Меню

Paragon

18.01.2024 - Кастомные карты
Paragon

Paragon

Парагон — богатый ресурсами неизведанный мир, полный магии и чудес. Слава и богатства поджидают на каждом шагу, приветствуя первопроходцев, авантюристов и дерзких наемников.

Однако этот мир не усыпан розами, и лишь те, кто знаком с мечом и магией, могут рассчитывать на выживание в столь враждебном суровом мире, полным опасностей.

Древние сказания

Давным давно, на заре времен, безжизненный мир, где не было ничего, царили боги драконы. Но история помнит лишь об одном из них, самым великим и могущественным. Им был бог дракон по имени Парагон.

Старинные легенды гласят, что дракон обладал огромной магической силой, которой делился с окружающим миром. Касание его величественной когтистой лапой к горе наполняло пустой камень драгоценными металлами и камнями. В его власти было одним взмахом крыла взрастить целые леса. Там где проходил этот величественный змей. Он оставлял после себя дивный красивый мир, полный ресурсов, сокровищ и магии.

Таким мир просуществовал не одну тысячу лет. Одновременно живой и мертвый. Он мог часами разглядывать дивные водопады и заснеженные пики. Но вскоре пришло понимание, что все его творение так и останется навсегда застывшим во времени. Его миру нужны были живые существа, что продолжат менять этот мир к лучшему. Внося не столько посильной помощи, сколько свежий взгляд на мир.

Парагон создал по своему образу и подобию младших драконов. Своих сыновей. Он наделил их частичкой своей силы, попросив лишь об одном. Создать свое видение живого существа наделяющего его мир.

Сыновья восприняли это как вызов, считая, что будет выбран лишь один достойный род, который будет населять новый мир созданный их отцом. Однако это было не так. Все чего хотел Парагон, это разнообразия, чем больше, тем лучше. Всем созданным расам нашлось бы место его мире.

И хоть сам дракон Парагон был символом баланса. Его дети не в полной мере переняли его качества, и создавали свои расы в своем, странном и искаженном понимании мира.

Однако, хоть запас магической энергии Парагона был велик, но все же не бесконечен, отдав все свои силы в создание и наполнение нового мира, места где каждому из творений его детей найдется место. Его запас сил иссяк и его жизненный цикл подошел к концу.

И когда наконец его дети были готовы предстать перед судом, демонстрируя свое творение, они с ужасом осознали, что их отца больше нет. Он покинул их, оставив их одних, в этом бескрайнем мире, наедине с собой и своими творениями.

Драконы, утратив единого лидера, моментально перессорились между собой. Затаив злобу и обиду друг на друга. Так началась первая война Аспектов.

Но не смотря на жгучую неприязнь к своим собратьям, желание сохранить свое творение все таки перевесило их высокомерие. Все больше разные расы вместо того, чтобы жить в мире и сотрудничать друг с другом, как об этом мечтал Парагон, стали отдалятся друг от друга, самоизолируясь.

И хотя по сей день, когда даже наследники Парагона давным давно сгинули, наигравшись в бога и махнув хвостом на этот мир. Остальные расы по прежнему очень неохотно идут друг с другом на контакт.

Ныне свободные от надзора своих аспектов, они могут воплотить давний замысел единого бога дракона. Смогут ли они перебороть идеи насильно навязанные им аспектами и вступить в эпоху мира, или же дивный и прекрасный мир навсегда обречен гореть в пожарах войны.

Геймплей

Пред вашим взором предстанет новый неизведанный мир именуемый Парагоном. Ваше приключение начнется на землях северного Парагона. И те, кто играл в Siege of Ravencrest возможно даже узнают знакомые им локации.

Paragon — Это долгое приключение которое планируется развивать по мере возможностей. Выбор пал в пользу бесшовного мира, так что вместо множества отдельных карт, нас будет ждать единая огромная карта, которая будет постоянно дополнятся новыми деталями.

Paragon Start

Сама же игра воплощает в себя идеи АRPG, но разумеется с некоторым авторским видением. На выбор будет предоставлено аж 5 героев.

Варлок — Фаринкс может поднимать бессчетные количества «Скелетов». В случае опасности забирая их жизнь «Темным пактом» Варлок распространяет вокруг себя «Ауру вампиризма». В ближнем же бою, он испытывает «Голод» который сжирает его изнутри, постоянно забирая его здоровье, но в замен даруя нечестивую скорость. «Жуткий вой» Повергает врагов в ужас, снижая их силу атаки.

