Меню

Eras Zombie Invasion

17.05.2016 - Игротека And Co-op, Стратегии
Eras Zombie Invasion

Начнем.
Для начала скажу что вы выбрали крайне сложную, даже я бы сказал нереально сложную, и долгую карту игротеки.
Кстати хочу заметить что модельки замков и юнитов в основном из Хотса. Что не может не радовать глаз.
В начале игры вам надо выбрать нацию, для новичка будет идеальным вариантом Франция. Не выбирайте Россию, даже из патриотизма. Ведь именно она первым согнется под натиском зомби.
Пока остальные нации отвлекают врага, развивайтесь.
Постойте сразу максимально количество рабочих и отправите их на вырубку леса, обязательно улучшите феодализм (иконка рабочего) для того чтобы рабочие собирали больше дерева.

Идите и застраивайте ледовый остров с 2 гейзерами нефти в верхнем левом углу. Первым делом пихните туда максимально количестScreenshot2017-03-10 21_35_17во магазинов (на своем острове магазины снесите) поставите цитадель и начинайте стоить оборону. А именно ворота 2 стены и куча башен, для начала 6шт, лучше магических. Если все идет гладко продолжаем улучшать экономику. Если ваши союзники уже пали, начинаем отчаянно готовится к обороне. А именно строим лимит башен улучшаем Хп структур, скорость ремонта, и дамаг зданий. Если на вас вылезли черви в самом начале игры и ваше войско не справилось, можете выходить из игры. Восстановится вы уже не успеете.

Итак прошла первая эра, теперь вам доступны новые технологии, а тем временем зомби не отстают и тоже эволюционируют. Теперь вам доступны мушкетеры и пушки. мушкетеры как и лучники не наносят урона бронированным.
Но все таки лучше иметь про запас пушкек и и мушкетеров. Скорей всего ваших рабочих на основном острове уже убили, так что пора стоить лесопилки.

3 эра. Если вы все еще живы. Скорее стойте артиллерию (осадные танки), можно прямо в центре, так как дальность у них огромная. Стройте много, очень много. Не забываем про экономику, так же вы сможете поменять ворота на бункер или хранилища, если сможете это сделать когда на вас нападают ежесекундно. Обязательно постойте вышки авто ремонта по 3 с каждой стороны.

4 Эра. Вроде финал (надо будет переиграть и посмотреть) первым делом стройте аэропорты так как к вам вот вот грянет воздушный удар, Продолжайте усиливать оборону всеми возможными способами, стройте архангелов, и наконец постройте ядерную шахту и запускайте ядерки по захваченным территориям, радиус взрыва намного больше обычного, так что стоить это увидеть.
Честно говоря в начале  финальной эры мою оборону прорвали, ибо я не был готов к авиа налету.
И я пал на рассвете эры спасения для человечества.
Так что обязательно оставляйте работника у союзников которые выжили.
Вся описанная 4 эра из наблюдений выжившего союзника, который держатся из последних сил, но продержавшись еще пол часа его оборона пала.
И Европе настал конец.

Переиграл еще раз

Screenshot2017-03-10 21_52_221 Эра. Тут все по стандарту. начинаем развиваться. Россия не испытывает недостатка золота, так как за убийство зомби полагается пара звонких монет.  Неплохо себя показали берсерки и лучники. Как оказалось если отправить берсерков на А+клик то это вам даст небольшую передышку и вы сможете восстановить оборону, к тому же в самоубийсвенной атаке они убьют немало зомби, а значит это безумие окупится.
С лучниками я думаю понятно что делать, ставим за стеной поближе к башням.

2 Эра. Никаких отличий. клепаем кучу мушкетов и продолжаем улучшать экономику.

3 Эра. Сносим врата и стены, ставим вместо них бункера пихаем туда морпехов до лимита, не забываем стоить много артиллерии. На всякий случай стоим около артиллерии стену. Если вдруг ваши бункера прорвут, у вас будет время исправить ситуацию. Так же необходимо поставить несколько башен ремонта. Ставьте их везде, они дешевые, лимита не требуют, а польза огромна.

4 Эра. Как оказалось, защищать 2 прохода одному игроку это трудно. Поэтому старайтесь распределится так чтобы на каждого игрока был всего лишь один проход. Поверьте зомбей хватит на всех. Самое время стоить самолеты. постройте для начала 4 ангара и поставьте на авто производство истребителей (викингов)

5 Эра. Теперь ваш черед. Начинаем копить Титанов. Уже построившихся отправляем на линию фронта получать опыт. Оставьте покорение луны другим более опытным игрокам. Ведь бонусы получит только тот кто первый покорит луну.  Надеюсь вы не забывали про Грейды? К моменту вашего выступления все должно быть прокаченно на 45-50

Раш Титанами
Вот и финал. Как вы поняли, идти на пролом имеет смысл только если у вас есть десяток титанов, и куча мулов в придачу, для ремонта. В вашем арсенале будет самое мощное орудие в игре. Термоядерная ракета, радиуса и убойной силы хватает чтобы уничтожить территорию страны. Однако сбиваются такие ракеты любым ПВО. К сожалению у зомби есть свое ПВО и пробомбить их не выйдет, собственно поэтому вам придется самолично вычищать титанами заразу. Screenshot2017-03-10 22_29_12

Технологии

  1. Улучшение дамага наносимого юнитами  +3%
  2. Улучшение Хп юнитов на +3%
  3. Улучшение хп зданий на +3%
  4. Улучшение дамага зданий +3%
  5. Ускорение перехода в новую Эру
  6. Увеличение инкома с рынков и лесопилок (и нефти) на +4%
  7. Улучшение рабочих +Хп + броня  добыча дерева +1
  8. Улучшение строительных работ на +3% и ремонтных на +1%

Технологии которые можно получить только в определенной Эре
1 Эра

  1. Увеличение дальности башен,
  2. Увеличение скорости передвижения юнитов
  3. Увеличение максимального лимита
  4. Увеличения инкома

2 Эра

  1. Увеличение максимального лимита
  2. Будет доделано

3 Эра

  1. Увеличение лимита на 20
  2. Дополнительный инком

4 Эра

  1. Увеличение лимита на 20
  2. Дополнительный инком
  3. Скорость передвижения пехоты

5 Эра

  1. Увеличение лимита на 20
  2. Улучшение брони построек на 5
  3. Сокращение ожидания инкома на 3 сек (складывается с исповедованием других стран)Регенерация для механических единиц, а так же улучшение башен ремонта

Боссы.
(Пожалуй просто сильный враг) Темный маг. Боец дальнего боя с кучей щитов и 10 хп (как архонт)

  1. Гигантский червь с атакой по области, как правило выносить все и всех.
  2. Гигантский дикообраз, идущий напролом, сносит рывком любое здание, но из за медленной скорости не так опасен
  3. Владыка который спавнит зомби.
  4. Могильный голем из Хотса имеет много хп и много осадного урона
  5. Кериган, просто очень мощный боец обладающий большим дамагом и скоростью атаки (но не  хп).

Screenshot2017-03-10 22_13_30

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.