №1 для врага. Это только звучит круто, мол вы под прикрытием двух защитных башен, к вам никто не может подойти, на деле же. Одна решительная атака всего вражеского флота сфокусированная на вас, и от вашего дредноута ничего не останется. (Автор научен горьким опытом, и не только своим)

Бастион

Ваш корабль перенаправляет на себя все ракеты запущенные в ваших союзников. Действует до отмены.

Ситуативная вещь, способность не дает каких либо прямых усилений, и пригодится только если либо ваш сапорт не умеет держать позиционку, либо же надо спасти еле живого тимейта убегающего уже на горящем корабле от фрегата. Способность работает только на ракеты. От таких любителей ворваться в тыл, набедокурить и сбежать ( да да, я про Войда и левиафана) бесполезно.

Repair drones
Затраты на применение 125 энергии.

Дредноут вызывает множество ксм которые которые находясь на поверхности корабля, начинают латать в нем дыры. Восстанавливает 1200 Хп за 12 секунд.
Имейте ввиду, любой урон нанесенный по корпусу, за исключением случаев когда вы укрыты защитным полем или щитом, может разом убить всех ксм оставив вас без ремонта. Если вас активно убивают, и ни щита, ни матрицы под рукой нет, применение дронов бессмысленно.

Пассивные:

Абгрейд корпуса

Добавляет к вашему корпусу 1000 Хп и самое главное 33% резезиста к урону (опять же корпусу)

Абгрейд из разряда «Мастхев». Брать всегда, везде и при любой возможности. Стоит дешево, а пользы от него больше, чем от всех остальных улучшений вместе взятых.

Экстренный щит.

При смертельном уроне, который привел бы к гибели вашего корабля, вместо этого активируется экстренный щит который разово восстанавливает вам 50% от максимального запаса щита. Работает раз в 3 минуты

Не берется никем и никогда по причине:
Вас это не спасет.

Серьезно. Если вам снесли весь корпус, вы правда верите что ваш щит который не имеет ни резезистов, ни армора не снесут за две с половиной секунды?

Ворон (Саппорт)

А вот и саппорт корабль от расы терран.

Примечательно то, что он является довольно таки многофункциональным и как по мне самым интересным в плане механик (жаль что не в плане выдаваемых цифр и импакта).

Так как ворон это саппорт класс, у него отсутствует личная эскадрилья которая присутствует у любого боевого корабля, а так же основное оружие. корабли поддержки из вооружения имеют только лазерную турель. Так же ворон не может похвастатся большими запасами прочности, поэтому вам надо весьма аккуратно запускать в врагов свои способности, чтобы не попасть под удар самому.

Ворон с одинаковым успехом может как заниматься вредительством всяческий ослабляя врага, нанося ему урон, или выжигая щиты и энергию, так и направить всю свою мощь на оборонительные способности. Кстате о способностях

Трансфер щита.

Передает вашей цели 100 щита в секунду.

Пожалуй самая основная, уникальная и интересная способность это трансфер. Потому что ключевое слово передает. В отличии от протосского сапорта арбитра, который тратит энергию на накачку вам щита, ворон именно трансферит с себя щит союзнику.

Накачка щита, и по факту единственная реализованная в игре возможность хилить союзника, имеет очень много интересных нюансов, позже, когда я дойду до арбитра, мы обязательно сравним эффективность обоих хилеров, их плюсы и недостатки. (Спойлер: стандартный «хил бот» арбитр хилит лучше ворона)

Помимо трансфера щита у ворона есть еще множество интересных ( и не очень) способностей.

Ракета гончая

Ее принцип действия совершенно не изменился. Ворон запускает небольшую ракету которая летит к цели пока у нее не кончится топливо, либо пока она не достигнет цели. Не могу точно сказать, на какое время полета хватает топлива у мины, Но урон у нее неплохой, к тому же при контакте с целью, она подрывает все в небольшом Аое радиусе. На запуск ракеты ворон тратит 5 секунд, в течении этого время ворон остается неподвижен.
Защитная матрица

Блокирует 2500 урона в течении 5 сек. Каждое улучшение щита прибавляет +300 к прочности защитной матрицы.