Игра этим героем подразумевает несколько стилей игры игры. Варлок может прятаться за спинами скелетов, усиливая их аурой вампиризма, или голодом. Или же напротив, сражаться в ближнем бою, рассчитывая лишь на ауру и голод. Или же поглощать скелетов, восполняя себе здоровье. Вы сами решаете как именно вам выстроить ваш игровой стиль.

Нерубианский принц — Расар по своей сути миротворец. Он обращает урон врага против него самого, при помощи »Шипастого панциря» и »Ауры возмездия». А тех, кто подошел слишком близко, сжигает «Жаром преисподней» В роли лекаря Расар может исцелять раны «Лечением» а так же усиливать союзников «Внутренним огнем».

Моментально прослеживаются две роли. Расар хорош как в роли танка и лекаря. Да, Шипастый панцирь явно задает основу для танка. Но вот что взять второй способностью, решать уже вам. В роли лекаря тоже есть разнообразие. Вы можете как собрать лекаря бафера, так и вместо внутреннего огня взять ауру. В этом случае упор будет сделан на наемников и спутников.

Судья — Дероза — искусный воин восседающий на бронированном скакуне. Ее «Тяжелые доспехи» блокируют часть урона, а ее тяжелый клеймор может оглушать врагов «тяжелым ударом» Одно ее присутствие распространяет ауру «Доспехи веры» А в случае нужды, судья может прибегнуть к мощной целительной магии «Cвета небес»

Идеальный герой для тех кто и «Один в поле воин» Герой сам по себе мощная боевая единица грозно восседающая на своем скакуне как и подобает любому пафосному рыцарю. Герой тремя пассивными умениями и возможностью лечить самого себя светом небес. Что вам еще нужно для покорения Парагона?

Друид — Фангрив повелевает силами природы, обрушивая на врагов «Грозу» и исцеляя союзников «Омоложением» Друида всегда сопровождает стая «Духов волков» вместе с «Древнями»  Благодаря «Чародейской ауре», Фангрив может помочь раскрыть союзникам их магический потенциал.

У Фангрива богатый арсенал способней. Тут сложно что либо расписать, но скорее всего большинство игроков увидит в нем саммонера. Чародейская аура как это не странно, нужна не столько самому друиду, чтобы нонстоп творить заклинания, а для его призванных существ, которые становятся сильнее. Волки начинают наносить доп урон за ману (По аналогии с огненными стрелами) А у Древня не закончится мана на лечение. Добавим ко всему этому возможность найма наемников и получаем с десяток разных стилей игры.

На 10 уровне прокачки «стаи волков» вас ждет сюрприз.

Дочь солнца — Делафер мастерски владеет луком щедро осыпая врага «Бронебойными стрелами», сидя на своем ручном тигре который своим «Рыком» воодушевляет войска . Под надзором Дочери солнца, все стрелки в ее подчинении сражаются гораздо эффективнее, находясь под «Аурой меткости» А сама Делафер настолько преисполнена верой в собственную непобедимость, что ничто не способно поколебать ее уверенность в себе, будучи под защитой «Щита солнца».

Этот герой гибридный вариант между соло стрелком и командиром. У вас есть выбор между усилением ваших стрелков с помощью ауры и рыка, или нанесения урона самому используя бронебойные патроны которые увеличивают урон, расходуя ману. Щит солнца дает полную неуязвимость, и это не просто экстренная кнопка. В конца игры, у щита полностью пропадает кулдаун. Вопрос лишь в том, насколько долго хватит вашей маны.

Немного взято от RTS где вам предстоит нанимать юнитов которые будут крайне полезными на начальном этапе игры. Парагон опасное место и вам врядли удастся совсем бескровно пройти этот путь от начала до конца.

Пару слов хочется сказать и о спутниках. Это целый уникальный пласт контента. С получением каждого спутника связан целый квест. А награда всегда стоит затраченных усилий. Ваши компаньоны уникальны, обзавестись таким, великая честь и небывалая удача. А самое главное, Они не раздражают, как большинство сопартийцев в нынешних партийных rpg которые так и намереваются вставить свое «очень важное» мнение, а еще и порой нахамить главному герою, то-есть, вам.