Крайне полезное умение для защитного сапорта, ведь теперь вы можете не только использовать свой щит для лечения, но и так же энергию для предотвращения урона. К тому же, это единственный способ спасти корабль зерга в вашей команде, брать однозначно стоит, к тому же, каждый раз, когда вы улучшаете свой собственный щит, вы получаете бонус к матрице. В лейт гейме Кд способности становится равным длительности. Благодаря чему, щит будет висеть на цели, пока у вас есть энергия, это может спасти кому нибудь жизнь.

Радиация.

Наносит 1400 урона за 20 секунд, действует только против Зергов.

1400 урона… за 20 сек… Легче запустить гончую, эффект будет тот же, только не придется ждать 20 секунд. Однозначно в помойку эту способность.

Защитный дрон.

Защитный дрон сбивает все ракеты и лазерные выстрелы противников. действует 45 секунд. Дрон имеет 200 энергии и на сбитие каждого выстрела тратит 10 энергии. Итого его хватает на сбитие 20 выстрелов, что не так уж и много. Имейте ввиду, что войд и левиафан игнорируют этот дрон по причине того, что луч и тентакли это не снаряды. Приобретение как по мне сомнительное, если играть в защиту, лучше уж тратить энергию на защитную матрицу.

EMP

Ворон выпускает emp ракету которая наносит 1400 урона по щитам в небольшой площади и вдобавок выжигает 200 энергии. Демаскирует корабли, выбивая их из невидимости на короткое время.

Основное применение этой способности это не нанесение урона щитам а выжигание энергии. Вы не нанесете особого урона этой способностью стреляя по боевому кораблю, Максимальный урон команде противника вы нанесете если сожжете вражескому саппорту его энергию, но будьте внимательны. У вражеского сапорта ведь тоже есть выжигание энергии. И так как радиус применения обоих способностей примерно одинаковый, все это выходит довольно таки интересную картину.

Колоcc (Танк)

Колосс обладает самыми прочными и почти непробиваемыми щитами в игре. Почти все его способности нацелены на то, чтобы выживать даже в самых невероятных ситуациях. Однако, к сожалению, Старбатл это не пве режим, танка вражеская команда зачастую игнорирует и атакует в последнюю очередь, однако, ему все же можно найти применение.

Основным оружием колосса является антиматер ракеты, которыми он стреляет на все 360 градусов. Эти ракеты имеют увеличенный урон по щитам, что является весьма приятным дополнением почти против любого корабля.

Так как щит колоса так же имеет броню которую можно улучшать + стороннюю накачку от сапорта, выходит действительно крайне мощный и прочный корабль. впрочем даже без сапорта колосс может поддерживать в бою значение своих щитов на высоком уровне благодаря своим способностям.

Активные способности:

Thermal lance

Колосс выстреливает из лазеров нанося 1000 урона в небольшой области и поджигая цели.
Затраты на применение 100 энергии.

Применение способности запускает атаку колосса которая поджигает все корабли ( в том числе союзные и мелкие корабли) в небольшом радиусе (очень небольшом радиусе) Польза от этой способности сомнительная, я бы не рекомендовал ее брать.

Hardened sheld

Может заблокировать от 10 до 50 атак в зависимости от количество улучшений ваших щитов (улучшение щитов прибавит +1 к блоку)
Затраты на применение 50 энергии.

А вот и первая спам способность которую мы будем жать постоянно играя на колосе. Заряды блока не теряются с временем. Имеет смысл обновлять эффект сразу как только вам его сбили. Учтите, что урон от способностей не блокируется, только автоатаки.

Pulse nova

Колос генерирует вокруг себя мощное обжигающее поле которое наносит 180 урона в секунду врагам
На поддержание способности тратится 10 энергии в секунду.

Способность берут редко по причине того, что в этой игре редко вобще прибегают к АоЕ способностям, к тому же еще и длительного действия. с другой стороны, это идеальная контрмера против авианосца с перехватчиками.
guardian sheld создает охранный щит дающий 40% сопротивляемость 75э
recharge sheld восстанавливает 18% щита 75 (можно улучшить, уменьшает время восстановления способности на 5 сек за уровень)
invulnerabiliby sheld  20 сек неуязвимости 150э время восстановление 180 сек
Пассивные
Quantiym reactor восстанавливает на 33% быстрее щит вне боя
field distruptor мы можете давить силовые поля врага а также вам плевать на crono rift

————————————————————СТАРОЕ———————————

Арбитр (Хил)
Арбитрвосстанавливает щиты союзников 100 регена/сек (можно улучшить, +20 регена в секунду за уровень)
маскирует союзников 4 э/сек
создает силовые поля которые мешают  полету ракет 25э длительность 2 сек
Пассивные
кристалл кхайдарин уменьшает расход энергии на восстановление щитов в 2 раза

Так же может выжигать Энергию кораблям противника.
Есть способность пси шторм.
Может создавать илюзии.
Может ускорять союзников на 50%

Тактика.
в начале, перед выбором корабля посмотрите на пик вашей команды. Бывают случаи когда в команде уже по 3 арбитра, или корабли Зергов у которых нет щитов.
в начале игры улучшите 1 раза скорость, и берите кристалл кхайдарин. Старайтесь находитесь рядом с командой, но если выпадет немного свободного времени постарайтесь пофармить, даже хилу нужны минералы. Качайте энергию, перекачку щита, скорость (оторваться от погони).
можно взять поле невидимости для того чтобы спасать союзника который вот вот помрет, правда в таком случает все ракеты полетят в вас.
P.s мой любимый корабль.

Колосус (Танк)
Коллосthermal lance наносит 1000 урона лазером колосса 100э
hardened sheld может заблокировать от 10 до 50 атак (улучшение щитов прибавит +1 к блоку) 50э
pulse nova Наносит 180 урон всем врагам около него 10э/сек
guardian sheld создает охранный щит дающий 40% сопротивляемость 75э
recharge sheld восстанавливает 18% щита 75 (можно улучшить, уменьшает время восстановления способности на 5 сек за уровень)
invulnerabiliby sheld  20 сек неуязвимости 150э время восстановление 180 сек
Пассивные
Quantiym reactor восстанавливает на 33% быстрее щит вне боя
field distruptor мы можете давить силовые поля врага а также вам плевать на crono rift

Тактика
у вас самый гигантский корабль в игре, пользуйтесь этим, закрывайте союзников так чтобы враг кликал по вам даже если захочет атаковать их, прокачайте охранный щит или восстановление щита а остальное в сам щит, можно также прикупить блок. Так же ваши ракеты наносят повышенный урон по щитам так что смело вступайте в бой. Так же если кто то не успевает выбежать из области действия ядерной боеголовки фригата. мы можем перехватить боеголовку, мы выдержим, а вот настоящая цель вряд ли.

Левиафан (Танк/Дамагер)
Левиафанrapid regeneration может восстановить здоровье 1800хп за 100э (можно улучшить, больше восстановления)
bio plasmid наносит 1000 урона и еще 1500 за 6 сек (можно улучшить, увеличивает обычный и периодический урон)
frenzy увеличивает урон в 2 раза  увеличивает скорость на 0.2 и дает сопротивляемость урону на 33% длится 15 сек
intelception совершает рывок к цели 50
у левиафана нет щитов но он может регенерировать хп

Тактика
Основное оружие Левиафана это шипы. Вот их и качайте. В самом начале берите скорость и восстановление хп, Лева сильно нуждается в фарме, так что фармите но поглядывайте на мини карту, улучшайте коло-во хп урон от шипов и немного энергии для регена, можно прокачать сам реген.
Так же будет не лишним улучшить броню. Звучит как ‘Улучшай все подряд» и именно поэтому Левиафан нуждается в фарме. Однако он универсальный, он может и потанковать и надамажить неплохо.