Ну и разумеется вещи без которых rpg не является rpg! Уникальные квестовые цепочки, как обязательные, так и не очень. Множество злобных тварей которые агрессивно настроены ко всем, кто бродит по опасным дорогам в поисках приключений. Право выбора, где вы можете словно по прямой идти и выполнять основной квест, либо походить по малоприметным местам в поисках нечто особенного.

Сюжет и локации

В ваших приключениях в роли наемника, вы можете исследовать небольшую часть Северных земель Парагона. Заснеженные локации заселенные людьми под предводительством фанатичного ордена. В этом полноценном путешествии, вы сможете найти как знаковые древние места Парагона такие как Око Дракона. А так же познакомится поближе с фанатичным орденом Сынов солнца, которых ведет древнейшее существо которое было некогда создано одним из Аспектов.

В своем первом приключении, пройдя по фермерским землям подвергающимся нашествию нежити вы очень быстро вступите во владения ордена Сынов солнца.  Это фанатичная военно-миротворческая организация бесконечно преданная своему лидеру Фениксу, который горит идеей принести свет в этот мир при помощи технологий и индустриализации.

Отличительной чертой этой фракции является механизмы. В распоряжении ордена множество механизированных войск. Стрелки, мортиры, танки. Вершиной технологического прогресса являются боевые роботы «Миротворец».

Но так же в армии есть место и хорошо обученным и экипированным лучшим арсеналом воинам и магам. Чье мастерство и мощь магии света уступает лишь их религиозной преданности своему делу и готовностью умереть за него в бою.

Око дракона

Легенды гласят что когда то древний дракон бог, Парагон, пролил черную слезу образуя озеро. С тех самых пор, тут стоит подконтрольный Сынам Солнца замок добывающий нефть.

Нефть, ценнейший ресурс так необходимый Сынам Солнца в продвижении идей индустриализации. Этот Замок играет важную роль в ордене, а посему хорошо охраняется, чего стоит целый линкор которой был построен только ради того, чтобы обстреливать с корабельных орудий нежелательных гостей прямо на мосту ведущему в замок.

И хотя в ордене царит суровая дисциплина. Проблемы иногда все же случаются и комендант тут нам выдает первый квест с поиском недостающего бочонка с нефтью.

eye of dragon

Город Циферблат

Благодаря индустриализации, город который ныне прилегает к крепости Сынов солнца развился до небывалого уровня. Цифреблат в полной мере использует технологические чудеса, которые принес в этот мир феникс.

Не смотря на холодный зимний климат и темные ночи, в огне стеклянных фонарей жители Циферблата могут почувствовать тепло. Когда ночь накроет города и на всей планете погаснет свет. Когда сил держатся больше нет, люди обращают свой взор на крохотный обитель тепла, глядя на огонек света в фонаре и сердца жителей наполняются надеждой.

Сыны солнца будут жить пока последний очаг света и тепла на земле не погаснет.

Mehacity

Собор Сынов Солнца

Крепость в горах возвышающаяся над городом Циферблат является домом для фанатичного ордена в которой лично правит сам лорд Феникс. Эта неприступная крепость является главным оплотом порядка в северном Парагоне. Священным местом, где не переставая гудят механизмы и создаются новые шедевры инженерной мысли.

И хотя Сыны Солнца ревностно охраняют свои секреты, а уж к механизмам относятся с религиозным почтением. Вам все же выпадет возможность не только добиться аудиенции с фениксом но и в благодарность от него заполучить в свои руки одного из боевых роботов.

Orden of the sun

Путь разрушения

Вы можете пройтись по землям Парагона как добропорядочный герой. А можете встать на путь тьмы и разрушения, уничтожая все, до чего только можно дотянутся. Вступив на путь зла вы можете вырезать хоть все подчистую и все равно пройти игру. Правда в этом случае, вам вдряли кто-то выдаст квест, а уникальные спутники, которые до этого представляли из себя гордость своей фракции моментально обратят оружие против вас. Хотя они лояльны вам, но все же не потерпят агрессии против своего собственного рода.

 Paragon: King Kobra

Первое дополнение к оригинальному миру Парагона, который продолжает ваши путешествие.

На сей раз действия дополнения развернутся в западном регионе Парагона, куда вас приведет ранее разрушенный мост, который в оригинальной карте вел вникуда. Но так же до новых локаций можно добраться и на корабле, который игрок может приобрести в городе Циферблат.

Нововведения

Дополнение привносит в игру еще более расширенный мир.

Новые противники.

Квест на получение уникального спутника, Сфинкса.

Ребаланс всего и вся.

Две новые фракции! Орден волка и Нерубы.

Уникальный финальный босс!

Затриггерованные сцены!

Сюжет и локации

Продолжая свои похождения, вы пересечете мост, соединяющий владения Сынов солнца и Орден волка. Еще недавно, эти два народа жили в мире и вели торговлю между собой, чему крайне благоприятно способствовал тракт от Крепости когтя до Циферблата. Но в какой то момент, все это внезапно прекратилось, а мост с стороны волков был разрушен. С тех самых пор, Орден волка впал в самоизоляцию, разрывая контакты со всем остальным миром.

Однако, не смотря на длинный вымощенный каменистой дорогой тракт, ведущей прямо в крепость когтя, на пути героя есть немало мест, в которые можно заглянуть отклоняясь от основного курса.

Где то глубоко в горах находится небольшое поселение Нерубов. Отыскать его будет весьма проблематично. Однако этого того стоит. Эти таинсвенные паукообразные существа не самые желанные гости в землях порядка, но тем не мение только их черный рынок может предложить самые необычные и могущественные артефакты, тайные знания и даже экзотических питомцев!

Незжол’Аран

Незжол’Аран — это небольшое нерубианское поселение, сокрытое в горах, в темных сводах которого продаются запретные чудеса магии. Добраться до поселения можно только по воде. Если плыть вверх по реке на транспорте, то рано или поздно вы увидите небольшой ход с странным обелиском обозначающим вход в нерубианские владения.

Когда вы только войдете в Незжол’Аран, вас поприветствует нерубиансккий лорд, предлагая пройтись по черному рынку и внимательно все осмотреть. Не смотря на то, что среди нерубов немало умельцев которые с помощью темной магии создают артефакты и плетут новые заклинания. Во многом они прославились благодаря своей рабовладельческой торговле, отлавливая опасных тварей, подчиняя их своей воле, насколько это возможно, а после продавая на аукционе тем, кто готов расстаться с целым состоянием ради новой зверушки.

Так например, в одной из клеток содержится бедняга драконид. Сидя в клетке, а напротив него ведут между собой диалог два ловца.

Но не мение важным так же является Фамильярум. В этом месте можно так же завести себе питомца за баснословную сумму, однако, если в первом случае цель захватывается ловчими а затем его воля ломается. То спутники фамильярума это искусственные создания, но наделенные своим собственным разумом. В загонах там стоит каменная горгулья и обсидиановая статуя.

Создание самой статую крайне сложный и кропотливый процесс. Но создать статую мало, момент истины настает при попытке пробудить сфинкса. Вот только знания для его пробуждения были потеряны. Отыщите их, и верните в фамильярум.

Nerub city

Крепость Когтя

Крепость Ордена волка расположена в длинном узком каньоне, стены которого являются не только естественной защитой, но и местом обитания ордена. Крепость находится глубоко в горах, и в нее есть только один вход. Многими эта крепость считается неприступной. Кельи ордена где живут волки, расположены в горах по обе стороны тракта. Позволяя вести беспрерывное наблюдение за дорогой ведущей к крепости.

Однако, зло поразило орден изнутри. Глубоко в горах, где заканчиваются укрепления, находится священная роща, ворота в которую всегда закрыты. Никому кроме самых доверенных жрецов и волчьих лордов не разрешается войти в нее.

Прямо перед рощей расположилась небольшая площадь, где собрались все выжившие воргены. Там вы узнаете, что тварь из рощи своим ядом осквернила магический источник из которого черпали силу народ волка. Зараза начинала распространятся, заражая все больше волков безумием. В свою очередь, выжившие воргены пытаясь остановить эту заразу прервали контакты со всем миром и уничтожили мост ведущий в земли Сынов солнца.

Зачистив крепость от враждебно настроенный волков, вам возможно удастся заглянуть туда, но вы глупец если надеетесь одолеть монстра из легенд своими силами. Однако к этому моменту в крепость вламывается не мение могущественное существо, вступающее в последнюю схватку с легендарным монстром, Королем коброй.

orden wolf

Актуальная версия:

Paragon 1.44.w3x

Копируем и вставляем в поле «Название карты» на ирина боте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.