Излучатель (Дамагер)
Излучательenergy nova наносит 180 урона всем (и даже союзникам). 40% нанесенного урона конвертируется в щит
cloac невидимость расход 12э/сек (можно улучшить, начинает затрачивать на 20% меньше энергии за уровень)
crono rift замедляет все что попало в радиус поражения на 80% 75э действует 25сек
Blink телепортирует на короткое расстояние 50э (можно улучшить, увеличивает расстояние)
charge увеличивает урон от луча на 50% (можно улучшить, уменьшает время восстановления на  3 сек за уровень) Без этой способности вам делать нечего.
пассивные
flux vanes увеличивает скорость на 25% пока вы не в бою
Phase Shift дает 25% шанс увернутся от атак. Не действует на способности.

Тактика.
Честно говоря это самый сложный корабль, Так же он очень требователен к фарму. Обязательно качаем усиление как самого луча так и скорость атаки этого луча. Берем Усилитель луча. Можем взять блинк для выживаемости. Под конец можно взять невидимость. Но как правило противники тут же покупают сканеры. Но пока они не знают что у вас есть невидимость можно спалить в одиночку какого нибудь сапорта.

Ворон (Саппорт)

ВоронРакета гончая- принцип действия не изменился. разве что требует 5 секунд зарядки.
Защитная матрица-блокирует 2500 урона в течении 5 сек. каждое улучшение щита прибавляет +300 к защитной матрице.Восстановление щита-хил немного другой. С вас сдирается щит и перекачивается к союзнику.
Радиация. наносит 1400 дамага за 20 сек действует только против Зергов.
Защитный дрон. Сбивает все ракеты противников, действует 45 секунд.
EMP- 1400 дамага по щитам, 200 выжигание энергии, Корабли теряют невидимость. (очень часто невидимость берут излучателю)

Тактика
Очень ситуативный корабль, вам придется выбирать чем вы будете заниматься. Мешать врагу, запуская в него постоянно ракеты гончая, или же помогать союзникам, накладывая на них щит матрицу, это спасает от большинства мощных способностей.

Дредноут. (Танк/Осада)

ДжагернаутСпособности.
Бомбардировка. Наносит 2500 урона за 4 секунды в указанной области.
Защитный щит. дает 50 брони а также увеличивает регенерацию щита и сопротивление урону на 25% действует 5 сек.
Осадный Мод. Корабль полностью перестаивается в гигантскую осадную пушку. Дальность стрельбы просто гигантская. урон тоже не малый, но передвигаться вы почти не сможете, и будете уязвимы для атак. Разворачивание и сворачивание пушки тоже занимает время. (урон осадной пушки зависит от прокачки пулемета.)

Тактика
Имеет на вооружении обычный бластер которым сбивает мелкие корабли и миниган. Миниган пожалуй основное оружие Дредноута, и наносит оно приличное кол-во урона, однако есть сложность в управлении, так как Пулеметы стреляют только вперед, Надо попрактиковаться для того чтобы удерживать дредноут на месте, а не лететь вперед на врага. Некоторые умельцы могут отступать и при этом расстреливать из минигана нападающих врагов.

 

Цель игры разрушить вражеский командный цент или уничтожить всю команду врага.
При смерти вы НЕ восстановитесь. Будьте осторожны и всегда поглядывайте на мини карту так как зачастую вся команда нападает на одинокие корабли.
Эта карта игротеки сохраняют вашу статистику, а также тут есть ачивки.

Позже будут добавлены оставшиеся корабли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.